Библиотека soteria.ru
Стремление к Святому
Кори Расселл
Дата публикации: 16.08.19 Просмотров: 1092 Все тексты автора Кори Расселл
10. О чем нам следует взывать?
Духовныелидеры призваны знать Бога и боротьсяза Его присутствие. Самая большая нужда в Церкви – нужда в духовныхлидерах, живущихв соответствии с Притчами 2. Церковь и мир нуждается в таких лидерах, которые име- ют истинное познание Бога и понимают страх Господень.
Духовныелидеры, претендующие на то, что знают Бога, но не имеющие живого пониманияЕго, наносят се- рьезное оскорбление Богу. В своей книге «Почемумед- лит пробуждение» ЛеонардРавенхилл сказал: «Наше по- коление проповедников ответственно за наше поколение грешников» (стр. 110).
Одной из основных причин того, что Бог посылает суд на людей или народ, являетсяпренебрежение Господом со стороныдуховных лидеров. В дни ИеремииБог сказал:
Священники не говорили: «Где Господь?», и учи- тели закона не знали Меня, и пастыри отпали
СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу
от Меня, и пророки пророчествовали во имя Ва- ала и ходили во след тех, которые не помогают. Поэтому Я еще буду судиться с вами, говоритГосподь. (Иеремия 2:89)
Как могли те, кто проводилибóльшую часть времени вСлове Божьем, не знать Бога этого Слова?Как могли духовные лидеры Израиля не искать Его лица, и даже не чувствовать, было ли с ними Его присутствие? Бог сказал Иеремии: «Они не знали Меня».Они не искали живого по- нимания. Машина ежедневных жертвоприношений про- должала работать,в Храме дела шли как обычно, но ни- кто не замечал, что Бога там уже не было. Как священники могли не заметить, что Бог ушел?
А как насчетнас? А насчет наших лидеровцеркви? Про- должает ли наша религиозная машинаоживленно гудеть, убаюкиваянас в иллюзии того, что если мы приходим в церковькаждое воскресенье на час или два, то и присут-ствие Божье находитсяс нами? Мы выдаем проповедии планы воскресной школы, песни прославления и модели церковного роста, проводим конференции и обучающие семинары – этот список можно продолжать бесконечно. Вне всяких сомнений,Западная Церковь отличнознает, что надо делать церкви. Нознаем ли мы Бога на самом деле?
Мы духовно бесплодны.у нас нет познания Бога, и мы не имеем страха Господня, – лишь немногиеищут этого. Наши церкви, города и семьи не возвращаются к Богу. Не имеет значения, сколько у нас библейских школ, сколько у нас дочерних церквей или как много теле и радиослу- жений мы имеем. Наши города не возвращаются к Богу. Все выглядит так, будто они движутся в прямо противопо- ложном направлении. Когда же те, кто погибает, болен, озабочен, мучим, зависим, надруган и одинок,появля- ются у дверей Церкви,мы не способны помочь им. Мы не можем исцелить, освободить, вылечитьили утешить их. Чтобы сделать это, нужна сила Божья. А у нас нет ни
О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?
силы Божьей, ни Его присутствия, ни Его познания. Все, что мы можем сделать – это обнять их, пригласить их на домашнюю группу и надеятьсяна лучшее. Обстановка не изменится к лучшему только потому, что мы начнемис- пользовать самый последний евангелизационный метод или создадимлучший рекламный роликна радио, потому что только присутствие Бога и Его сила смогутповлиять на вечность.
Пророк Малахия жил во время, подобное нашему. Люди приносили худые жертвы и небрежноепоклонение Богу, служа Ему с двуличнымсердцем, так как не знали Его. Господь взывал через Малахию: «Лучше кто-нибудьиз вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам … и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне» (Мала- хия 1:10). Через Осию Он сказал: «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Осия 6:6).
