Обращение

«Итак отвергните чужих Богов, которые у вас, и обратите сердце свое к Господу, Богу Израилеву» (Нав. 24:23).

«Дети Израиля! обратитесь к Господу, Богу Авраама, Исаака и Израиля, и Он обратится к остатку, уцелевшему у вас от руки царей Ассирийских» (2 Пар. 30:6).

«Обратитесь к Тому, от Которого вы столько отпали, сыны Израиля!» (Ис. 31:6).

«Итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши» (Иер. 18:11).

«Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и Я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф» (Мал. 3:7).

«И сказал- истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф. 18:3).

«Мужи! что вы это делаете? и мы — подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу живому, Который сотворил небо и землю и море и все, что в них» (Деян 14 15).

«Открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными» (Деян 26:18).

«С избытком даст тебе Господь, Бог твой, успех во всяком деле рук твоих, в плоде чрева твоего, в плоде скота твоего, в плоде земли твоей: ибо снова радоваться будет Господь о тебе, благодетельствуя тебе, как Он радовался об отцах твоих, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, соблюдая заповеди Его и постановления Его, написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу, Богу твоему, всем сердцем твоим и всею душею твоею» (Вт. 30 9-10).

Обратиться — повернуться в сторону кого-либо или чего-либо, обернуться; устремиться, направиться на кого-либо или на что-либо; направить свою деятельность на что-либо, взяться за что-либо

Слово «обращение» означает: «повернуться», «переменить взгляды», «повернуться назад» или «возвратиться». В области религии оно часто объясняется, как «раскаяться, возродиться, получить милость, переживание веры, приобретение уверенности».

Обращение — перемена в жизни, новая жизнь для Бога. Обращение означает полную перемену в жизни отдельного человека. Обращение — это сознательное восприятие новой жизни во Христе.

Обращение есть сдвиг от своего «я» — того, что нас всех разделяет, — к Богу, Который нас всех объединяет единым светом.

Обращение ко Христу — это отказ человека от своей собственной воли и подчинение себя воле Христа.

Обращение же — позитивная сторона, то, что надлежит нам принять, во что «облечься».

Обращение — это нечто внешнее и, в сущности, означает поворот. Человек, следующий по пути, ведущему от Бога прочь, вдруг поворачивается, смотрит в обратную сторону и начинает идти в сторону Бога. Это явление и называется обращением

Покаяние — уход от сатаны. Обращение — вручение всего себя Богу.

Покаяние — отказ от старой жизни. Обращение — принятие жизни новой, жизни Божией.

Покаяние вскрывает наши греховные язвы Обращение — принятие благодати, исцеляющей эти язвы.

Покаяние повергает нас пред Богом в прах и пепел Обращение поднимает нас из праха и «облекает в ризы спасения».

Покаяться — значит остановиться на широком пути, которым мы шли. Обратиться — пойти новым, «узким путем» ко спасению.

Покаяние без обращения ни к чему не приводит.

Покаяние и обращение должны быть сознательными, искренними, полными, окончательными.

Обратиться к Богу — значит последовать за Иисусом.

Покаяться — значит сказать: «встану пойду к Отцу моему!» Обратиться — значит сделать: «встать и пойти».

При обращении мы подчиняем свою волю воле Божией.

Для всех обращенных к Господу Христос должен быть целью всех целей на земле

Обращение к Богу через принятие Христа создает в нас нового человека, новую тварь.

Истинное обращение приводит к благодати, то есть к тому благу, которое не развивается нами из нас самих, но дается свыше.

Истинное обращение распространяется на весь разум, на все чувства, на всю волю.

Обращение утверждает ноги наши на скале и открывает пред нами неведомые доселе горизонты.

Обращение к Богу, живая христианская вера должны управлять жизнью человека, независимо от открытий науки (Камор).

Чтобы получить спасение и стать членом Тела Христова, нет другого пути, кроме обращения ко Христу и принятия верой Его обетовании (Ин. 5:24).

При обращении наш грех переносится на Христа (Ис. 53.5), а Его праведность и святость — на нас.

Без Меня ведь и лекарство — яд; когда же Я прикажу, то и яд должен быть лекарством. Поэтому вручи Мне твою жизнь и здоровье.

