Библиотека soteria.ru
Свидетельства об интимных отношениях и разводе
Елена Уайт
Дата публикации: 16.02.14 Просмотров: 18607 Все тексты автора Елена Уайт
20. Адвентист с большим стажем и его любовница
Тому, кто зашел слишком далеко в своем непослушании. Мой бедный, обманутый, согрешивший брат, сейчас я хочу сказать несколько слов тебе, о котором я так много переживала долгие годы. И. К., на протяжении многих лет твой образ жизни был греховным. Я написала тебе письмо, но не получила ответа, и данное тебе обличение не оказало никакого влияния на твое поведение…
Тебе необходимо проделать серьезную работу ради собственной души. Поторопись, иначе будет слишком поздно. Теперь Бог простит твой багряный грех, если ты сделаешь все необходимое для исправления своих нечестивых путей. Я не говорю, что твоя ситуация безнадежна, однако твои грехи, без сомнения, почти удалили от тебя твой день спасения; но Иисус все еще находится во святилище. Иисус ходатайствует за тебя. Твои братья и сестры много потрудились ради тебя; к тебе был проявлен такой большой интерес, что ты отнесся к своему преступлению и грехам как к чему-то незначительному. Но Иисус любит тебя, и я представляю и возвышаю Иисуса перед тобой.
Сатана нашептывает тебе, что оставить грех — не лучший выход для тебя; что ты так далеко зашел в своем непослушании и преступлении, что для тебя бесполезно пытаться вернуться к Богу. Хотя я считаю, что на тебе лежит весь позор греха; хотя я хочу, чтобы ты увидел свой грех таким, каким он есть, но, тем не менее, всегда буду указывать тебе на Иисуса как на прощающего грехи Спасителя.
Прощение в одиннадцатом часу. Песок в часах твоей жизни почти иссяк, но если ты сейчас придешь к Богу таким, как есть, без единого оправдания, кроме того, что Он умер ради спасения наихудших грешников, то обретешь прощение даже в этом одиннадцатом часу. Человек должен сотрудничать с Богом. Христос умер не для того, чтобы иметь силу покрыть нераскаянные и неисповеданные преступления. Не все грехи необходимо исповедовать публично; некоторые из них нужно исповедовать наедине перед Богом и пострадавшими сторонами.
Вменяемая праведность Христа. Праведность Христова, вменяемая человекам, означает святость, честность, чистоту. Если бы нам не вменялась праведность Христа, наше раскаяние не могло бы быть принято Богом. Праведность, обитающая в нас верою, заключается в любви, терпении, смирении и всех христианских добродетелях. Праведность Христова объемлет нас и становится частью нашего естества. Все имеющие эту праведность будут творить дела Божьи…
Но одежды Христовой праведности никогда не покрывают лелеемые грехи. Никто не сможет войти на брачную вечерю Агнца без брачной одежды, которая есть праведность Христа. Без святости ни один человек не увидит Бога. Бог ждет, чтобы каждой душе дать Божественную силу, объединенную с человеческими усилиями. «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению».
Христос — совершенство Божественного характера. Он — образец, которому мы должны подражать. Полны значения слова Петра: «Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках; ибо написано: «будьте святы, потому что Я свят» (Шетр.1:14-16)…
Имена в книге жизни. Иоанн в Откровении, в своем описании Нового Иерусалима, говорит: «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр.21:27). Ты можешь спросить: «Записано ли там мое имя?» Оно записано в этой книге жизни в том случае, если твой характер чист и свят, подобно характеру Иисуса. Сама лишь вера в Истину не спасет нас. Мы должны быть подобны Иисусу, если хотим однажды увидеть Его, как Он есть.
«И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист». Всякая надежда вне чистоты и праведности есть ловушка сатаны, софистика и роковое заблуждение. Иисус явился в наш мир и милостиво приглашает нас прийти к Нему, научиться от Него и поверить в Него; и когда мы придем, Он привьет нас к Своей жизни и Своему характеру. Мы приближаемся к Христу верою и прививаемся к Нему посредством усыновления. Благодаря такому совместному действию мы становимся сыновьями Божьими и сонаследниками Христу, причастниками Божественного естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью.
