10. О чем нам следует взывать?

Духовныелидеры призваны знать Бога и боротьсяза Его присутствие. Самая большая нужда в Церкви – нужда в духовныхлидерах, живущихв соответствии с Притчами 2. Церковь и мир нуждается в таких лидерах, которые име- ют истинное познание Бога и понимают страх Господень.

Духовныелидеры, претендующие на то, что знают Бога, но не имеющие живого пониманияЕго, наносят се- рьезное оскорбление Богу. В своей книге «Почемумед- лит пробуждение» ЛеонардРавенхилл сказал: «Наше по- коление проповедников ответственно за наше поколение грешников» (стр. 110).

Одной из основных причин того, что Бог посылает суд на людей или народ, являетсяпренебрежение Господом со стороныдуховных лидеров. В дни ИеремииБог сказал:

Священники не говорили: «Где Господь?», и учи- тели закона не знали Меня, и пастыри отпали

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

от Меня, и пророки пророчествовали во имя Ва- ала и ходили во след тех, которые не помогают. Поэтому Я еще буду судиться с вами, говоритГосподь. (Иеремия 2:8­9)

Как могли те, кто проводилибóльшую часть времени вСлове Божьем, не знать Бога этого Слова?Как могли духовные лидеры Израиля не искать Его лица, и даже не чувствовать, было ли с ними Его присутствие? Бог сказал Иеремии: «Они не знали Меня».Они не искали живого по- нимания. Машина ежедневных жертвоприношений про- должала работать,в Храме дела шли как обычно, но ни- кто не замечал, что Бога там уже не было. Как священники могли не заметить, что Бог ушел?

А как насчетнас? А насчет наших лидеровцеркви? Про- должает ли наша религиозная машинаоживленно гудеть, убаюкиваянас в иллюзии того, что если мы приходим в церковькаждое воскресенье на час или два, то и присут-ствие Божье находитсяс нами? Мы выдаем проповедии планы воскресной школы, песни прославления и модели церковного роста, проводим конференции и обучающие семинары – этот список можно продолжать бесконечно. Вне всяких сомнений,Западная Церковь отличнознает, что надо делать церкви. Нознаем ли мы Бога на самом деле?

Мы духовно бесплодны.у нас нет познания Бога, и мы не имеем страха Господня, – лишь немногиеищут этого. Наши церкви, города и семьи не возвращаются к Богу. Не имеет значения, сколько у нас библейских школ, сколько у нас дочерних церквей или как много теле­ и радио­слу- жений мы имеем. Наши города не возвращаются к Богу. Все выглядит так, будто они движутся в прямо противопо- ложном направлении. Когда же те, кто погибает, болен, озабочен, мучим, зависим, надруган и одинок,появля- ются у дверей Церкви,мы не способны помочь им. Мы не можем исцелить, освободить, вылечитьили утешить их. Чтобы сделать это, нужна сила Божья. А у нас нет ни

О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?

силы Божьей, ни Его присутствия, ни Его познания. Все, что мы можем сделать – это обнять их, пригласить их на домашнюю группу и надеятьсяна лучшее. Обстановка не изменится к лучшему только потому, что мы начнемис- пользовать самый последний евангелизационный метод или создадимлучший рекламный роликна радио, потому что только присутствие Бога и Его сила смогутповлиять на вечность.

Пророк Малахия жил во время, подобное нашему. Люди приносили худые жертвы и небрежноепоклонение Богу, служа Ему с двуличнымсердцем, так как не знали Его. Господь взывал через Малахию: «Лучше кто-нибудьиз вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам … и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне» (Мала- хия 1:10). Через Осию Он сказал: «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Осия 6:6).

