3. Для чего Бог создал сексуальные взаимоотношения

Прежде чем ответить на вопрос «Почему Бог создал сексуальные взаимоотношения?», необходимо четко и определенно сказать, что сексуальные (то есть интимные) отношения были изначально созданы Богом только в рамках брачного союза. Поэтому при обсуждении вопроса сексуальных взаимоотношений в этой главе я хочу обратить ваше внимание на то, что секс — только часть семейного счастья, одна из его граней.

Слово «семейные” является ключевым. Оно подтверждает мнение Бога о том, что секс «принадлежит» только мужу и жене. Только будучи в браке, мужчина и женщина имеют право на сексуальные взаимоотношения. Секс не предназначен для «малолетних», которые не могут взять на себя ответственность за его последствия. Секс не предназначен для внебрачных связей, при которых люди не хотят нести ответственность за продолжение и обеспечение потомства, так как ищут только физиологическое удовлетворение.

Секс — это Божий «промысел». Очень часто люди задают вопрос, почему нужно обязательно узаконить отношения между мужчиной и женщиной, что от этого может измениться? По их мнению, достаточно того, что они «любят» друг друга, им кажется, что это самое главное.

Действительно, подписанный документ о согласии на брак — не самое главное доказательство законности брачного союза. Однако истина заключается в том, что интимные отношения принадлежат только законному браку, и для этого есть очень серьезная причина.

Законный брак охраняет честь женщины. Для женщины вопрос ее достоинства и чести очень принципиальный (даже если она не говорит об этом). Именно поэтому женщина старается никому не открывать своего сердца. Только убедившись в собственной безопасности, она может сделать это. Все интимное и сокровенное очень драгоценно для женщины. Прежде чем обнажить себя перед мужчиной, она должна получить своего рода гарантию, что это сокровенное будет все еще в безопасности.

Официальность брака — это своего рода защита для женщины, которая дает ей уверенность в том, что ее не просто используют, а действительно любят и ценят, дорожат ею. Зарегистрированный брак — это гарантия для женщины в том, что, раскрыв себя, она будет защищена навсегда. Общество должно обеспечивать эту гарантию либо через «роспись» (брак по закону), либо через договоренность родителей, либо через религиозный обряд. Этим закрывается всякая дверь для обмана, разочарования и предательства.

K сожалению, в современном обществе извращено само понятие брака. Поэтому сотни и тысячи, а может, и миллионы женщин, получая признание и заверение в любви, вскоре обнаруживают, что их беззастенчиво обманывают и предают. Это говорит о том, что слова ничего не значат, если они не подтверждены делами. В наше время многие люди, особенно мужчины, не готовы взять на себя ответственность не только перед женщиной, но и перед обществом, семьей, родителями и, в конце концов, перед законом.

Законность, или официальность, брака — это не только личная безопасность женщины, это своего рода «страховка» в особые периоды ее жизни, такие, как беременность и старость, потому что в это время женщина становится особенно незащищенной и беспомощной. Она должна быть уверена, что муж все еще продолжает брать на себя ответственность за нее и детей. Ведь какой бы красивой ни была невеста в 20 лет, но и спустя еще 20 лет она должна быть уверена, что ее муж не будет продолжать смотреть только на двадцатилетних.

Но нужно сказать не только о трудностях, с которыми сталкивается, живя в гражданском браке, женщина. От последствий «свободной» жизни, гражданского брака страдают также дети. Гражданский брак порождает беззаконие и лишает человека и последующее поколение Божьих благословений. Не оформленный брак порождает мужчин-альфонсов, а с ними — и десятки жертв с искалеченными судьбами и ранеными сердцами. Нежелание мужчин брать на себя ответственность привело к массовой безотцовщине и, как следствие, беспризорности. Финансовые проблемы в неполных семьях, то есть в семьях без отца, порождают высокий уровень преступности в обществе. Свыше 60% людей, находящихся в местах лишения свободы, утверждают, что росли в семьях, где отсутствовала отцовская забота.

Многие проблемы вызваны неразумением цели секса, а духовный закон утверждает: если цель неизвестна — злоупотребление неизбежно. Именно поэтому Бог благословляет сексуальные отношения только в рамках законного брака — там, где есть гарантия того, что мужчина уразумеет и возьмет на себя ответственность за свои интимные отношения.

Бог сотворил мужчину с определенной целью для исполнения конкретных функций и задач.

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

Бытие 1:27,28

Наивысшее и основное призвание мужчины — быть отцом. Именно отцовство является целью сотворения мужчины, и поэтому Бог дал ему право первородства. Мужчина (а не женщина!) стал первым человеком, от которого должны были произойти остальные люди — весь человеческий род.