Прививаясь к Христу. Прививаясь к Христу, мы отделяемся от мира. Мы больше не будем любить общество развращенных, оскверненных и оскверняющих. Мы действительно будем мертвы для греха, но живы для Бога через Иисуса Христа, нашего Господа. Тогда проявятся обильные плоды Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, милосердие, благость. У нас появятся новые привязанности, новые стремления, новые вкусы. Древнее прошло, теперь все новое.
Выбор между жизнью и смертью. А теперь я спрашиваю тебя, брат К., готов ли ты служить Богу от всего сердца, соблюдая все Его Заповеди, или ты будешь служить дьяволу? Готов ли ты, невзирая на последствия, стать на сторону Христа? Бог не будет принуждать тебя к служению. Выбор жизни или смерти — за тобой. Если ты придешь к Иисусу, исповедуя свои грехи в смиренном покаянии, Он простит твои грехи и очистит тебя от всякой неправды. Ты не сможешь отвернуться от греха, пока не возненавидишь грех и не полюбишь чистоту, Истину и праведность. Я умоляю тебя сейчас прийти просто, как дитя, смирив свое сердце пред Богом, и Иисус простит твое преступление.
Общество нечестивых. Я надеюсь, что Энни больше не будет оказывать на тебя такого влияния, как раньше. В противном случае, это гибель, вечная гибель для вас обоих. В тебе много, слишком много симпатии к ней, в то время как твоя жена обманута и лишена должного уважения; твои дети лишены уверенности и доверия, которые ты должен дать им, вместо того чтобы растрачивать их на посторонних. Тебе необходимо поработать над собой, причем без промедления, иначе тебе придется понести возмездие за грех.
Отвернись от общества нечестивых, посвяти каждое мгновение своего времени тому, чтоб искать Господа, когда можно найти Его. Ты не можешь прожить две жизни: одну для Христа, а другую для сатаны. Как долго ты будешь находить удовольствие в грехе, который вызывает отвращение у Бога? В твоей душе было угашено всякое благотворное влияние Духа Божьего. Теперь время измениться. Я призываю тебя не терять надежды, но прийти к милосердному Спасителю, прощающему грехи. Разорви оковы и освободись.
Ты не решаешься сделать это, потому что боишься огласки. Но вскоре ты не сможешь ее избежать, как бы тщательно ни скрывал свое истинное состояние. Бог открыл мне это дело, чтобы я могла воодушевить тебя сделать еще одну попытку в борьбе за свою душу. Ты должен выбрать между эгоизмом и грехом с одной стороны, и Христом, Его чистотой и праведностью — с другой. Если ты подчинишь Богу сердце, душу и тело, то не будешь больше слугой греха. О, я не могу смириться с мыслью, что имеющий такой великий свет останется рабом греха и сатаны.
Полное преобразование. Для тебя нет иной надежды, кроме полного преобразования характера. Тогда ты сможешь прославить Христа и стать подобным Ему. Его Закон будет правилом твоей жизни. Поторопись направить свои стопы на путь святости. Спасай свою душу, повергаясь у подножия креста. Затем приди к Иисусу и обрети счастье на пути к Небесам. Проповедь — это не все, в чем ты нуждаешься. Ты нуждаешься в обличении своих грехов, как когда-то пророк Нафан обличил Давида: «Ты тот человек». Ты должен иметь благочестие, чистое сердце, совершенную жизнь или же умереть в грехах и погибнуть вместе с нечестивыми.
Пусть Господь убедит твою душу — это моя молитва. (П1е, 1890).
Весть к любовнице. Я желаю написать тебе несколько строк. На протяжении нескольких лет мне было открыто твое поведение в связи с семьей И.К., но это — сокрытые разделы в вашем совместном опыте, о которых, возможно, догадывались только некоторые, через которых вы были связаны в нечестивом общении. Я слышала, что ты и твой брат обратились, и если это действительно так, вы сотворите достойный плод покаяния. «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха».
Ты имеешь сильное влияние на И.К. Твоя связь с ним такова, что если этот грех не будет исповедан и оставлен, ты никогда не увидишь Царства Божьего, — и ты сама хорошо это знаешь. Неужели ты сможешь продать свою душу так дешево? Возможно ли, чтобы грех потерял свою отвратительность в твоих глазах? Я не имею ни малейшего доверия к тому, кого я так долго называла братом К.