Я верю, что Господь говоритнам: «Прекратите это!» Мыне можем продолжать свои служения, если нас не ве- дет познание Бога. Настало времяотказаться от нашихпо- нятий «успеха»и «влияния» и призватьлюдей укоренить- ся и утвердиться в познанииБога. Этот призыв обойдется нам недешево.Мы потеряем людей и финансы, будут те, которыене захотят искать познанияБога. Но однаж-ды мы предстанем перед Богом, а не перед своими со- братьями, и дадим Ему отчет. Мы можем откликнуться на этот призыв сейчас или позже. Мы можем либо собирать вечные богатства, либо не делатьэтого. Мы можем пред- стать перед Престолом суда и услышать, как Иисус скажет:

«Молодец», или же мы услышим, как Он скажет нам, что бóльшая частьнаших служений не имела вечнойценно- сти.

Давайте остановим безумиетой машины, которуюмы называем «Церковь», и возвратимся к достижению му- дрости. Давайтепризовем людей к познанию Бога.Да- вайте трудиться, чтобы подготовить жатву к вечности.

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

В Матфея 9 описывается то, как Иисус посмотрел на множество людей и увидел, что они были как рассеянные и изнемогшие овцы, которые не имели пастыря.Он сказал Своим ученикам: «Молите Господина жатвы, чтобы вы- слал делателей на жатвуСвою» (Матфея 9:38).Эти дела- тели и пастырирождаются, воспитываются и становятся зрелыми в месте молитвы, ходатайства и познания Бога.

Я подвизаюсь за посланничество с неба как это было во дни пророков. Моисейувидел горящий куст,Исаия уви- дел Высокого и Превознесенного в Храме, Иезекиильви- дел видения Бога на Его престоле, рука Господа коснулась уст Иеремии, ИоаннКреститель был посланот Бога, чтобы свидетельствовать о Сыне. Эти люди знали, что были по- сланы Богом с истинным знанием Его. Оно было настоль- ко глубоким, что это подготовило их души к гонениям и искушениям, с которыми они встретились позже.

Ни один герой христианской веры не получалчего­ли- бо от Господалегко или быстро.Тысячи тружеников умер- лиеще до того, как мир услышал их истории. Они отдали все во имя своего призвания. Ной пророчествовал 120 лет о том, что грядет суд, и никтокроме его семьине пове- рил ему. Моисей находился в пустыне сорок лет, перед тем как увидел горящий куст. Иоанн Креститель с юных лет жил один в пустыне.Иисус был полностью скрыт на протяжении тридцатилет Своей жизни.Павел пережил три дня в полнойслепоте и одиночестве. Прежде чем ему было доверено Евангелие, его убеждения подверглись основательному потрясению. А перед тем как начал про- поведовать, он провел три года в интенсивном обучении (Галатам 1:15­18). Павел писал об этом процессев 1 Фес- салоникийцам 2:4: «Но, как Бог удостоил нас того, что- бы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угож- дая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши». Мы так легкомысленно говорим о том, чтобы быть пастырем, посланником или служителем. Мы упрости-

О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?

ли требования к духовному руководству до четырехлет- ней учебыи получения некоторой информации о Боге. Бог готовит Своих лидеровтак: Он берет их и проводит через печь молитвы, умерщвляя их и воскрешаявновь во Христе. Призыв к руководству не стоит воспринимать лег- комысленно. Являясь«служителями Христовыми и до- мостроителями тайн Божьих»(1 Коринфянам 4:1), мы должны приступать к нашему призванию со святостью и благочестивым страхом.Мы должны быть людьми отде- ленными, сосудами для Его проявления.

Мы установили, что иметь истинное познание Бога не одно и то же, что иметь собранныефакты о Нем. Истин- ное познаниеБога – это проявление Христа в людях, кото- рые знают любовь Христа так, что это побуждает их жить и быть движимыми ею. Они не просто говорят о ней или размышляют о ней, они проявляют ее. Павел молилсяо том, чтобы мы познали «безмерное величие могущества Его в нас, верующих» (Ефесянам 1:19). Это знание явля-ется живым проявлением Его могущества в нас и через нас, это жизнь и служениеХриста, явленные через зем- ные сосуды. Мы воплощаем страсть,желание, намерение и волю Божью. Мы выражаем сердце Бога по отношению ктем людям, которыееще не обрели истинного познания Бога.

