Библиотека soteria.ru
Обетования для последних дней
Елена Уайт
Дата публикации: 16.02.14 Просмотров: 13930 Все тексты автора Елена Уайт
Обетования грешникам
«Христос может спасти лишь того, кто сам осознает себя грешником» (Наглядные уроки Христа, с. 158).
«Ведь Христос пришел спасти грешников… Он влечет к Себе сердца Своих заблудших детей. Ни один из земных родителей не может так терпеливо относиться к своим ошибающимся детям, как Бог относится к детям Земли. Никто не может с большим участием и большей любовью звать заблудшего, чем Он. Все Его обещания и предостережения есть не что иное, как выражение Его неизреченной любви» (Путь ко Христу, с. 35).
«Нет никого настолько низкого, испорченного и порочного, кто не мог бы обрести в Иисусе, умершем за него, силу, чистоту и праведность, если только он оставит свои грехи, свой порочный образ жизни и всем сердцем обратится к живому Богу» (Свидетельства, т. 2, с. 453).
«Иисус желает, чтобы мы пришли к Нему такими, какие есть: со всеми своими грехами и немощами. Он желает, чтобы мы полагались на Него. Мы можем прийти к Нему со своими слабостями, порочностью, неразумием и пасть к Его ногам в раскаянии. По великой милости Своей Он заключит нас в объятия Своей любви, перевяжет наши раны, очистит нас от всякой нечистоты» (Путь ко Христу, с. 52).
«Если вы отдаете себя Ему и принимаете Его как своего Спасителя, тогда, несмотря на все свои грехи, вы считаетесь праведными благодаря Его заслугам и приобретаете характер Христа. Бог принимает вас так, будто вы никогда не грешили» (Путь ко Христу, с. 62).
«Как тщательно Господь Иисус оберегает душу от отчаяния! Как Он ограждает ее от яростных нападок сатаны! Если многочисленные искушения захватили нас врасплох и мы обманом оказываемся вовлеченными в грех, Он не отворачивается от нас, оставляя нас на погибель. Нет, нет, не таков наш Спаситель… Благодаря Его искупительной жертве, мы можем умолять о прощении, об оправдании и освящении. Агнец закланный — наша единственная надежда. Верою мы взираем на Него как на Того, Кто «может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу», и благоухание совершенной жертвы принимается Отцом» (Наше высшее призвание, с. 49).
«Искупительная Кровь Христа всегда может очистить нас. Мы должны воспринимать ее как самое драгоценное преимущество, великое благословение, дарованное грешному человеку» (Сыновья и дочери Бога, с. 224).
«Если человек, который ежедневно общается с Богом, сбивается с пути, на мгновение теряя из виду Иисуса, это не означает сознательного греха. Осознавая свою ошибку, он снова устремляет свой взор на Иисуса. Да, он оступился, но это не делает его менее дорогим для сердца Божьего» (Вера, которой я живу, с. 118).
«Нам еще не раз придется повергаться к ногам Христа и оплакивать свои промахи и ошибки. Но мы не должны падать духом. Даже если враг побеждает, мы не оставлены и не отвергнуты Богом. Нет, Христос пред лицом Господа, чтобы ходатайствовать за нас» (Путь ко Христу, с. 64).
«Господь не требует от нас сделать нечто неимоверно тяжелое, чтобы получить прощение греха. Нам нет необходимости совершать длительные и утомительные паломничества или накладывать на себя мучительные епитимьи, дабы заслужить благоволение Бога Небесного или искупить наши беззакония. Но кто исповедует и оставляет грех, тот будет помилован. Это драгоценное обетование дано падшему человеку, чтобы побудить его уповать на любящего Бога и искать вечной жизни в Его Царстве» (Свидетельства, т. 5, с. 635).
«Падших нужно подвести к тому, чтобы они почувствовали, что еще не поздно стать людьми. Христос почтил человека доверием и таким образом возвысил его. Даже к тем, которые пали очень низко. Он относится с уважением. Христу всегда было больно соприкасаться с враждебностью, порочностью и нравственной нечистотой, но Он никогда не выказал и ни единым словом не упрекнул окружающих за то, что Его чуткая душа потрясена или нечто оскорбило Его утонченный вкус. Какими бы дурными ни были привычки людей, каким бы сильным ни было предубеждение, какими бы властными ни были человеческие страсти, Он ко всем испытывал сострадание и к каждому проявлял нежность» (Служение исцеления, с. 165).
«Сатана может нашептывать: «Ты — слишком великий грешник, чтобы Христос мог тебя спасти». Но вы, признавая, что действительно являетесь недостойным грешником, можете ответить искусителю так:» Благодаря искуплению я называю Христа моим Спасителем. Я полагаюсь не на собственные заслуги, а на драгоценную Кровь Иисуса, которая очищает меня»» (Сыновья и дочери Бога, с. 224).
«Христос поднимает грешника из самой глубокой пропасти греха, очищает и облагораживает его. Взирая на Иисуса, грешник всецело изменяется и удостаивается наивысшей награды, например пребывания со Христом на Его престоле» (Чтобы я мог познать Его, с. 96).