Жертва Иисуса Христа

«Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:5-7).

«Он же, принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога» (Евр. 10:12).

«Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принесши в жертву Себя Самого» (Евр. 7:26-27).

«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Рим. 8.3)

«И живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное» (Еф. 5:2).

Искупительная жертва Иисуса Христа есть основание нашего усыновления и общения души с Богом.

Пасхальный агнец есть прообраз подлинной жертвы Иисуса Христа.

Лишь совершенная жертва Сына Божия сильна умиротворить сердце и совесть; все, верою принимающие эту истину Божию, насладятся обилием мира, который люди не могут ни дать, ни отнять.

В искупительной жертве Иисуса Христа милость и истина встретились, правда и мир облобызались (Пс. 84:11).

Иисус Христос был воплощением всего того, чем являлся пасхальный агнец. Он — Агнец Божий, Который взял на Себя грех мира.

Отдавая добро свое, мы отдаем слишком мало. Истинно отдаем мы лишь тогда, когда представляем Иисусу Христу в жертву живую и самих себя, то есть и тело и душу наши.