Иеремия пророчествовал о том, что в последниедни Бог поднимет таких делателей, которыебудут служить Ему, будут проявлятьЕго сердце и учить других познавать Его: «Возвратитесь, дети-отступники … потому что Я сочетался с вами … Я дам вам пастырей по сердцу Мо- ему,которые будут пасти вас со знанием и благораз- умием» (Иеремия 3:14­15). Иоанн Креститель говорил:

«Имеющий невесту есть жених, а друг жениха,стоя- щий и внимающийему, радостью радуется, слыша го- лос жениха» (Иоанна 3:29). Друзья Жениха – это пастыри. Они знают, что Невеста (Церковь) принадлежит Жениху (Иисусу). Их задача – встретиться с Женихом (услышать

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

Его голос) и кормитьлюдей откровением Его сердца. Я го- ворю о Слове, ставшем плотью, Иисусе, Который придаетвес тому посланию, которое исходит из наших уст. «Уста священника должны хранить ведение»(Малахия 2:7). В этом состоит призваниедуховных лидеров: питать людей проявлением Бога.

Нам нужны такие лидеры, которыезнают Бога и то, что Он говорит. Истинное апостольское свидетельство есть нечто большее, чем быть главой союза церквей или иметь лидерские способности. Нам не нужно лишь чего­ то большего в наших служениях,в наших церквях и в на- шей жизни, нам нужно что­то из другого мира. Настал час для людей, посланных небесами. Настал час для Христа и для проявления Его жизни в нас.

Мы не призваны к познаниюБога и к духовному ру- ководству в вакууме. Мы живем в том, что, как я верю, является поколением, призванным видеть возвращение Господа. Это поколение станет свидетелем величайшего излиянияДуха Святого и величайшей жатвы душ во всей истории. Мы также увидим яростьсатаны, которая достиг- нет своего пика, величайшего проявления ненависти лю- дей к Богу, а также кульминации как Божьего суда, так и Божьей милости.

у меня нет времени излагатьздесь детальный анализ последних времен. (Если вы заинтересованы в том, чтобы больше узнать о том часе, в котором мы живем, вам сле- дует прочитать книгу Дейва Сликера «Простоо последних временах» из серии книг «Единственной реальности»). Я лишь скажу,что в то время, как в Библиисодержится около 80 глав, в которых говоритсяо первом пришествии Иисуса,в ней более 100 глав, в которыхговорится о Его втором пришествии. Мы не можем знать точного часа Его возвращения, но мы можемзнать это времяприблизи- тельно.Иисус повелел нам быть внимательными и гото-

О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?

виться:«Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет … и будьтеготовы, ибо в которыйчас не думаете, придет Сын Человече-ский» (Матфея 24:42,44).

Иисус сказал нам, чему подобенбудет этот час: «Но, как былов дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Чело- веческого» (Матфея 24:37).Во времена Ноя человечество достигло такой глубинызлодеяний, что каждаямысль и каждое намерениечеловека было злым. Самое милости- вое, что Бог мог сделать в то время, это послатьпотоп на землю, который очистил ее и дал человечеству еще один шанс. Иисус сказал, что время перед Его вторым прише- ствиембудет таким, как во дни Ноя. Наше поколение до- стигнет еще большей глубинызлодеяний и еще большей высоты Божьей милости. Чтобы выжить в последниевре- мена и не ожесточиться против Бога,мы должны действи-тельно знать Его сердце.

Иисус сказал, что многие соблазнятся или обидятся не тольково время грядущихсудов, но и во времяпро- буждения (Матфея 24:10). Мой друг Дейв Сликер недавнопроповедовал о великомизлиянии Духа последнихвре- мен в Иоиля2:28. Мы наивно думаем, что как только изо- льется Дух Святой, все с радостьюпридут к вере в Бога. Печально, но факт: когда изольется Дух Святой, ненависть человечества к Богу достигнетсвоего апогея. Дело в том, чтопри виде чудес,знамений и праведных судов боль- шинство людей придут в ярость и восстанетпротив Бога. Павелговорил о том, как люди будут сознательно попи- рать и отвергать истинное познание Бога:

Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, по- тому что Бог явил им. Ибо невидимоеЕго, веч- ная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы,так что они безответны. Но как они, познавБога, не про- славили Его, как Бога,и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели … И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — де- лать непотребства. (Римлянам 1:19­22,28)

Мы видим отвержение Бога человечеством, изложен- ное в Откровении9­10, но мы также видим стратегию Бо- жьеймилости для этого времени: Он поднимет пророче- ских посланников, подобныхНою, которые будут провоз- глашать познание Бога.

