Кровь говорит.

Базовые места Писания: Евреям 12:24

I. В Гефсиманском саду кровь была пролита ради нашей воли.

A. Воля Иисуса расходилась с волей Отца «не Моя воля, но Твоя да будет».

Б. Иисус подчинил Свою волю, и Он пролил кровь, делая это.

B. Наша воля была искуплена.

II. Терновый венец.

А. Шипы являются символом проклятия, которое есть на земле.

Б. Кровь говорит нам, что мы искуплены от проклятия.

В. Кровь говорит, что «я здоров».

III. Раны.

А. Кровь говорит, что мы исцелены.

Б. Она провозглашает исцеление.

IV. Гвозди — меч.

А. Кровь говорит, что мы полностью искуплены.

Б. Мы являемся праведностью Божьей.

V. Каждая капля крови Иисуса несет в себе искупление Божье.

Кровный завет — завет крепкой дружбы.

Базовые места Писания: Ефесянам 2:11-13; Иакова 2:23; Исайя 41:8-13;

ПРИМЕЧАНИЕ: Дружба, основанная на кровном завете, это полная самоотдача с заветной верностью, в безоговорочном доверии.

I. Слишком долго были отчуждены от заветов обетования.

A. Почему Иисус сказал то, что Он сказал в Евангелии от Иоанна 6:51?

Б. Что такое «вера в кровь Иисуса»? (Римлянам 3:25)

B. Что такое искупительная кровь?

1. Еврейское слово киппорим означает «покрывать».

2. Девять раз в Ветхом Завете (Исход 29:33).

3. Еврейское слово кафар означает «покрывать, прикрывать». Шестьдесят восемь раз в Ветхом Завете.

4. Греческое слово катадлаг означает «покрывать».

5. Примирение. Римлянам 5:11 — существенное изменение.

Г. Что такое прощающая кровь?

1. Греческое слово афесис означает «отпускать, «отпускать, прощать, отсылать».

2. Встречается в Новом Завете девять раз. Матфея 26:28.

Д. Какая разница между Ветхозаветной кровью животных, которая покрывала грех, и Новозаветной кровью Иисуса, которая примирила и простила? (Евреям 9:8-14).

1. Ветхий Завет — для плоти.

2. Новый Завет — для внутреннего человека.

II. Иисус был отделен от Отца не из-за того, что Он нарушил завет, а из-за того, что его нарушили мы (Евреям 1:3-5).

III. Он отменил, или забрал, первый завет для того, чтобы постановить, или утвердить, второй (Евреям 10:9).

А. Чтобы открыть нам путь и дать возможность с дерзновением, или смело, входить во святое святых как Божьим детям, священникам и царям.

1. Евреям 6:19.

2. Евреям 10:14-22.

3. Евреям 9:12.

Б. Он утвердил наш завет с Богом.

IV. Иисус показывает абсолютную веру в тот завет, который Он заключил.

A. «Он же принеся одну жертву за грехи, навсегда» (Евреям 10:12-13).

Б. В 11-ой и 12-ой главах нарисована четкая картина веры.

B. Он является начальником, или автором, нашей веры.

V. Самих по себе символов не достаточно.

А. Римлянам 10:17-Вера приходит от слышания Слова завета.

Б. Евреям 1:3 — Все держится Словам Его завета.

VI. Мы являемся царями и священниками (Откровение 1:4-6; 1-ое Петра 2:5, 9; Евреям 6:19-20).

А. Мы приносим духовные жертвы — не сожжение и не заклание плоти.

Б. Что это за жертвы?

1. Римлянам 12:1- Наши тела (греческое слово, переведенное здесь как «жертва», это слово тасия — закланное животное).

2. Ефесянам 5:2 Жертва хождения в любви.

а. Филиппийцам 2:17 — Соделываться жертвой за веру других.

б. Ефесянам 4:15.

в. Матфея 26:50 — Друг Иуды.

3. Филиппинцам 4:18 — Поддерживать служение в качестве партнера по завету в Иисусе.

4. Жертва хвалы.

а. Евреям 13:15.

б. 1-ое Петра 2:9.

в. Псалом 66:4.

5. Делать добро (делиться, общаться).

а. Евреям 13:16.

б. Деяния 10:38.

в. Марка 16:15.

VII. Как у священников у нас есть огромная привилегия ходатайствовать.

А. 1-ое Иоанна 5:18.

Б. Молиться значит исследовать завет в поисках ответа, принимать его верой в кровь Иисуса, сделавшей его таковым, а затем напоминать Богу, Отцу, о Его завете (Псалом 88:35).