Принцип первородства мужчины подчеркивает его значение и важность как той части человечества, которая несет семя. Мужчина предназначен Богом не только «носить» семя, но и «сеять» его. Это его «поручение» от Бога. В семени мужчины сокрыто целое поколение (как в семени яблока сокрыт целый сад). Посеянное семя рождает новую жизнь, следовательно, мужчина задуман Богом как «сеющий жизнь». Мужчина — источник жизни. Целое поколение, целый род зависит от одного мужчины.

Если вы хотите собрать хороший урожай, то будете сеять в хорошую почву, но если семя мужчины изливается в «неправильную почву» (прообраз внебрачных отношений), то ответственность за последующее поколение, которое, вероятно, будет преступным, ложится на мужчину.

Для того чтобы понять, каким должен быть отец, необходимо посмотреть на Отца Небесного, на то, как Он поступает со Своим семенем. Наш Бог — Бог сеющий, рождающий и обеспечивающий. Бог помогает человеку — Своему семени — состояться: плодиться, размножаться и господствовать. Бог знает принципы отцовства, поэтому берет на Себя ответственность за людей: и добрых, и злых. Злодеяния людей не меняют Его сути — Бог продолжает их любить и заботиться о них, потому что Он — Отец.

Быть отцом — это очень ответственное призвание. Кто-то может возразить: «При чем тут мужчины?! Это женщины беременеют и через девять месяцев рожают! На них и вся ответственность пусть ложится…» Но вы не можете не согласиться с тем, что если мужчина не «подарит» женщине семя, то она ничего сама не сможет сделать. Кто-то должен «посеять» в нее. Начало — в мужчине!

Когда Бог-Отец сотворил Своих детей, то позаботился о будущем Своего семени:

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

Бытие 1:28

Бог, как достойный Отец, ничего не рождает, чтобы не благословить его. Все, что Бог рождает, Он содержит, поддерживает, защищает, делегирует власть, наделяет способностями и энергией.

Поэтому каждый мужчина, прежде чем изливать семя, должен знать, в состоянии ли он быть отцом. Пока вы не в состоянии благословить свой плод, заботиться о нем, содержать и защищать его — вы еще не отец. Быть мужчиной и отцом означает не только «носить» в себе семя и «сеять» его, но и брать на себя ответственность за то, что «посеял». Если вы желаете быть похожими на Бога, то не можете сказать: «Ну все. Мое дело сделано. Ребенок родился, а все остальное — не моя забота и не мои проблемы. Пусть мама его воспитывает, она лучше позаботится о нем» или «Пусть ребенок поживет у бабушка и дедушки, пока повзрослеет». Это просто оскорбление!

Еще сказал: у некоторого человека было два сына;

И сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.

По прошествии немногих дней, младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.

Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;

И пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;

И он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.

Пришед же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода!

Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою,

И уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.

Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и побежав пал ему на шею и целовал его.

Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим.

А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;

И приведите откормленного теленка и заколите: станем есть и веселиться,

Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.

Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;

И призвав одного из слуг, спросил: что это такое?

Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.

Он осердился и не хотел войти. Отец же его вышед звал его.

Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего; но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;

А когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.

Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое;

А о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.

Луки 15:11-32

Многие воспринимают это место Писания как притчу о блудном сыне. Но на самом деле это притча о мужчинах, об отцовстве. В этой притче сокрыто три истины.

Первая истина: не все люди мужского рода — мужчины.

Вторая истина: не все сыновья — мужчины.

Третья истина: не все мужчины — отцы.

В притче из Евангелия от Луки ни один из сыновей не состоялся как отец. Младший сын, посмотрев на отца, решил, что ничем от него не отличается. Он чувствовал себя достаточно взрослым, чтобы самостоятельно распорядиться причитающимся ему имением. Но возраст не имеет никакого отношения к отцовству. Хотя мальчик достигает совершеннолетия, это еще не говорит о том, что он стал отцом. Старший сын не был мальчиком, он был мужчиной: он проявил верность, когда младший ушел из дому; он служил, пока младший развлекался. Но, к сожалению, он тоже не понял, что такое отцовство. Он не понял, что отец должен быть обеспечителем, у него было мышление раба, а не наследника. Мужчина, который не состоялся как отец, будет жить в рабстве. Из этой истории можно извлечь несколько уроков.

Урок первый: ни один из сыновей не понял, что такое отцовство.

Урок второй: эта притча — это истина отцовства.

Урок третий: настоящие отцы умеют ходить в любви, которая покрывает множество грехов, они всегда прощают и принимают, никогда не держат обиды в сердце.

У каждого мужчины должно быть разумение (глубокое понимание, которое руководит вашими поступками), о том, что его наивысшее предназначение — отцовство. Разумение — это способность приобретать правильные знания о Божьем видении и превратить эти знания в поступки.