Я верю, что Господь говоритнам: «Прекратите это!» Мыне можем продолжать свои служения, если нас не ве- дет познание Бога. Настало времяотказаться от нашихпо- нятий «успеха»и «влияния» и призватьлюдей укоренить- ся и утвердиться в познанииБога. Этот призыв обойдется нам недешево.Мы потеряем людей и финансы, будут те, которыене захотят искать познанияБога. Но однаж-ды мы предстанем перед Богом, а не перед своими со- братьями, и дадим Ему отчет. Мы можем откликнуться на этот призыв сейчас или позже. Мы можем либо собирать вечные богатства, либо не делатьэтого. Мы можем пред- стать перед Престолом суда и услышать, как Иисус скажет:
«Молодец», или же мы услышим, как Он скажет нам, что бóльшая частьнаших служений не имела вечнойценно- сти.
Давайте остановим безумиетой машины, которуюмы называем «Церковь», и возвратимся к достижению му- дрости. Давайтепризовем людей к познанию Бога.Да- вайте трудиться, чтобы подготовить жатву к вечности.
СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу
В Матфея 9 описывается то, как Иисус посмотрел на множество людей и увидел, что они были как рассеянные и изнемогшие овцы, которые не имели пастыря.Он сказал Своим ученикам: «Молите Господина жатвы, чтобы вы- слал делателей на жатвуСвою» (Матфея 9:38).Эти дела- тели и пастырирождаются, воспитываются и становятся зрелыми в месте молитвы, ходатайства и познания Бога.
Я подвизаюсь за посланничество с неба как это было во дни пророков. Моисейувидел горящий куст,Исаия уви- дел Высокого и Превознесенного в Храме, Иезекиильви- дел видения Бога на Его престоле, рука Господа коснулась уст Иеремии, ИоаннКреститель был посланот Бога, чтобы свидетельствовать о Сыне. Эти люди знали, что были по- сланы Богом с истинным знанием Его. Оно было настоль- ко глубоким, что это подготовило их души к гонениям и искушениям, с которыми они встретились позже.
Ни один герой христианской веры не получалчеголи- бо от Господалегко или быстро.Тысячи тружеников умер- лиеще до того, как мир услышал их истории. Они отдали все во имя своего призвания. Ной пророчествовал 120 лет о том, что грядет суд, и никтокроме его семьине пове- рил ему. Моисей находился в пустыне сорок лет, перед тем как увидел горящий куст. Иоанн Креститель с юных лет жил один в пустыне.Иисус был полностью скрыт на протяжении тридцатилет Своей жизни.Павел пережил три дня в полнойслепоте и одиночестве. Прежде чем ему было доверено Евангелие, его убеждения подверглись основательному потрясению. А перед тем как начал про- поведовать, он провел три года в интенсивном обучении (Галатам 1:1518). Павел писал об этом процессев 1 Фес- салоникийцам 2:4: «Но, как Бог удостоил нас того, что- бы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угож- дая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши». Мы так легкомысленно говорим о том, чтобы быть пастырем, посланником или служителем. Мы упрости-
О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?
ли требования к духовному руководству до четырехлет- ней учебыи получения некоторой информации о Боге. Бог готовит Своих лидеровтак: Он берет их и проводит через печь молитвы, умерщвляя их и воскрешаявновь во Христе. Призыв к руководству не стоит воспринимать лег- комысленно. Являясь«служителями Христовыми и до- мостроителями тайн Божьих»(1 Коринфянам 4:1), мы должны приступать к нашему призванию со святостью и благочестивым страхом.Мы должны быть людьми отде- ленными, сосудами для Его проявления.
Мы установили, что иметь истинное познание Бога не одно и то же, что иметь собранныефакты о Нем. Истин- ное познаниеБога – это проявление Христа в людях, кото- рые знают любовь Христа так, что это побуждает их жить и быть движимыми ею. Они не просто говорят о ней или размышляют о ней, они проявляют ее. Павел молилсяо том, чтобы мы познали «безмерное величие могущества Его в нас, верующих» (Ефесянам 1:19). Это знание явля-ется живым проявлением Его могущества в нас и через нас, это жизнь и служениеХриста, явленные через зем- ные сосуды. Мы воплощаем страсть,желание, намерение и волю Божью. Мы выражаем сердце Бога по отношению ктем людям, которыееще не обрели истинного познания Бога.