Его дело было обрисовано передо мной ясными, четкими линиями. Никто не знает того, что знаю я относительно его ужасного прошлого. Я никогда не хотела, чтобы кто-нибудь узнал об этом, но конец жизни И.К. недалек, и неужели он уйдет в вечность с неисповеданными, нераскаянными грехами? Что скажешь ты, когда предстанешь пред судом Божьим?
Кажется ли грех греховным ? Он так долго следовал порывам своего развращенного сердца, что грех не кажется ему крайне греховным. Теперь, когда твои мысли пробуждены к серьезным размышлениям о спасении собственной души, я надеюсь, ты осознаешь всю отвратительность греха; я надеюсь, теперь ты исповедуешь свои грехи, пока еще не слишком поздно. Если И.К. умрет в своем беззаконии, что ожидает вас обоих на суде? Твое поведение в этом деле было печальным и причиняющим страдание. Неужели ты думала, что Бог не видел происходящего?…
Око Божье пребывало над тобой. Он заметил твой обман. Ты похитила любовь И.К. у его многострадальной жены. Ты установила влияние на И.К., и он не смеет освободиться от него, он не смеет вызвать твое недовольство… Подобно архиобманщику, ты изобретала ложь и работала над разумом, который был деградирован, ослаблен и извращен своими собственными грехами, чтобы заставить его видеть все в искаженном свете.
Теперь, когда Бог коснулся твоего сердца, на что я искренне надеюсь, ты смиришь свое сердце, упадешь на Камень и разобьешься. Ты исповедуешь свои грехи, навсегда оставишь их и начнешь новую жизнь. Теперь в твоей памяти всплывет все, что ты сделала по отношению к труждающейся и обремененной Божьей дочери — сестре К. Она также допустила ошибки, но не презрела обличения. Она всегда была готова покориться свету и воле Бога.
Но когда твое дело было открыто предо мной и твои грехи были показаны мне, я не говорила о них, надеясь, что придет время, когда твой упорный дух смягчится. Теперь я умоляю тебя искать спасения души, пока не будет слишком поздно. Грех сестры К. — ее придирчивость — легок по сравнению с твоими грехами и грехами ее мужа. Вы оба сплели вокруг себя сеть, которая превратилась в стальные прутья, но суды Божьи не надолго будут удержаны, если вы будете продолжать избранный вами путь.
Божье долготерпение, затем Божий гнев. У Бога сохраняется запись грехов народов и отдельных людей. Когда эти грехи достигают определенной меры, чаша наполняется; и когда долготерпение Божье исчерпано, Его гнев не воздремлет. Я могу показать тебе обличения, данные И.К. Я больше не могу называть его братом, потому что он не христианин. Я делала все, чтобы удержать его от глубин безнадежности, надеясь, что он увидит всю порочность своего образа жизни и раскается до того, как навсегда отвергнет последний луч Божьего милосердия.
Но мне было показано, что разумом и сердцем он противится праведности, воспринимая твое жестокое влияние как истину. Ты помогла ему отвернуться от тех, которые являются его настоящими друзьями и могли бы повлиять на него к спасению души. Теперь наступило мое время говорить. И.К. не хочет, чтобы я приходила в его дом. Он не хочет, чтобы я была рядом с ним, ибо боится, что Бог обличит его и твои злые пути.
Я не осмеливаюсь скрывать это от тебя. Я надеюсь, что теперь ты взыщешь Господа всем сердцем своим, чтобы найти Его. Лучше провести в смирении весь остаток своей жизни, чем потерять собственную душу и быть орудием гибели других душ. Грех не кажется тебе крайне греховным, но Бог говорит: «Знаю дела твои». Поэтому каждый совершенный тобой обман, каждое произнесенное тобой неправдивое слово, каждый нечестивый поступок были открыты пред Наблюдателем, от Которого ты не можешь скрыться.
На пиру Валтасара. Едва ли думал Валтасар в ту ночь богохульного пира, что посланник с Небес наблюдал за каждым его движением и что в ту ночь его поведение во дворце наполнило меру злых дел. Бог больше не защищал и не охранял его. Сдерживающая сила больше не отвращала зло, он должен был пасть, его царство должно было перейти в другие руки, а его тело — умерщвлено.
Призывы Слова Божьего. Мое сердце исполнено печали. Я задаюсь вопросом: неужели эти души будут воскрешены во время второго воскресения и оставлены за вратами града Божьего среди псов, чародеев, любодеев и всех, «.любящих и делающих неправду»? Что я могу сказать тебе? Ты обладаешь сильным, жестким духом и нуждаешься в том, чтобы упасть на Камень и разбиться.