То послание,которое мы будем нести посреди суда и милости, – это истина о Боге. Наши слова либо полностью откроют сердца людей, ведя их ко спасению, либо они ожесточатся и в своем бунте пойдутна вечное осуждение. Большинство людей отвернутся от этого послания. Но в любом случае та истина, которую мы будем произносить, выявит и утвердит тайные мысли их сердца.

Когда Бог посылалИсаию в качестве пророческого по- сланника, Он открыто сказал ему, что лишь некоторые ус- лышат, откликнутся и будут спасены. Большинство людей, которым он должен был проповедовать, имели ожесто- ченные сердца, и Бог сказал,что они отвергнут его посла- ние:

И сказал Он: пойди и скажи этомународу: слухом услышите – и не уразумеете, и очами смотреть будете – и не увидите. Ибо огрубело сердце на- рода сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат уша- ми,и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. (Исаия 6:9­10)

В этом состоитпризвание пророческих посланников. Мы должны входить в духовное руководство с открытыми глазами и понимать реальное положение дел.

О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?

Почему пророческое посланиевызывает столько спо- ров,как внутри, так и вне Церкви? Потомучто пророче- ские посланники будутнепременно предвещать гряду-щую бурю – грядущий кризис,спланированный нашим Бо- гом и осуществляемый нашим Иисусом. Иисус не придет обратно таким же образом, как ушел. Он возвратится как праведный Судья. Он вернется, чтобывести войну со всем тем, что противостоит Ему. Он очистит Невесту(Церковь и Израиль) через великую скорбь. Он буквальноуничтожит все тех, кто преследовал Его Невесту и кто препятствовал праведности. Смиренный и безгласный Муж, описанный в Исаии53, спустя десять глав представлен как воин, одеж- ды которогообагрены кровью врагов:«Кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое, – говоритИисус, – ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал» (Исаия 63:3­4). Это не похоже на Иисуса, о Котором нам рассказывали в воскресной школе, нетак ли? Те, кто сталина путь личного познанияБожьего сердца, будут способны провозглашать Его истинную сущ- ность, говоря о Нем как о Том, Кто видит и действует, как о Том, Кто ревнует о тех, кто принадлежит Ему.

Мы не только будем говоритьо Божьей природеи про- возглашать познаниеБога народам, но также будемгово- рить слова утешения Израилю во время его наибольшего кризиса. В Исаии 40 мы находимБожье повеление людям провозглашать утешение Иерусалиму, в то время как все остальные народы окружат город, чтобы разрушитьего. Бог поднимет пророческий народ, чтобы провозгласить о том, что не забыл про Израиль. уже сейчас Бог разворачи- вает такие события, которые приведутк финальной фазе истории нынешнего века. Он придет сразитьсяза Свой народ и избавитьего от врагов. В Исаии40 мы читаем, что Израиль и окружающиеего народы столкнутсяс веч- ностью Бога, и страх и ужас нападетна тех, кто составляет замыслы против Господа.

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

Голосговорит: Возвещай! И сказал: Что мне воз- вещать? Всякая плоть – трава, и вся красотаее

– как цвет полевой… Трава засыхает, цвет увя- дает, а слово Бога нашего пребудет вечно. (Иса- ия 40:6­8)

В этой главе говорится об откровении Бога как Творца,а также о Его вечности и Его свободеделать все то, что Он желает,беспрепятственно. Пророческие посланники будут утешать землю этой истиной,хотя многие ее не вос- примут.