Иеремия пророчествовал о том, что в последниедни Бог поднимет таких делателей, которыебудут служить Ему, будут проявлятьЕго сердце и учить других познавать Его: «Возвратитесь, дети-отступники … потому что Я сочетался с вами … Я дам вам пастырей по сердцу Мо- ему,которые будут пасти вас со знанием и благораз- умием» (Иеремия 3:1415). Иоанн Креститель говорил:
«Имеющий невесту есть жених, а друг жениха,стоя- щий и внимающийему, радостью радуется, слыша го- лос жениха» (Иоанна 3:29). Друзья Жениха – это пастыри. Они знают, что Невеста (Церковь) принадлежит Жениху (Иисусу). Их задача – встретиться с Женихом (услышать
СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу
Его голос) и кормитьлюдей откровением Его сердца. Я го- ворю о Слове, ставшем плотью, Иисусе, Который придаетвес тому посланию, которое исходит из наших уст. «Уста священника должны хранить ведение»(Малахия 2:7). В этом состоит призваниедуховных лидеров: питать людей проявлением Бога.
Нам нужны такие лидеры, которыезнают Бога и то, что Он говорит. Истинное апостольское свидетельство есть нечто большее, чем быть главой союза церквей или иметь лидерские способности. Нам не нужно лишь чего то большего в наших служениях,в наших церквях и в на- шей жизни, нам нужно чтото из другого мира. Настал час для людей, посланных небесами. Настал час для Христа и для проявления Его жизни в нас.
Мы не призваны к познаниюБога и к духовному ру- ководству в вакууме. Мы живем в том, что, как я верю, является поколением, призванным видеть возвращение Господа. Это поколение станет свидетелем величайшего излиянияДуха Святого и величайшей жатвы душ во всей истории. Мы также увидим яростьсатаны, которая достиг- нет своего пика, величайшего проявления ненависти лю- дей к Богу, а также кульминации как Божьего суда, так и Божьей милости.
у меня нет времени излагатьздесь детальный анализ последних времен. (Если вы заинтересованы в том, чтобы больше узнать о том часе, в котором мы живем, вам сле- дует прочитать книгу Дейва Сликера «Простоо последних временах» из серии книг «Единственной реальности»). Я лишь скажу,что в то время, как в Библиисодержится около 80 глав, в которых говоритсяо первом пришествии Иисуса,в ней более 100 глав, в которыхговорится о Его втором пришествии. Мы не можем знать точного часа Его возвращения, но мы можемзнать это времяприблизи- тельно.Иисус повелел нам быть внимательными и гото-
О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?
виться:«Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет … и будьтеготовы, ибо в которыйчас не думаете, придет Сын Человече-ский» (Матфея 24:42,44).
Иисус сказал нам, чему подобенбудет этот час: «Но, как былов дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Чело- веческого» (Матфея 24:37).Во времена Ноя человечество достигло такой глубинызлодеяний, что каждаямысль и каждое намерениечеловека было злым. Самое милости- вое, что Бог мог сделать в то время, это послатьпотоп на землю, который очистил ее и дал человечеству еще один шанс. Иисус сказал, что время перед Его вторым прише- ствиембудет таким, как во дни Ноя. Наше поколение до- стигнет еще большей глубинызлодеяний и еще большей высоты Божьей милости. Чтобы выжить в последниевре- мена и не ожесточиться против Бога,мы должны действи-тельно знать Его сердце.