Господь сказал: «Тогда придите, — и рассудим… Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю» (Исайи 1:18). «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззакониях — помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Боту нашему, ибо Он многомилостив» (Исайи 55:6,7). «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» (1 Иоан.1:9,10).
Я умоляю тебя, позволь произвести в твоей душе глубокие преобразования, соверши основательную работу. Вместо того чтобы нести свои предполагаемые обиды к И.К. — бедному, заблудшему, грешному смертному, — чтобы снискать его сочувствие, принеси свои жалобы к Иисусу. Он приглашает тебя: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матф. 11:28,30). (1890).
Еще одно послание любовнице. Я снова призываю тебя не ослабеть в это время, когда переживаешь кризис своей жизни, и выбирать только правильный путь, предлагаемый тебе. Сила греха — в воле. Пусть твоя воля перейдет на сторону Бога; больше никогда не ставь себя в положение грешницы, блудницы. Возможно, ты не видишь ясно, как можно получить избавление от грехов, которые были лелеемы и укрепляемы их повторением. Единственный способ — исповедовать свои грехи, оставить их и поверить, что Иисус простит тебя.
Избавление нужно искать в Иисусе, только в Нем одном. Твой упорный нрав и твоя гордость должны умереть, а Христу должно поселиться в тебе, иначе ты все еще будешь пребывать в рабстве греха и нечестия. Ты должна смирить свое сердце пред Богом, и Иисус сжалится над тобой и спасет тебя…
Если ты желаешь быть христианкой, сейчас твое время; сейчас лучшая возможность. Ты можешь ходить в чистоте, только взирая, молясь и веруя в Иисуса каждую минуту своей жизни. Ты так долго жила в прелюбодеянии, что грех не кажется тебе отвратительным. Ты любишь грех. Если сейчас ты хочешь оставить грех, то должна навсегда отвергнуть его. Если исповедуешь свои грехи, то Он, будучи верен и праведен, простит тебе твои грехи и очистит тебя от всякой неправды. Ты не должна скрывать или оправдывать свои грехи, но подняться и поспешить исповедать свои грехи и спасать душу, ища прощения грехов.
Злое влияние членов семьи. О, это ужасно — погибнуть! Твой опыт печален и скорбен. Время коротко. Придешь ли ты теперь? Сядешь ли у ног Иисуса, чтобы научиться от Него? Для тебя есть надежда, но у тебя были плохие советчики; и если ты любишь Иисуса, то возненавидишь зло и даже общество и слова твоих родных, которые отдали свою душу, тело и дух для совершения работы сатаны. Он имеет власть над их разумом и побуждает их совершать злые замыслы.
Пусть Господь пошлет твоей душе самую глубокую убежденность, ибо я никогда не хотела давать огласку тому, что мне было показано; я надеюсь, что ты изберешь правильный путь и мне не нужно будет делать этого. (П24а, 1890).
Второе письмо к И.К. Сегодня я получила твой ответ на мое письмо и не могу заснуть, не написав тебе снова. Раскайся в своих грехах без промедления. Твоя жизнь была открыта предо мной, твои дела в бизнесе, твоя легкомысленная трата денег, твое общение с нечестивыми и развращенными людьми, и все же Бог готов простить даже тебя…
Если бы не твоя незаконная, преступная связь с мисс Л., ты бы не относился так противоестественно к собственным детям. Ты обращался грубо и непримиримо со своей дочерью Лусиндой, в то время как постоянно был рядом с блудницей. Твои отношения с ней были такими, что твои богобоязненные дети были лишены твоей любви и сочувствия. Но я пишу тебе не для того, чтобы осудить, но пробудить тебя к покаянию. Я слышала: Анна заявила о том, что обратилась. Это единственный раз, когда я осмелилась написать тебе или ей, зная, что это не принесет ни малейшей пользы, потому что ожесточение ваших сердец и упрямство вас обоих в следовании нечестивым путем просто поразительны.
Иисус — единственная надежда для грешников. Вами овладели колдовские чары сатаны. Но не медлите, Иисус находится одесную Бога, и благодать все еще продолжается. «Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю» (Исайи 1:18). Да, Иисус — единственная надежда для грешника. «Жаждущие! Идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко» (Исайи 55:1).
