Награда до суда?

Прежде чем получить возможность войти в жилища святых, их дела должны быть исследованы, их характеры и поступки должны быть рассмотрены Богом. Все будут судимы согласно написанному в книгах и получат награду в соответствии со своими делами. Этот суд не будет происходить при смерти. Обратите внимание на слова Павла: «Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых». (Деяния Апостолов 17:31). Здесь апостол ясно говорит об установлении определенного времени, в которое будет проходить суд над миром, и которое тогда было еще в будущем.

Иуда также ссылается на это время: «Ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня». И далее он цитирует слова Еноха: «Се, идет Господь со тьмами святых [Ангелов] Своих — сотворить суд над всеми». (Послание Иуды 6, 14, 15). Иоанн говорит: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были,… и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими». (Откровение 20:12).

Но если одни мертвые уже радуются на небе, а другие мучатся в аду, зачем же тогда еще и будущий суд? Учение Слова Божия относительно этих важных вопросов определенно и ясно, и даже самые простые люди могут разобраться в нем. Но что может искренний человек найти справедливого и разумного в общераспространенной теории? Как могут праведники после следственного суда услышать слова: «Хорошо, добрый и верный раб! … войди в радость господина твоего» (Евангелие от Матфея 25:21), когда они уже вместе с Ним, возможно, уже в течение длинных веков? А нечестивые будут собраны со всех уголков ада, чтобы услышать приговор из уст Судьи всей земли: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный»? (Евангелие от Матфея 25:41). О, какая страшная насмешка! Какое позорное обвинение против мудрости и справедливости Божией! Нигде в Священном Писании мы не находим такого утверждения, что сразу же после смерти праведные получают свою награду, а нечестивые — наказание. Ни патриархи, ни пророки не оставили нам такого заверения. Ни Христос, ни апостолы Его не сделали никакого намека относительно этого. Библия ясно учит, что умершие не переходят сразу же на небо. О них говорится как о спящих до воскресения. (1 Послание к Фессалоникийцам 4:14; Иов 14:10-12). В тот день, когда рвется серебряная цепочка, и разрывается золотая повязка (Екклесиаст 12:6), исчезают и все помышления человека. Сходящие в могилу пребывают в безмолвии. Мертвые ничего не знают о том, что делается под солнцем. (Иов 14:21). Утомленные праведники покоятся в блаженном отдыхе. Время, — длинно оно, или коротко, — равняется для них одному

«Протестанты-реформаторы отвергли идею преддверия ада и чистилища, хотя эта идея и осталась частью римско-католической теологии… Как Мартин Лютер, так и Джон Калвин считают наказания ада вечными, но фигуральными, наиболее постижимыми мучениями, отчуждающими от Бога.» -US. News & Word Report, 25 марта 1991

мгновению. Они спят; и труба Господня пробудит их для славного бессмертия. «Ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными…. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: „поглощена смерть победою»». (1 Послание к Коринфянам 15:52-54). И когда они пробудятся от своего глубокого сна, их мышление восстановится там, тле оно было прервано в момент смерти. Последний миг их сознания был сражен острием смерти; последняя мысль, осенившая их, говорила им о том, что они сделались добычей могилы. Когда же они встанут из могилы, их первая радостная мысль выльется в победоносный возглас: «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (1 Послание к Коринфянам 15:55).

ИЗВРАЩЕНИЕ УЧЕНИЯ БИБЛИИ

Служение святых ангелов, как это представлено в Священном Писании, является одной из самых утешительных и драгоценных истин для каждого последователя Христа. Но эта библейская истина омрачена и извращена заблуждениями популярной теологии. Учение о естественном бессмертии, вначале заимствованное из языческой философии и внедренное в христианскую веру во время великого отступления, заняло место истины, которая так определенно и понятно изложена на страницах Священного Писания, а именно — что «мертвые ничего не знают». (Екклесиаст 9:5). Многие поверили тому, что «служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» (Послание к Евреям 1:14), являются духами умерших. И такое убеждение господствует вопреки определенному свидетельству Библии о существовании небесных ангелов и их тесной связи с историей человека, еще прежде чем умерло какое-либо человеческое существо.