Иисус сказал, что многие соблазнятся или обидятся не тольково время грядущихсудов, но и во времяпро- буждения (Матфея 24:10). Мой друг Дейв Сликер недавнопроповедовал о великомизлиянии Духа последнихвре- мен в Иоиля2:28. Мы наивно думаем, что как только изо- льется Дух Святой, все с радостьюпридут к вере в Бога. Печально, но факт: когда изольется Дух Святой, ненависть человечества к Богу достигнетсвоего апогея. Дело в том, чтопри виде чудес,знамений и праведных судов боль- шинство людей придут в ярость и восстанетпротив Бога. Павелговорил о том, как люди будут сознательно попи- рать и отвергать истинное познание Бога:
Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, по- тому что Бог явил им. Ибо невидимоеЕго, веч- ная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы,так что они безответны. Но как они, познавБога, не про- славили Его, как Бога,и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось
СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу
несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели … И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — де- лать непотребства. (Римлянам 1:1922,28)
Мы видим отвержение Бога человечеством, изложен- ное в Откровении910, но мы также видим стратегию Бо- жьеймилости для этого времени: Он поднимет пророче- ских посланников, подобныхНою, которые будут провоз- глашать познание Бога.
То послание,которое мы будем нести посреди суда и милости, – это истина о Боге. Наши слова либо полностью откроют сердца людей, ведя их ко спасению, либо они ожесточатся и в своем бунте пойдутна вечное осуждение. Большинство людей отвернутся от этого послания. Но в любом случае та истина, которую мы будем произносить, выявит и утвердит тайные мысли их сердца.
Когда Бог посылалИсаию в качестве пророческого по- сланника, Он открыто сказал ему, что лишь некоторые ус- лышат, откликнутся и будут спасены. Большинство людей, которым он должен был проповедовать, имели ожесто- ченные сердца, и Бог сказал,что они отвергнут его посла- ние:
И сказал Он: пойди и скажи этомународу: слухом услышите – и не уразумеете, и очами смотреть будете – и не увидите. Ибо огрубело сердце на- рода сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат уша- ми,и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. (Исаия 6:910)
В этом состоитпризвание пророческих посланников. Мы должны входить в духовное руководство с открытыми глазами и понимать реальное положение дел.
О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?
Почему пророческое посланиевызывает столько спо- ров,как внутри, так и вне Церкви? Потомучто пророче- ские посланники будутнепременно предвещать гряду-щую бурю – грядущий кризис,спланированный нашим Бо- гом и осуществляемый нашим Иисусом. Иисус не придет обратно таким же образом, как ушел. Он возвратится как праведный Судья. Он вернется, чтобывести войну со всем тем, что противостоит Ему. Он очистит Невесту(Церковь и Израиль) через великую скорбь. Он буквальноуничтожит все тех, кто преследовал Его Невесту и кто препятствовал праведности. Смиренный и безгласный Муж, описанный в Исаии53, спустя десять глав представлен как воин, одеж- ды которогообагрены кровью врагов:«Кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое, – говоритИисус, – ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал» (Исаия 63:34). Это не похоже на Иисуса, о Котором нам рассказывали в воскресной школе, нетак ли? Те, кто сталина путь личного познанияБожьего сердца, будут способны провозглашать Его истинную сущ- ность, говоря о Нем как о Том, Кто видит и действует, как о Том, Кто ревнует о тех, кто принадлежит Ему.
Мы не только будем говоритьо Божьей природеи про- возглашать познаниеБога народам, но также будемгово- рить слова утешения Израилю во время его наибольшего кризиса. В Исаии 40 мы находимБожье повеление людям провозглашать утешение Иерусалиму, в то время как все остальные народы окружат город, чтобы разрушитьего. Бог поднимет пророческий народ, чтобы провозгласить о том, что не забыл про Израиль. уже сейчас Бог разворачи- вает такие события, которые приведутк финальной фазе истории нынешнего века. Он придет сразитьсяза Свой народ и избавитьего от врагов. В Исаии40 мы читаем, что Израиль и окружающиеего народы столкнутсяс веч- ностью Бога, и страх и ужас нападетна тех, кто составляет замыслы против Господа.
СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу
Голосговорит: Возвещай! И сказал: Что мне воз- вещать? Всякая плоть – трава, и вся красотаее
– как цвет полевой… Трава засыхает, цвет увя- дает, а слово Бога нашего пребудет вечно. (Иса- ия 40:68)
В этой главе говорится об откровении Бога как Творца,а также о Его вечности и Его свободеделать все то, что Он желает,беспрепятственно. Пророческие посланники будут утешать землю этой истиной,хотя многие ее не вос- примут.
