Библиотека soteria.ru
Свидетельства об интимных отношениях и разводе
Елена Уайт
Дата публикации: 16.02.14 Просмотров: 18607 Все тексты автора Елена Уайт
25. Литературный евангелист
Наставление женщине — литературному евангелисту. Я получила от тебя два письма и желаю, насколько могу, утешить твое сердце. Твое положение было особенным, и Бог дал мне определенную весть для тебя. Из представленных мне фактов я не увидела, что твоя ситуация безнадежна; но твоя способность отличать правду от заблуждения настолько низка, что тебе совершенно небезопасно путешествовать, дискутировать, преподавать библейские уроки и подвергаться искушениям. Ты не смогла понять из Слова Божьего, что такое грех, и отдала свое тело на осквернение мужчине, независимо от того, каковы его исповедание и понятие о прощении. Эта ситуация была представлена мне как отвратительный грех в глазах Бога, однако твои чувства были настолько притуплены и деморализованы, что ты продолжала распространять наши религиозные книги и преподавать библейские уроки, совершая при этом прелюбодеяние.
Обличение Божье. Закон Божий провозгласил на горе Синай: «Не прелюбодействуй», однако ты, нарушив Закон таким явным образом, учила других библейским истинам. Бог не принял твоего труда.
Ты спрашиваешь, дал ли мне Господь это письмо, чтобы я передала его тебе. Я отвечаю тебе: да. Святой Бог Израилев не будет мириться с твоими грехами. Весть была дана Богом. Если бы ты, услышав эту весть, по-новому восприняла, что такое грех; если бы вместо преступницы Закона Божьего стала истинно обращенным дитятею Божьим, никто бы не радовался больше, чем я. Я не могла представить перед тобой твой грех слишком строго.
Слишком слабое осознание греха. Я видела нескольких человек, проживающих в различных штатах, которые участвовали в деле распространения литературы, но которые были непригодны для того, чтобы иметь какое-либо отношение к делу Божьему. Они бесчестили Бога и подвергали Истину осуждению. Они называли грех светом. Они бесчестили собственные тела. Но никто из них не имел такого слабого осознания греха, как ты. Всякий, идущий по тому же пути, что и ты, и упорно отрицающий преступность и низость такого поведения, просто ужасен. У тебя не было осознания прогрессирующего характера греха.
Божье терпение по отношению к грешникам. Ионе была дана весть для Ниневии, что через сорок дней город будет разрушен. Ниневия раскаялась, и Бог помиловал нечестивый город, потому что царь и его вельможи крайне смирились перед Богом, и Господь дал Ниневии возможность покаяния. Если Господь по Своей великой милости проявляет к тебе такое же отношение, о, как я должна быть благодарна! Если Он дарует тебе испытание, дабы ты пришла к такому покаянию, о котором не придется жалеть, ибо ты увидишь и осознаешь реальную природу греха, возненавидишь себя из-за греха и испытаешь такое же отвращение к греху, — то это свидетельство Господней милости, Его нежного сострадания, любви и доброты. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши, и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоан.1:9).
Я верю: ты исповедала свой грех, и Бог простит его, как и обещал. Единственное препятствие, как я полагаю, — ты все еще не осознаешь, в чем же состоял грех, когда ты оскверняла свое тело, отдавая его прелюбодею-блуднику, в то время как сама была связана с работой и делом Божьим, преподавая Библейские чтения. Будто Богу можно было служить твоими грехами, участвуя в Его работе и сознательно стремясь в объятия прелюбодея.
Божественная милость к городу Ниневии. Я представила тебе это дело так, как оно было представлено мне, и уверяю тебя: Бог ненавидит подобное. Если твоя нравственная чувствительность пробуждена, то это произошло благодаря преобразующей силе Божьей. Если твой характер изменился, Господь знает об этом. И если благодаря покаянию ты поднялась, чтобы достичь высшего святого стандарта, я лично не могу сказать, что Господь не поступит в твоем случае так же, как Он поступил с Ниневией.
Царь Ниневии сказал: «»И чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем». И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел» (Иона 3: 8-10). Прочти это внимательно, и если Господь доверит тебе Свою работу, я не произнесу ни слова возражения. Это все, что я могу тебе сказать.
А теперь прошу тебя: принеси свою проблему к Господу, и если пребудешь в общении с Ним, Он услышит твои молитвы и будет руководить тобой в твоих суждениях. Мое сердце жалеет тебя. Когда грех был совершен первый раз, это было сделано без длительного времени на размышление. Последующие грехи были совершены после достаточного времени, чтобы подумать и рассмотреть этот вопрос во свете Слова Божьего, перед лицом Седьмой Заповеди. То, что ты добровольно отдала свое тело человеку, который увел тебя с истинного пути, и при этом участвовала в работе просвещения других умов относительно Божьих Заповедей, — это самое очевидное проявление безнравственности, открывающее твой характер как неблагонадежный и твою неспособность понять, почему ты не имеешь права продолжать ранее выполняемую работу.
Публичное исповедание — не всегда наилучший выбор. Но я оставляю это дело на том этапе, на котором оно находится. Я могла бы посоветовать тебе пойти к людям в конференции, которым можно доверять (не мужчинам, а женщинам), и поговорить с ними. Но я склонна считать: сделав это, ты предашь огласке такие вещи, которые заставят всех отвернуться от тебя. Когда они поймут, что на самом деле произошло, то не поддержат тебя и не позволят участвовать в какой-либо отрасли Божьего дела. Теперь я должна оставить это дело между тобой и Богом, и, пожалуйста, больше не тревожь меня этим. У меня нет никакого намерения разоблачать тебя, но я оставляю тебя совершенствовать свой характер. Я сочувствую тебе и надеюсь, что ты будешь ходить в благочестии и станешь тем, кем Бог хочет видеть тебя. (П95, 1893).