Позор ничтожных христиан

Всякий раз, когда Ваш взгляд останавливается на несчастном христианине, Вы видите человека, который не отрекся от своего естества перед крестом Христовым.

Потому что внутренней жизни плоти, природы естества была оставлена жизнь раздвоенной преданности и, следовательно, невозможен мир в разделенной преданности. Для тех, кто не покорился разделить участие Христа распятого, религия остается тяжкой ношей! Они напоминают мне процессии Хинду, которые я часто наблюдал на людных улицах Индии. Священники и преданные последователи пробирались вдоль улиц, неся на плечах тяжелого идола.

Иногда они останавливались отдохнуть и, очевидно, для них было облегчение хотя бы на время снять с себя такую ношу.

Исаия описывал тоже самое в его время, как он должно было наблюдал подобные сцены. Он писал: «Они высыпают золото из кошелька, и весят серебро на весах, и нанимают серебренника, чтоб он сделал из него Бога; кланяются ему и повергаются перед ним. Поднимают его на плечи, несут его, и ставят его на свое место; он стоит, с места своего не двигается; кричат к нему, он не отвечает, не спасает от беды» (Исайя 46:6, 7). Как точно писано то, что я видел в Индии. Их бог был таким беспомощным, что им приходилось переносить его с места на место. Они измучились, перенося его. Это была действительно тяжелая ноша, от которой они избавлялись, когда остановились на отдых.

Какую же религию необходимо терпеть как мерзкий груз?

Я видел, как пророчествовали христиане тот же самый опыт. У них религия, которая на первый взгляд кажется только и делает, что изматывает их, делает их недовольными.

Они — подобны человеку, у которого болит голова. Он не хочет отрезать голову, но и носить ее на плечах больно.

Существует только одно объяснение этой страшной ситуации. Это совершенно ненормально. Христиане должны быть самыми счастливыми людьми в мире. Если это не так, то только потому, что они не отказались от своего естества и не распяли его.

Обратимся вновь к тексту Исаии, где пророк описывает процессию идола, происходившие в его времена, В действительности, это не Исаия говорит сейчас, а Сам Господь Бог. В стихе 7 Он говорит относительно бога — идола. «Они несли его». А теперь стих 7, где Он говорит: «Они несут его». Теперь читайте стих 4, где Бог объявил Израилю: «И до самой старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал, я буду носить, поддерживать и охранять вас».

Какому богу вы служите сегодня?

Какую религию исповедуете? Вы можете только служить Богу или себе, своему естеству. Когда вы неосторожно откажитесь от испорченного, жадного, потворствующего естества и предадите его смерти, вы можете считать себя неподвластным грехам, которые рассеивает ваше естество. Попытка жить жизнью христианина без устойчивой борьбы с грехом — это просто жалкая попытка нести языческого бога. В действительности, когда естество не погибло на кресте, оно становится между вами и Спасителем и становится действительным богом. Постоянное напряжение утихомирить этого бога вашего естества своими силами может измотать и самого сильного святого.

Что случается, если вера заявляет о победе над миром, над плотью и дьяволом? Мы освобождены от такого напряжения, потому что Бог обещает помочь нам. «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1 Кор. 15:57).

«И сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1 Иоанна 5:4).

«Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас» (Исайя 46:4).

Нетрудно представить, что самые мощные попытки сатаны нацелены на возбуждения естества. Он может только контролировать отдельных людей, которые продолжают питать свою плотскую природу. Я часто представлял себе, что у нашего основного врага есть список индульгенций, который он подготовил с помощью компьютера, и он постоянно протягивает его падшему человечеству. Каждая категория отточена и приспособлена для того, чтобы использовать определенную слабость того естества, которую сатана легко узнает в каждом члене семьи Адамовой. Может быть, некоторые из самых броских подзаголовков в его списке включат:

самодовольство

самозависимость

своекорыстие

самопотокание

своеволие

самозащита

самовосхваление

Так как он временный правитель в этом; мире, диавол воодушевляет лавину всего материального, что направлено на самолюбование. Советчики всех мастей подталкивают нас к улучшению своей ценности и чувства собственного достоинства. Даже проповедники в своих проповедях дают свое собственное толкование любви к близким, как к самим себе. Не является ли это извращением библейских предостережений «распять себя» и «отказаться от себя»? Как мы можем заниматься поиском чувства собственного достоинства и превозносить то, что нам советуют утихомирить и предать смерти?

Есть, конечно, смысл в которому нам необходимо узнать наши ценности перед Богом. Он считает каждого из нас более ценным; нежели Его собственная жизнь. Но это объективное признание полностью отличается от основной «зацикленности» на самом себе падшего человечества. Бог может любить нас несмотря на наши изначальные слабости и плотские жадности, но чем ближе мы подходим к Иисусу, тем менее очарованы мы будем своими извращенными привычками.

В действительности, мы вступаем в обращенную жизнь через Святой Дух, и та надежда на плоть полностью перейдет в надежду на Спасителя. Описывая новое рождение, Павел сравнивает его с духовным обрезанием.

«Потому что обрезанием — мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся» (Фил. 3:3).

Как мы уже отмечали, великий апостол сравнивал ощущение обрезания с распятием естества. Истина в том, что эгоистическая природа каждого ребенка и взрослого должна быть распята и под руководством новой духовной природы любовь должна быть направлена на Иисуса. Естество — уже больше не важное. Плоть больше не обладает силой контролировать жизнь или выполнять свою волю. Теперь начинается песнь души:

«Своим путем, Господи, своим путем. Ты — гончар, а я твоя глина». Бог наградил нас этой возможностью.