В Исаии 40 также говоритсяо том, что Бог будет под- держивать и духовно питать Своихтружеников: давать им познание Его – понимание Его вечности, суверенности, мудрости,силы и разумения. Я уверен, что те утешите- ли, о которыхпророчески говорится в Исаии 40, уже роди- лись и сейчас проходят подготовку. Они ухватятсяза Бога и будут впитыватьв себя то, что у Него на сердце.Они выйдут из темноты как горящие и сияющие светильники. Их голоса провозгласят истину о Боге. Они не будут по- вторятьпослания новейших христианских книг или обуча- ющих кассет от популярных спикеров. Их послание будет отражать их собственный опыт познанияБога, который они обрели.Когда мы спрашиваем Бога: «Что мне воз- вещать?»(Исаия 40:6), это не праздный интерес к тому, о чем нам говорить. Это активное стремление к пророче-скому возвещению.
АпостолИоанн ухватился за послание последнихвре- мен (маленькая книжица в Откровении 10). Мы должны стремиться к этому посланию,как это изображено в книге Иезекииля:
И увидел я, и вот, рука простертако мне, и вот, в ней книжный свиток.И Он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был внутри и сна- ружи, и написано на нем: «плач, и стон, и горе». И сказалмне: сын человеческий! съешь, что перед
О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?
тобою,съешь этот свиток,и иди, говори дому Израилеву. Тогдая открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток. (Иезекииль 2:9–3:2)
ПодобноИоанну, Иезекииль стал глашатаем Господа. То послание, котороеон провозглашал, не было той ин- формацией, которуюхранил в своейголове. Оно исходило от того, кем он являлся. Съев свиток, он стал единым це- лым с посланием.
Мы призваныовладеть посланием истиныо Боге. Мы делаем это посредством такого стиля жизни, который ха- рактеризуется молитвой, постом и тщательным изучением Слова Божьего. Мы будем есть и переваривать Слово Бо- жье. Это посланиебудет сладким на вкус, сразу как толь- ко мы попробуем его. Но оно будет становиться все более горьким, по мере того как мы начнемпонимать, почему Бог разговаривал с Исаией так, как это показано в Исаии 6. И все же мы не откажемся от этого послания,потому что будем знатьБога. Мы будемпоглощать Его посланиедо тех пор, пока оно не завладеет нами, и мы не станем Его сосудами и Его глашатаями. Мы воистину станемпророче- скими посланниками в конце этого века.
Христианеочень хотят слышать Бога и знатьЕго. Они могут не говоритьоб этом вслухи даже не осознавать это- годо конца, но гдето глубоко в своей душе знают, что им чегото не хватает, и большинство из них понимают, что это
– истинное познание Бога.Они спрашивают: «Каков Он? Что Он делает? Что Он чувствует? Что я значу для Него?» Чтобы произошло, если бы один из серафимовпоявился у нас за кафедройна следующей неделе и начал отвечать на наши вопросы? Это один из пламенеющих, один из тех, кто уже целую вечность размышляет о познании Бога. Как вы думаете, что бы он сказал нам? Тозер говорил: «Разве он не поразил бы и не изумил бы своих слушателей захва- тывающимиописаниями Троицы? И после его слов… разве
СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу
мы не потребовали бы от тех, кто призванучить нас, что- бы они либо говорили к нам с горы Божественного виде- ния, либо молчали?» («Познание Святого», стр. 71)
Как бы это выглядело, если бы познаниеБога горело в нас так, как оно горит в серафиме?Представьте себе, что вы горите живымпознание Бога, что все, что вам нуж- ноделать, это провозглашать те места Писания,которые возвышают Бога и превозносят Его имя. Тогда люди будут получать радикальное исцелениеи спасение, исполнять- ся Духом Святым и бежать к алтарю, чтобы посвятитьсвое сердце поискам познания Бога длиной в жизнь.
