Библиотека soteria.ru
Свидетельства об интимных отношениях и разводе
Елена Уайт
Дата публикации: 16.02.14 Просмотров: 18607 Все тексты автора Елена Уайт
39. Прелюбодей и церковное членство
Раннее заявление Эллен Уайт. Господь поручил нам совершить духовный труд в прошлый первый день недели [воскресенье, 5 февраля 1854], и в то время как мы пребывали в настойчивой молитве, я была восхищена в видении и увидела состояние некоторых принадлежащих к Израилю Божию. Я видела состояние многих участников нашего собрания в Освего. Я видела, что они были препятствием на пути Божьей работы, особенно люди из Кавденоя. Я видела, что Божье неодобрение пребывает и на них, и на некоторых в Рузвельте.
Ангел сказал: «Секира еще не лежит у корня дерева». В члены Церкви были приняты потворствовавшие порочным страстям сердца. Если бы Бог поставил брата Рузвельта наблюдать за стадом, он увидел бы зло и развращение среди народа. Секира еще не лежит у корня дерева. Бог не изменился. Он Бог-Ревнитель, и сейчас Он не будет смотреть на грех с большей поблажкой, чем во времена древнего Израиля. Грех остается грехом. Грех не был показан во всей своей греховности, поэтому создалось впечатление, что Бог смотрит на него сквозь пальцы.
Чудовищный грек. Я видела, что некоторые нынешние члены Церкви нарушили Седьмую Заповедь. Это вызвало Божье негодование на них. Упомянутый грех ужасен в эти последние дни, но члены Церкви навлекли на себя Божье негодование и проклятие, считая данный грех незначительным. Я видела, что это чудовищный грех, однако не было предпринято должных решительных мер, чтобы строго пресечь нарушителя и тем самым удовлетворить негодование Божье и отвратить Его гнев.
Это оказало ужасное, развращающее влияние на молодежь. Они видят, с какой легкостью относятся к нарушению Седьмой Заповеди. А совершающий этот отвратительный грех полагает, что ему только нужно признать свою неправоту и высказать сожаление о содеянном. И после этого он сможет иметь все преимущества принадлежности к дому Божьему и оставаться членом церковного братства.
Они считали, что это не такой уж большой грех, и слишком легко отнеслись к нарушению Седьмой Заповеди. Этого было бы достаточно, чтобы удалить ковчег Божий из стана, если бы не было других грехов, которые привели к удалению ковчега и ослаблению Израиля.
Отстранение прелюбодеев от Церкви. Нарушители Седьмой Заповеди должны быть отстранены от Церкви, лишены членства в ней, а также преимуществ дома Божьего. Ангел сказал: «Это не грех незнания. Это сознательный грех и его постигнет страшное Божье наказание, независимо от того, стар или молод совершающий его».
Своевольный, преднамеренный грех. Никогда еще этот грех не считался Богом настолько крайне грешным, как в нынешнее время. Почему? Потому что Бог очищает Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. И именно в то время, когда Бог очищает Себе особенный народ, эти [неосвященные] люди проникают в нашу среду. Вопреки услышанным ими ясным истинам (а перед ними были открыты потрясающие предостережения Слова Божьего и ярко освещена истина для этих последних дней, цель которой — пробудить Израиль), они своевольно грешат, дают дорогу всем разнузданным страстям плотского сердца, потворствуют своим животным наклонностям, бесчестят дело Божье, а затем признаются, что согрешили, и сожалеют об этом!
И церковь принимает их и говорит «Аминь» на их молитвы и наставления, которые воспринимаются Богом как зловоние и вызывают Его гнев на весь стан. Он не будет пребывать в их собрании. Те, кто так беспечно продолжает собственный путь, замазывая свой грех, будут предоставлены сами себе, чтобы насытиться от путей своих.
Людей, которые совершали подобные грехи в древности, выводили за стан и побивали камнями. Их участью была временная и вечная смерть. А ныне из-за того, что упразднено наказание избиением камнями до смерти, этому греху потакают без меры и считают незначительным преступлением. (РЗ, 1854).
Никакой помощи этому человеку031 . Е. не может принадлежать к Церкви Божией. Он поставил себя в такое положение, когда Церковь не может ему помочь; он не может иметь ни общности с Церковью, ни права голоса в ней. Он поставил себя в такое положение перед лицом света и Истины. Он упрямо шел своим путем и отказался выслушать обличение. QH последовал наклонностям своего испорченного сердца, нарушил святой Закон Божий и опозорил дело истины для настоящего времени.
Если он когда-нибудь сердечно покается, Церковь должна оставить его наедине с собой. Если он будет взят на Небо, пусть спасается в одиночку без общения с Церковью. На нем всегда должно оставаться постоянное порицание от Бога и Церкви, чтобы нравственные нормы не были повержены в прах. (1C, с. 215).