В Исаии 40 также говоритсяо том, что Бог будет под- держивать и духовно питать Своихтружеников: давать им познание Его – понимание Его вечности, суверенности, мудрости,силы и разумения. Я уверен, что те утешите- ли, о которыхпророчески говорится в Исаии 40, уже роди- лись и сейчас проходят подготовку. Они ухватятсяза Бога и будут впитыватьв себя то, что у Него на сердце.Они выйдут из темноты как горящие и сияющие светильники. Их голоса провозгласят истину о Боге. Они не будут по- вторятьпослания новейших христианских книг или обуча- ющих кассет от популярных спикеров. Их послание будет отражать их собственный опыт познанияБога, который они обрели.Когда мы спрашиваем Бога: «Что мне воз- вещать?»(Исаия 40:6), это не праздный интерес к тому, о чем нам говорить. Это активное стремление к пророче-скому возвещению.

АпостолИоанн ухватился за послание последнихвре- мен (маленькая книжица в Откровении 10). Мы должны стремиться к этому посланию,как это изображено в книге Иезекииля:

И увидел я, и вот, рука простертако мне, и вот, в ней книжный свиток.И Он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был внутри и сна- ружи, и написано на нем: «плач, и стон, и горе». И сказалмне: сын человеческий! съешь, что перед

О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?

тобою,съешь этот свиток,и иди, говори дому Израилеву. Тогдая открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток. (Иезекииль 2:9–3:2)

ПодобноИоанну, Иезекииль стал глашатаем Господа. То послание, котороеон провозглашал, не было той ин- формацией, которуюхранил в своейголове. Оно исходило от того, кем он являлся. Съев свиток, он стал единым це- лым с посланием.

Мы призваныовладеть посланием истиныо Боге. Мы делаем это посредством такого стиля жизни, который ха- рактеризуется молитвой, постом и тщательным изучением Слова Божьего. Мы будем есть и переваривать Слово Бо- жье. Это посланиебудет сладким на вкус, сразу как толь- ко мы попробуем его. Но оно будет становиться все более горьким, по мере того как мы начнемпонимать, почему Бог разговаривал с Исаией так, как это показано в Исаии 6. И все же мы не откажемся от этого послания,потому что будем знатьБога. Мы будемпоглощать Его посланиедо тех пор, пока оно не завладеет нами, и мы не станем Его сосудами и Его глашатаями. Мы воистину станемпророче- скими посланниками в конце этого века.

Христианеочень хотят слышать Бога и знатьЕго. Они могут не говоритьоб этом вслухи даже не осознавать это- годо конца, но где­то глубоко в своей душе знают, что им чего­то не хватает, и большинство из них понимают, что это

– истинное познание Бога.Они спрашивают: «Каков Он? Что Он делает? Что Он чувствует? Что я значу для Него?» Чтобы произошло, если бы один из серафимовпоявился у нас за кафедройна следующей неделе и начал отвечать на наши вопросы? Это один из пламенеющих, один из тех, кто уже целую вечность размышляет о познании Бога. Как вы думаете, что бы он сказал нам? Тозер говорил: «Разве он не поразил бы и не изумил бы своих слушателей захва- тывающимиописаниями Троицы? И после его слов… разве

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

мы не потребовали бы от тех, кто призванучить нас, что- бы они либо говорили к нам с горы Божественного виде- ния, либо молчали?» («Познание Святого», стр. 71)

Как бы это выглядело, если бы познаниеБога горело в нас так, как оно горит в серафиме?Представьте себе, что вы горите живымпознание Бога, что все, что вам нуж- ноделать, это провозглашать те места Писания,которые возвышают Бога и превозносят Его имя. Тогда люди будут получать радикальное исцелениеи спасение, исполнять- ся Духом Святым и бежать к алтарю, чтобы посвятитьсвое сердце поискам познания Бога длиной в жизнь.