Я так хочу находиться среди компании людей: пропо- ведников, певцов, музыкантов и ходатаев, которые съели этот свиток,которые захвачены СловомБожьим и кото- рыервутся к познанию Бога и провозглашают его со всей силойи страстью! Даниилвидел, что «люди,чтущие свое- го Бога, усилятся и будут действовать» (Даниил 11:32). Мной овладело это видениелюдей, которые знают Бога по-настоящему.
Я уверен в том, что Бог поднимет людей, которые про- явят познание Бога. Не имеет значения, был ты алкоголи-ком, наркодиллероми или блудником,или ходил в цер- ковь всю свою жизнь, любой человек можетпосвятить себя поиску познания Бога и стилю жизни пророческого посланника.
Прямо сейчас по всей земле люди отдают себя стилю жизнив молитве, постеи поглощении СловаБожьего с той целью, чтобыСлово стало в них плотью.Очищение в тайных местах лишит их регалий, титулов,репутации и званий,приведет их к осознанию их духовного беспло- дия, тех аргументов и заблуждений, которыевыявят их неглубокое познаниеБога. Затем они начнут входитьв истинное познание Бога, в славную близость с Богом, ко- тораядоступна всем жаждущим.Что происходит с этими людьми, когда они заканчивают путь, описанный в Прит- чах 2?! Какой посланник выйдет из пустыни молитвы, по- ста и размышления над Словом Божьим?!
О ЧЕМ НАМ СЛЕДуЕТ ВЗыВАТЬ?
Я верю, что такие люди поднимутся и будут проповедо- вать с силой, властьюи ясностью. Они накормят голодных истинным познанием Бога, ведя их путями мудрости. Их послание потрясет города по всей земле. Их жизни будут чемто большим, чем просто наборомусвоенных фактов,все их существование будет кричать о реальности Самого Бога.
Я бросаю вам вызов, чтобы вы присоединились к этим посланникам. Изберитедля себя путь мудрости, изложен- ный в Притчах 2. Его не трудно найти, и награда не заста- вит себя ждать.Стремление к Святому– жизненный стиль молитвы, постаи размышления над Словом – может за- кончиться только одним: «ты уразумеешь страх Госпо- день и найдешь познание о Боге» (Притчи 2:5).
Рекомендованная литература/ Ссылки
Лейк, Джон Дж. «Полное собраниеучений». Нью Кен- сингтон, Пенсильвания: Вайтейкер Хаус, 1999.
Равенхилл, Леонард.«Почему медлит пробуждение».
Миннеаполис: Издательство дома Вифания, 1987.
Святой Иоанн Крестный. «Собрание сочинений святого Иоанна Крестного». Транс Киеран Кавано и ОтилиРодри- гес. Вашингтон, Д.С.: Издание Ай Си Эс, 1991.
Тозер,А. В. «Познание Святого». СанФранциско: Хар- пер СанФранциско, 1961.
фон Бальтазар, Ханс урс. «Молитва». Грэм Харрисон.
СанФранциско: Игнатиус Пресс. 1986.
Чарнок, Стивен. «Существование и атрибуты Бога».
Гранд Рапидс, Мичиган: Бейкер Букс, 1996.
Что такое Миссионерская база IHOP-КС?
Миссионерская база IHOP-КС (Международный Дом мо- литвы – Канзас-Сити) – это международная миссионерская организация, посвященная:
· Молитве – ходатайству, поклонению, исцелению, проро- честву и другим выражениям молитвы
· Посту – наши постящиеся команды покрывают 365 дней в году
· Великому поручению – проповедованию об Иисусе всем народам с демонстрацией Божьейсилы как пути уста- новления Его праведности на земле
Наш труд включает в себя снаряжение и отправку мис- сионеров как посвященных ходатаеви помазанных посланни- ков, которые трудятся для пробуждения в Церкви и Великой жатвы среди потерянных душ.
Для получениядальнейшей информации о IHOP посетите, пожалуйста, наш вебсайт: www.ihopkc.org. Вы также може- те присоединиться к нашему штату или пройти обучение в интернатуре, библейской школе или нашей музыкальной ака- демии.