Разве ты не можешь прийти прямо сейчас таким как есть со словами: «Не принес я в руке своей дара, лишь на крест Твой я верой взираю». «Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком. Приклоните ухо ваше и придите ко Мне; послушайте, и жива будет душа ваша; и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду» (стихи 2,3)…
Перемена сердца вместо самоубийства. Подумай над этими словами: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта… и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими». «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:12,15).
Умоляю тебя, не сиди в безнадежном отчаянии, сложа руки. Не обращай внимания на нашептывания великого искусителя, будто для тебя бесполезны любые попытки. Ты не погибнешь, если придешь к Иисусу таким, как есть — грешным и оскверненным, развращенным и низким. Иисус способен спасти самого закоренелого, самого злобного и развращенного грешника.
Ты говоришь, что искушаем оборвать тонкую нить своей жизни, но если сделаешь это, тогда твое дело безнадежно, ибо ко всем своим грехам прибавишь еще и грех убийства. Но если ты придешь таким, как есть, беспомощным и запачканным грехом, и припадешь к подножию креста, нищий, несчастный, слепой и нагий, то Спаситель сможет тебя поднять. Я знаю, что на протяжении многих лет ты не жил в согласии с Богом. Долгие годы ты следовал за другим господином — князем тьмы, но если ты отвергнешь дела тьмы, если отныне будешь взирать на Иисуса, то будешь жить.
Молитвы за грешников. Но ты должен взирать с верою. Ты ничего не знал об истинной христианской жизни на протяжении многих лет. Но в то время как твои силы были растрачены впустую, а сам ты своевольно служил сатане, Господь услышал молитву о тебе и не отверг тебя в твоих грехах, что Он мог бы легко сделать, если б не Его милосердие. Да, Бог услышал молитвы тех, с кем ты отказался общаться; тех, кто любит Бога и соблюдает Его Заповеди. Как прискорбно, что ты был слеп, обманут, введен в заблуждение и уловлен дьяволом…
Еще один шанс. Прошли год за годом, и Бог дает тебе через Своего вестника еще один шанс. Неужели ты не раскаешься? Неужели не исповедуешь свои грехи и не оставишь их? Если призовешь силу своей воли, полностью положившись на силу Иисуса, ты все же сможешь стать победителем. Но какими бы ни были последствия, ты должен полностью отделиться от того общества, с которым был связан…
Я не могу допустить, чтобы ты погиб. Ты был глух ко всем высшим устремлениям души и слеп ко всем благословенным, славным преимуществам небесной жизни в граде Божьем. Ты трудился ради того, что не хлеб, пожертвовал миром и честью, пожертвовал общением с детьми Божьими и даже со своими детьми ради того, чтобы ходить беспрепятственно собственными путями. Ты стремился удовлетворить себя тайнами греховных удовольствий и низменных страстей, невзирая на Бога и Небо; и все же Иисус предлагает тебе то, в чем ты нуждаешься более всего, что имеет безграничную ценность, даже если это и стоит тяжелого труда и страданий на протяжении всей жизни.
Надежда для человека с очерствевшей совестью. Сейчас ты живешь без надежды, без Бога, и все же Иисус из Назарета проходит возле тебя. Неужели с разбитым, покаянным сердцем ты не воззовешь сейчас к Богу: «Иисус из Назарета, помилуй меня»? Я взываю к твоей совести. Пусть Бог убедит твою душу аргументами большей силы. О, если бы слепые могли видеть торжественность вечного суда и глубоко воспринять призыв, с которым сегодня я обращаюсь к тебе! Я пишу в ранние утренние часы, пока все в доме погружено в сон. Не ожесточи сердца на погибель. Ты не можешь представить, насколько это ужасно — быть потерянным. Твоя совесть очерствела в грехе, преступлении и неверии. Но пока еще не слишком поздно, ты можешь, если захочешь, упасть на Камень, который есть Иисус Христос, и разбиться, взывая: «Иисус из Назарета, помилуй меня!» Если ты сделаешь это, Бог не оставит тебя на погибель…
Что бы ни предлагал тебе сатана, дабы удержать твою душу в узах греха и отчаяния, я снова повторяю: без промедления иди к Иисусу, прощающему Спасителю. И пусть Господь, Который силен спасать, освободит тебя из сетей сатаны, — это моя молитва. (П1д, 1890).