Библиотека soteria.ru
Золотые зёрна мудрости
Пётр Шатров
Дата публикации: 14.11.15 Просмотров: 172415 Все тексты автора Пётр Шатров
Любовь Иисуса Христа
«Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лк. 19:10).
«Ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир» (Ин. 12:47).
«Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» {Мк. 10:45).
«И живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное» (Еф. 5:2).
«Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее» (Еф 5:25). «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13).
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин. 14:21).
«И уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф. 3:19).
Любовь — сущность и главное условие жизни человека. Любовь есть могучий союзник примирения и единства. Любовь есть источник мира и единства.
Истинная любовь — это солнце, которое не только светит, но и греет.
Любовь Христова — единственная сила, которая способна прощать врага и друга.
Любовь Иисуса Христа постоянна и непоколебима, она не знает приливов и отливов человеческой любви.
Любовь Иисуса Христа и Его милосердие делают нашу обычную жизнь возвышенной, целеустремленной, осмысленной и прекрасной. Она поднимает нас от земли и дает возможность иначе посмотреть на окружающий мир.
«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15 13). И действительно, на протяжении всей истории человечества таких случаев жертвенной любви, когда, например, муж добровольно принимал смерть за свою жену, а жена — за мужа, было очень немного. Но история не знает ни одного такого примера, чтобы кто-то пожелал отдать свою жизнь за врага.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин 3:16). М. Лютер называл этот текст Библией в миниатюре. При чтении его на своем предсмертном ложе он сказал: «В этих словах мое единственное утешение и надежда». «От этих слов, — говорил он в одной из своих проповедей, — печальное сердце становится радостным, а духовно мертвое сердце обретает новую жизнь».
Любовь Христа к нам больше, чем все ужасы и мучения крестной смерти.
Познание любви Иисуса Христа преобразует всю нашу жизнь.
Если вы сегодня верою примете Христа, то вы сможете расторгнуть узы греха и станете свободными и уверенными, что по любви Иисуса Христа ваша душа очищена от греха и спасена от гибели.
Если вы вместе с Давидом можете сказать: «Господь Пастырь мой» (Пс. 22:1), то вы вместе с ним можете прибавить: «…я ни в чем не буду нуждаться» (Пс. 22:1).
Ни в чьем сердце нет столько любви, как в сердце молившегося до кровавого пота в Гефсимании Иисуса Христа.
Христос враждовал только с сатаной, но всегда был на стороне несчастной жертвы — человека.
Любовь Иисуса Христа к грешникам не отвергает никого ни мытаря, ни прелюбодея.
В этом-то особенность Иисуса Христа, что Он приходит и принимает людей такими, какие они есть.
Климент Александрийский спрашивает: «Кто способен объяснить божественную любовь? Кто может вполне описать ее силу и ее красоту? Высота, на которую любовь Христова подымает нас, верующих, не может быть выражена человеческими словами»
«Любовь Христова» — повторяем мы часто, но как мало задумываемся над этим! Для Иисуса Христа любовь не была простым словом. Она означала: капли пота и крови, крестные страдания и смерть.
Любить доброго человека можно человеческой любовью, но для того чтобы любить врага, надо иметь любовь свыше — любовь Христову.
Какую великую любовь к нам явил Иисус Христос? — Он положил за нас Свою душу. И даже вися на кресте, молился за Своих распинателей. Если мы искренне, всем сердцем, усвоим эти уроки: смирения, любви к Богу и любви к ближним, то будем похожи на Иисуса Христа.
Манифест Христов
Выше человеческих понятий, Кодексов, законов и судов Нежное отцовское объятье, Дар прощенья — манифест Христов. Кто бы мог преступника приветить, Прошлое забвению предать? Только Тот, Кто мог за все ответить, Только Тот, Кто может все прощать. Радость вечного усыновленья, Господи, Ты дал мне пережить, Слава и хвала, благодаренье, Господи, Тебе принадлежит!