Видение Миссионерской базы IHOP-КС
Поднимать, обучатьи мобилизовать ходатаев-поклонни- ков, которыедвигаются в духе предтечи как пророческие по- сланники последнего времени. Установить круглосуточную Молитвенную комнату в Канзас-Сити как постоянное тор- жественное собрание, которое «хранитсвятилище» через совместные посты и молитвы в духе Скинии Давида в каче- ствеБожьего метода установления праведности – полное пробуждение, ведущеек Великой жатве.Высылать коман- ды для насаждения Домов молитвы в других народахпосле того, как Бог произведет прорыв Своей силы в Канзас-Сити. Дух предтечи действует по Божьей благодати в сочетании с постящимся стилемжизни (Матфея 6) и готовитдругих жить в любви от всего сердца через провозглашение красо- ты Иисуса как Жениха, Царя и Судьи.
Посетите IHOP-КС на www.ihopkc.org
Вебсайт Миссионерской базы Международного Дома Мо- литвы организован таким образом, чтобы его было легко про- сматривать. Представленные ниже отделения Миссионерской базы были объединены в один общий вебсайт:
· IHOP
· «Одно»
· Центр подготовки детей
· Школа служения предтечи
· Музыкальная академия предтечи
· Команда Иосифа
· События и конференции
· Интернатура и обучающие программы
· Курс «Омега»
Этот вебсайт также предлагает разнообразные служения. Если вы заинтересованы в посещении IHOP, полученииподка- ста Mиссионерской Базы,браузинге книжного магазина, про- смотре вебкастовlive или подпискена онлайншколу Служения Предтечи, этот вебсайт предоставит вам всю необходимую ин- формацию. С возможностями логина, который дает вам доступ кболее обширным материалам IHOP,мы надеемся, что наш сайт будет ценнымресурсом для вас. Возможности вебсайта включают в себя:
· Подкастинг
· Загрузки mp3
· Форумы
· Бесплатные и подписные вебкасты
· Заметки проповедей и учений
· Дистанционное обучение в интернетшколе
· Заявления на вебинтернатуру
· Блоги молитвенной комнаты
· Книжный магазин онлайн
· И прочее!
Программа интернатуры IHOP
IHOP предлагает различные трехмесячные и шестимесячные интернатуры для всех возрастов. Каждая интернатура содержит в себе одни и те же основные компоненты, включаяпосещение молитвенных собраний, классные занятия,практическое слу жение, разнообразные общения, построение команды, участиев конференциях и библейское изучение. Люди, проходящие ин тернатуру,регулярно участвуют в молитвенных собраниях – от 15 до 25 часов в неделю – в молитвенной комнате, что может включать в себя участие группы прославления, ходатайство за пробуждение, личное молитвенное время и изучениеСлова. Обучениев интернатуре покрываетширокий спектр тем, вклю- чая христианские основы, молитву, поклонение, близость с Бо гом, парадигму НевестыЦарства Божьего,пророческие и исце- ляющие служения,служение бедным и многие другие.
Введение в МДМ – это трехмесячная интернатура для лю- дей всех возрастов, женатых/замужних или холостых,которые хотят научиться всему тому, что представляет IHOP, и испытатьэтона собственном опыте, а именно: молитву, поклонение, близость с Богом и т.д.
Группа Симеона – это трехмесячная программа для людей старше 50 лет, которые отказываются выходить на пенсию в их желаниирадикально служить Иисусу через молитву, пост и по- клонение.
Интернатура «Одно» – это шестимесячная дневная интер-натура для молодых людей от 18 до 25 лет, которые являютсяпевцами, музыкантами, ходатаями или евангелистами. В этой программепредусмотрено жилье и питание.
Огонь в ночи – это трехмесячная ночная интернатура для тех, кому от 18 до 30 и кто хочет служить Господу в течениеночи: от полуночидо 6 утра. В этой программе предусматривается жи- лье и питание.
Летняя интернатура для подростков – это трехнедельная летняя программапо обучению подростков пророческому по клонению, ходатайству и близостис Иисусом. Жилье предо- ставляютсемьи IHOPКС.