Я так хочу находиться среди компании людей: пропо- ведников, певцов, музыкантов и ходатаев, которые съели этот свиток,которые захвачены СловомБожьим и кото- рыервутся к познанию Бога и провозглашают его со всей силойи страстью! Даниилвидел, что «люди,чтущие свое- го Бога, усилятся и будут действовать» (Даниил 11:32). Мной овладело это видениелюдей, которые знают Бога по-настоящему.

Я уверен в том, что Бог поднимет людей, которые про- явят познание Бога. Не имеет значения, был ты алкоголи-ком, наркодиллероми или блудником,или ходил в цер- ковь всю свою жизнь, любой человек можетпосвятить себя поиску познания Бога и стилю жизни пророческого посланника.

Прямо сейчас по всей земле люди отдают себя стилю жизнив молитве, постеи поглощении СловаБожьего с той целью, чтобыСлово стало в них плотью.Очищение в тайных местах лишит их регалий, титулов,репутации и званий,приведет их к осознанию их духовного беспло- дия, тех аргументов и заблуждений, которыевыявят их неглубокое познаниеБога. Затем они начнут входитьв истинное познание Бога, в славную близость с Богом, ко- тораядоступна всем жаждущим.Что происходит с этими людьми, когда они заканчивают путь, описанный в Прит- чах 2?! Какой посланник выйдет из пустыни молитвы, по- ста и размышления над Словом Божьим?!

О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?

Я верю, что такие люди поднимутся и будут проповедо- вать с силой, властьюи ясностью. Они накормят голодных истинным познанием Бога, ведя их путями мудрости. Их послание потрясет города по всей земле. Их жизни будут чем­то большим, чем просто наборомусвоенных фактов,все их существование будет кричать о реальности Самого Бога.

Я бросаю вам вызов, чтобы вы присоединились к этим посланникам. Изберитедля себя путь мудрости, изложен- ный в Притчах 2. Его не трудно найти, и награда не заста- вит себя ждать.Стремление к Святому– жизненный стиль молитвы, постаи размышления над Словом – может за- кончиться только одним: «ты уразумеешь страх Госпо- день и найдешь познание о Боге» (Притчи 2:5).

Рекомендованная литература/ Ссылки

Лейк, Джон Дж. «Полное собраниеучений». Нью Кен- сингтон, Пенсильвания: Вайтейкер Хаус, 1999.

Равенхилл, Леонард.«Почему медлит пробуждение».

Миннеаполис: Издательство дома Вифания, 1987.

Святой Иоанн Крестный. «Собрание сочинений святого Иоанна Крестного». Транс Киеран Кавано и ОтилиРодри- гес. Вашингтон, Д.С.: Издание Ай Си Эс, 1991.

Тозер,А. В. «Познание Святого». Сан­Франциско: Хар- пер Сан­Франциско, 1961.

фон Бальтазар, Ханс урс. «Молитва». Грэм Харрисон.

Сан­Франциско: Игнатиус Пресс. 1986.

Чарнок, Стивен. «Существование и атрибуты Бога».

Гранд Рапидс, Мичиган: Бейкер Букс, 1996.

Что такое Миссионерская база IHOP-КС?

Миссионерская база IHOP-КС (Международный Дом мо- литвы – Канзас-Сити) – это международная миссионерская организация, посвященная:

· Молитве – ходатайству, поклонению, исцелению, проро- честву и другим выражениям молитвы

· Посту – наши постящиеся команды покрывают 365 дней в году

· Великому поручению – проповедованию об Иисусе всем народам с демонстрацией Божьейсилы как пути уста- новления Его праведности на земле

Наш труд включает в себя снаряжение и отправку мис- сионеров как посвященных ходатаеви помазанных посланни- ков, которые трудятся для пробуждения в Церкви и Великой жатвы среди потерянных душ.

Для получениядальнейшей информации о IHOP посетите, пожалуйста, наш вебсайт: www.ihopkc.org. Вы также може- те присоединиться к нашему штату или пройти обучение в интернатуре, библейской школе или нашей музыкальной ака- демии.