Понимание отцовства очень важно для создания счастливой семьи, потому что в первую очередь мужчина должен стать отцом своей жене. Если женщина выходит замуж, то через сексуальные отношения она становится одной плотью с мужем. Только через секс происходит кровосмешение: кровь мужчины смешивается с кровью женщины. Кровь — это жизнь. Из жизни мужчины, который стал мужем, рождается жизнь новой женщины — его жены. Настоящие мужья должны осознать, что их «первым ребенком» является жена. Поэтому они должны любить жен и заботиться о них, взять на себя полную ответственность за их судьбу.

Если мужчина не становится мужем и отцом для женщины, то их отношения ничем не отличаются от совокупления животных.

Очень важно понимать, что главное и наивысшее призвание мужчины — быть отцом, потому что первая причина, которая побудила Бога создать сексуальные отношения, — это продолжение рода человеческого.

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

Бытие 1:28

Но Бог создал интимные отношения не только для размножения, то есть для продолжения рода. Это не единственная цель секса, иначе бы бесплодные супруги не вступали в интимные отношения. И даже если муж и жена не могут иметь детей (или пока их не имеют), то они все же могут наслаждаться счастливой семейной жизнью не хуже, чем супруги, которые уже имеют детей. И это потому, что второй причиной, побудившей Бога к созданию интимной сферы жизни супругов, является их близость, единство, чтобы исполнилось намерение Божье — и двое стали одной плотью.

Единство — это высший уровень отношений, которые могут быть только между мужем и женой.

Третья причина — это наслаждение друг другом.

Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей,

Любезною ланию и прекрасною серною; груди ее да упоявают тебя во всякое время; любовию ее услаждайся постоянно.

И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?

Притчи 5:18-20

Библия не «вуалирует» слова и не умаляет значения того, что существует на самом деле. Отрывок из Книги Притчей убеждает нас в этом.

Итак, интимные отношения созданы для наслаждения и полноты общения мужчины и женщины.

«Источник твой да будет благословен…» Ваш источник — это ваша семья. Бог говорит, что муж и жена ответственны за свою семью. Семья ваша да будет благословенна! Это желание Бога, которое могут исполнить, объединив свои усилия, только двое

— муж и жена. Одному это не под силу. Если семьей занимается только один из супругов, то такая семья никогда не будет полноценной. Вы должны вдвоем, общими усилиями построить свою семью!

«…И утешайся женою юности твоей…» Обратите внимание на то, что мы должны утешаться не богатством, работой или общением с друзьями, а своей собственной женой. Бог хочет, чтобы мужья научились получать утешение (наслаждение) от своих жен:

Любезною ланию и прекрасною серною; груди ее да упоявают тебя во всякое время…

Притчи 5:19

Вы видите, что грудь женщины предназначена не только для кормления детей. Об этом говорит Бог: цитата взята из Библии, а не из голливудской хроники, которая не может научить нас правильным сексуальным отношениям.

Часто мужчины пребывают в эмоциональном напряжении. У вас есть решение этой проблемы: «…груди ее да упоявают тебя во всякое время…»

Возможно, вы не привыкли быть открытыми друг перед другом, поэтому чаще всего ищите разрядки и расслабления в телепередачах, газетах, видео- и кинофильмах. Поверьте мне, вы напрасно тратите свое время! Вам нужно научиться после тяжелого дня утешаться Божьим утешением — своей женой. Мужчины, помните об этом бесценном даре! Учитесь утешаться грудью вашей супруги:

…Груди ее да упоявают тебя во всякое время; любовию ее услаждайся постоянно.

Притчи 5:19

Бог говорит, что от интимных отношений супруги должны получать наслаждение.

Итак, вы поняли, что супружеская жизнь существует не просто для того, чтобы родить как можно больше детей. И вы знаете, что из-за этой доктрины — «секс существует только для продолжения рода» — многие женщины сегодня чувствуют себя несчастными. Вы знаете, что происходит во многих семьях? Мужчина, исполняя закон, делает все необходимое для того, чтобы появился ребенок, он получает удовольствие, достигая оргазма, и не задумывается, что жена тоже должна наслаждаться близостью. Мужья забывают о том, что цель супружеской жизни гораздо глубже и состоит не только в том, чтобы сделать жену беременной.

И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?

Притчи 5:20

Я вам скажу, почему люди так поступают: они не знают Божьих намерений. Когда человек перестает ценить то, что у него есть, он начинает смотреть на то, что есть у другого. Это называется злоупотреблением. Но если вы осознаете, что Бог уже дал вам человека, предназначенного именно для вас, то поймете, что нет смысла грешить. Человек злоупотребляет чем-то (человеком или предметом) по незнанию. Это тьма, то есть полное отсутствие Божьей истины, света. Бог заинтересован в том, чтобы у нас было всестороннее гармоничное наслаждение, чтобы мы могли получить максимум пользы от того, что Он нам дает.