Библиотека soteria.ru
Христианское служение
Елена Уайт
Дата публикации: 16.02.14 Просмотров: 8525 Все тексты автора Елена Уайт
Глава 6 Миссионерская работа студентов во время учебы
Цель воспитания
Истинное образование — воспитание студентов в миссионерском духе. Каждый сын и дочь Бога призваны быть миссионерами; призваны служить Богу и своим ближним; и цель нашего воспитания должна состоять в приготовлении к такому служению» (Служение исцеления, с. 395).
«Чтобы укрепить молодежь в борьбе с искушениями врага, мы должны организовать школы. Здесь молодые люди могут получить подготовку, как стать полезными в этой жизни и как посвятить себя служению Богу на протяжении всей вечности» (Советы для учителей, с. 495).
«Тот, кто старается приобрести знания, чтобы работать среди невежд и погибающих, вносит свой вклад в великий план Божий для спасения человечества. В бескорыстном служении, чтобы осчастливить других, он являет собой высокий идеал христианского воспитания (Советы для учителей, с. 545).
«Господь призывает сильных, преданных, самоотверженных молодых людей и девушек, которые после краткого пребывания в учебных заведениях выйдут приготовленными и будут энергично продвигаться вперед, чтобы провозгласить весть спасения миру» (Советы для учителей, с. 549).
Обучение посредством труда
«Для завершения обучения студентам необходимо дать время для миссионерской деятельности и познакомить с нуждами тех семейств, которые окружают их. Молодых людей нельзя перегружать занятиями настолько, чтобы они не имели времени применить на деле свои познания, но надо предоставить им возможность использовать эти знания. Их необходимо чаще побуждать к ревностному миссионерскому труду, чтобы они шли к заблудшим, знакомились с ними и несли им весть истины. Работая в кротости, ища у Господа мудрости, бодрствуя и молясь, они смогут передать знания, которыми обогатилась их жизнь, другим» (Советы для учителей, с. 545, 546).
«По мере возможности, во время учебы студенты должны заниматься миссионерской работой в городе. Они также могут работать в близлежащих городах и селениях. Они могут объединиться в группы для оказания христианской помощи. Студенты должны вырабатывать широкий взгляд на свои обязанности перед Богом. Они не должны ожидать времени окончания учебного заведения, когда не смогут совершить какую-то большую работу для Господа, но в течение своей студенческой жизни они должны научиться, как нести бремя Христа в бескорыстном служении другим» (Советы для учителей, с. 547).
«Недостаточно заполнить разум молодежи уроками глубокой важности; они должны научиться передавать то, что получили» (Советы для учителей, с. 545).
«Из наших колледжей и специальных училищ должны быть посланы миссионеры в отдаленные страны. Пока студенты находятся в учебных заведениях, они должны использовать каждую благоприятную возможность, чтобы приготовиться к этой работе. Здесь их способности должны быть проверены и удостоверены, действительно ли они то, чем должны быть, и имеют ли они на это право свыше» (Советы для учителей, с. 549).
Поощрение миссионерского духа
«Как учителя, так и студенты наших учебных заведений нуждаются в Божественном прикосновении. Бог может сделать гораздо больше для них, чем Он делает, ибо в прошлом ему был ограничен путь. Когда миссионерский дух поощряется ценой даже нескольких часов учебной программы, — все это принесет много небесных благословений, включающих в себя увеличение веры, духовную ревность и большее представление о том, что Бог может сделать» (Советы для учителей, с. 546).
Работа после окончания учебных заведений
«После окончания учебных заведений многим представляется благоприятная возможность идти к людям и работать в качестве миссионеров-книгонош. Верный книгоноша найдет пути во многие дома, где он оставит материал для чтения, содержащий истину для настоящего времени. Студенты должны научиться, как продавать наши книги. В этой отрасли работы нужны умственно уравновешенные, сильные, хорошо воспитанные люди с глубоким христианским опытом. У некоторых есть способности, образование, опыт, помогающие воспитывать молодежь в качестве книгонош, чтобы совершать дело Божье более успешно, чем оно совершается теперь. Такие люди обязаны передать свой опыт другим» (Советы для учителей, с. 546, 547).
Служение в пении
«Студенты, обученные красивому пению, могут многое сделать как миссионеры, сопровождающие свою весть исполнением евангельских гимнов. Они найдут много путей, чтобы использовать данный им Богом талант, неся, как солнечный свет, мелодии и радость спасения во многие печальные места, омраченные горем, несчастьем, болезнью. Они будут петь тем, кто редко имеет возможность посещать церковь.
Студенты! Идите по улицам! Старайтесь достичь всех людей. Входя в дома богатых или бедных, вы можете спросить: «Не желаете ли вы, чтобы мы пропели вам евангельские гимны?» Когда смягчатся сердца, возможно, откроется путь, чтобы в нескольких словах попросить Божьего благословения. Не многие откажутся послушать. Такое служение есть настоящая миссионерская работа» (Советы для учителей, с. 547, 548).