Видение Миссионерской базы IHOP-КС

Поднимать, обучатьи мобилизовать ходатаев-поклонни- ков, которыедвигаются в духе предтечи как пророческие по- сланники последнего времени. Установить круглосуточную Молитвенную комнату в Канзас-Сити как постоянное тор- жественное собрание, которое «хранитсвятилище» через совместные посты и молитвы в духе Скинии Давида в каче- ствеБожьего метода установления праведности – полное пробуждение, ведущеек Великой жатве.Высылать коман- ды для насаждения Домов молитвы в других народахпосле того, как Бог произведет прорыв Своей силы в Канзас-Сити. Дух предтечи действует по Божьей благодати в сочетании с постящимся стилемжизни (Матфея 6) и готовитдругих жить в любви от всего сердца через провозглашение красо- ты Иисуса как Жениха, Царя и Судьи.

Посетите IHOP-КС на www.ihopkc.org

Вебсайт Миссионерской базы Международного Дома Мо- литвы организован таким образом, чтобы его было легко про- сматривать. Представленные ниже отделения Миссионерской базы были объединены в один общий вебсайт:

· IHOP

· «Одно»

· Центр подготовки детей

· Школа служения предтечи

· Музыкальная академия предтечи

· Команда Иосифа

· События и конференции

· Интернатура и обучающие программы

· Курс «Омега»

Этот вебсайт также предлагает разнообразные служения. Если вы заинтересованы в посещении IHOP, полученииподка- ста Mиссионерской Базы,браузинге книжного магазина, про- смотре вебкастовlive или подпискена онлайн­школу Служения Предтечи, этот вебсайт предоставит вам всю необходимую ин- формацию. С возможностями логина, который дает вам доступ кболее обширным материалам IHOP,мы надеемся, что наш сайт будет ценнымресурсом для вас. Возможности вебсайта включают в себя:

· Подкастинг

· Загрузки mp3

· Форумы

· Бесплатные и подписные вебкасты

· Заметки проповедей и учений

· Дистанционное обучение в интернет­школе

· Заявления на вебинтернатуру

· Блоги молитвенной комнаты

· Книжный магазин онлайн

· И прочее!

Программа интернатуры IHOP

IHOP предлагает различные трехмесячные и шестимесячные интернатуры для всех возрастов. Каждая интернатура содержит в себе одни и те же основные компоненты, включаяпосещение молитвенных собраний, классные занятия,практическое слу­ жение, разнообразные общения, построение команды, участиев конференциях и библейское изучение. Люди, проходящие ин­ тернатуру,регулярно участвуют в молитвенных собраниях – от 15 до 25 часов в неделю – в молитвенной комнате, что может включать в себя участие группы прославления, ходатайство за пробуждение, личное молитвенное время и изучениеСлова. Обучениев интернатуре покрываетширокий спектр тем, вклю- чая христианские основы, молитву, поклонение, близость с Бо­ гом, парадигму НевестыЦарства Божьего,пророческие и исце- ляющие служения,служение бедным и многие другие.

Введение в МДМ – это трехмесячная интернатура для лю- дей всех возрастов, женатых/замужних или холостых,которые хотят научиться всему тому, что представляет IHOP, и испытатьэтона собственном опыте, а именно: молитву, поклонение, близость с Богом и т.д.

Группа Симеона – это трехмесячная программа для людей старше 50 лет, которые отказываются выходить на пенсию в их желаниирадикально служить Иисусу через молитву, пост и по- клонение.

Интернатура «Одно» – это шестимесячная дневная интер-натура для молодых людей от 18 до 25 лет, которые являютсяпевцами, музыкантами, ходатаями или евангелистами. В этой программепредусмотрено жилье и питание.

Огонь в ночи – это трехмесячная ночная интернатура для тех, кому от 18 до 30 и кто хочет служить Господу в течениеночи: от полуночидо 6 утра. В этой программе предусматривается жи- лье и питание.

Летняя интернатура для подростков – это трехнедельная летняя программапо обучению подростков пророческому по­ клонению, ходатайству и близостис Иисусом. Жилье предо- ставляютсемьи IHOP­КС.