Библиотека soteria.ru
Свидетельства об интимных отношениях и разводе
Елена Уайт
Дата публикации: 16.02.14 Просмотров: 18607 Все тексты автора Елена Уайт
23. Предполагаемый управляющий санаторием
Разделение с семьей неразумно. Брат О., я должна сказать тебе нечто, ибо твое поведение достойно порицания. Ты знаешь, каким было поведение брата М. и других работников Института Здоровья и как сложно было изменить однажды сложившееся мнение. Ты знаешь историю прошлого, тот позор и бесчестье, которые все еще тяготеют над заведением. И люди из Сант-Хелены осведомлены о том великом проклятии, которое пало на него как следствие безнравственного поведения некоторых его работников.
Я не думаю, что с твоей стороны было бы разумно принять на себя обязанности управляющего Институтом Здоровья, ибо ты не являешься мудрым человеком. Здесь ты разлучен с женой и семьей, в то время как тебе следует быть с ними; но если есть причины, оправдывающие это разделение, твое поведение должно полностью отличаться от того, каким было раньше. Если бы ты имел освящающее влияние благодати Христовой в своем сердце, то наблюдал бы за своими путями и удерживался бы от всякого рода зла.
Твоя работа была таковой, что открыла для многих душ двери искушения, и в результате многие погибнут. Ты можешь измениться и увидеть свои ошибки, но никогда не сможешь удалить оказанное тобой влияние.
Порицание за близкое общение с противоположным полом. Брат О., за тобой наблюдает проницательное око. Твое внимание к молодым девушкам не оправдано. Тебе не следует уделять так много внимания семье П. Миссис П. поработала над моральным разрушением одного хорошего человека. Это дело было представлено предо мной, как открытая книга. Мне было сказано в ночном видении, что ты не способен нести такую большую или даже ограниченную ответственность до тех пор, пока не покаешься и не станешь преобразованным человеком. Бог не может быть с тобой, пока ты продолжаешь вести себя таким образом. Мой проводник повелел мне следовать за ним, и мне была показана твоя мальчишеская фамильярность с девушками и твоя особенная симпатия к миссис П. и ее дочерям. Мать слишком долго остается в постели, тогда как должна заниматься полезными делами, заботясь о семье.
Твое близкое общение с матерью и дочерями было открыто предо мной. Твои внимание и подарки говорят громче твоих льстивых слов. Ты вызываешь неодобрение Божье, и Небо смотрит на тебя с укором… Если бы у тебя было новое сердце, твои мотивы, поступки и поведение могли бы являть как для верующих, так и неверующих пример христоподобного характера. Я видела твое дело так, как видит его Бог, и сейчас представляю его тебе. Лучше, намного лучше было бы, если бы ты удалился из лечебного заведения несколько месяцев назад.
Эта свобода и любезность в отношениях с молодыми девушками не являются результатом нежной, христоподобной симпатии… Если ты считаешь эти проявления не стоящими упоминания, то будешь повторять их. Исследуй свою прошлую жизнь, и пусть нравственный вкус будет сформирован путем очищения храма души. Отложи в сторону все оправдания и извинения, потому что у тебя их нет. Твои идеи нуждаются в моральном обновлении, и только после этого ты увидишь все в другом свете. Бог призывает выполнять Его работу таких людей, чьи мысли не осквернены, сердце чисто и чей взор устремлен исключительно к Его славе…
Религия — не мантия. Бог видит сердце, поступки и намерения. В сознании должно быть записано, как железным резцом на камне: человек, который ожидает настоящего успеха, нарушая вечные принципы праведности, записанные в небесных книгах, не только неразумен, но и нечестив. Может ли человек забыть: «Ты Бог, видящий меня»? Неужели, брат мой, ты не отвернешься от идолов? Твое нравственное восприятие притуплено. Молись Богу, чтобы Он обо всем тебе напомнил и ты мог увидеть вещи в их истинном смысле. Не используй религию Христову как мантию, но облекись в Господа Иисуса Христа.
Испытания для истинного христианина. Разговор человека, утверждающего, что верит в истину для настоящего времени, должен быть о небесном, а не обычном, земном, нестоящем, чувственном. Святые правила необходимо усвоить, иначе человек будет ходить в противоречии с Христом, обманывая мир, предавая Истину. Почему, о, почему называющие себя христианами остаются на таком низком уровне, в то время как у них есть столь чистое совершенное Евангелие?
Бодрствуй над своей религией с ревностной заботой, и Слово Божье да вселяется в тебя обильно. Постоянно задавай себе вопрос: христианин ли я? Люблю ли я своего ближнего, как самого себя? Придерживаюсь ли золотого правила — поступать с другими так, как хочу, чтобы поступали со мной? Могу ли я быть христианином, оскверняя свою душу греховными, порочными мыслями? Этот грех распял Искупителя мира. Внешне праведные люди совершают странные дела, полностью противоположные Божьим наставлениям. Их праведность — притворство перед Тем, Кто взирает внутрь сердца. Мы не должны учиться и планировать только ради собственных интересов, но, содержа свои души в чистоте, подавать пример молодежи и всем, с кем общаемся. (П5,1890).