От изменения нашего отношения к Иисусу Христу совершается великий перелом в нашей жизни

Обращение настолько просто, что и малый ребенок может обратиться, но вместе с тем оно так глубоко, что на протяжении всей истории богословы не могли измерить всей глубины его смысла.

Когда вы придете ко Христу, должна произойти перемена во всех ваших чувствах, ибо они связаны с любовью и ненавистью: вы начнете ненавидеть грех и любить правду Ваша преданность Христу станет безграничной Ваша любовь к Нему не сможет поддаться описанию.

При обращении ваша воля должна склониться перед Божией волей. Ваше «я» должно быть пригвождено ко кресту. Единственным вашим стремлением будет угодить Богу.

Обращенный человек будет любить то, что он раньше ненавидел, и ненавидеть то, что он любил. Перемена произойдет в его сердце и в отношении к Богу. Он будет испытывать благоговейный страх перед Богом, постоянную благодарность к Нему, свою зависимость от Бога и полную преданность по отношению к Богу.

Иисус Христос сказал: «Нужно, чтобы вы обратились». Слово «обращение» значит: «крутой поворот, перемена склада ума, поворот обратно, возвращение». Оно является человеческим актом, посредством которого человек выражает свое желание изменить путь своей жизни, обратиться к Богу и жить в соответствии с Законом Божием. Это значит:

1. Исповедание Богу своего греха.

2. Отказ от своих грехов.

3. Отвращение от греха.

4. Принятие Иисуса Христа в свое сердце.

Когда человек ответит на зов Божий, жизнь человека меняется (Хансен).

В то время, когда вы приняли решение быть со Христом, дух зла потерпел большое поражение, он в ярости.

Вы не можете найти путь к Богу посредством поклонения, потому что человек перед лицом Бога духовный мятежник. И вы не можете найти этот путь посредством нравственного усовершенствования, потому что человек — личность, испорченная грехом. К Богу ведет только один путь — Иисус Христос (Мф. 18:3). Таким образом, Иисус Христос требовал обращения. Вот с чего надо начинать! Вы Должны обратиться.

С того момента как мы действительно к Нему пришли, Он наша жизнь; Его воскресение и жизнь есть наше воскресение и жизнь.

Только знать о Христе — недостаточно, как недостаточно быть уверенным, что Он Спаситель мира. Только повторять символ веры, как это делают на богослужениях, — недостаточно. Верить, что Иисус Христос спас многих людей, — недостаточно. Только тогда, когда вы действительно предадите свою жизнь в Его руки и примете Его своим Спасителем, вы будете Его достоянием.

Бог знает, что самый жуткий грешник, обратившись ко Христу и став на Его путь, может стать великим святым В исцеляющих и возрождающих перстах божественного Горшечника самая поврежденная, изуродованная душа может стать носительницей образа Божия. Закхей — начальник мытарей, блудница из Магдолы, гонитель Савл, разнузданный юноша Августин и миллионы других неукротимых грешников по сей день лично убеждаются в этом.

Библейское обращение заключается в трех стадиях, две из которых активные, а третья — пассивная. В активное обращение входят: раскаяние, покаяние и вера. Раскаяние есть начало обращения, точка поворота от прежней жизни. Вера показывает действие обращения, поворот к Богу. Третью, пассивную стадию можно назвать обновлением, возрождением.

Существует большая разница между рассудочным обращением и обращением, спасающим душу. Должна быть полная перемена нашего мышления и сознательное принятие Христа.

Старбек говорит, что есть два рода обращения. Первый, по его словам, сопровождается усиленным ощущением греха, другой — чувством неудовлетворенности и борьбой за более чистую жизнь и духовное просвещение.

Обращение может быть мгновенно совершающимся событием, во время которого перед человеком раскрывается Божия любовь; или оно может быть постепенным развитием, с последующим завершением в тот момент, когда человек переступает наконец черту, разделяющую свет от тьмы, смерть от вечной жизни.

Не все обращения происходят внезапно, как луч света, зажигающий и освещающий душу.

Исследователи-психологи сошлись на том, что имеются три стадии обращения: первая — это ощущение смятения и неуверенности; вторая — постепенное развитие до поворотного пункта и третья — обличение, приносящее чувство успокоения и радости.

Примите Иисуса Христа, прежде чем ваше сегодняшнее «не хочу» успело превратиться в вечное «не могу»

Слово Божие говорит лишь об одном предсмертном обращении грешника; об одном, как бы для того, чтобы никто не отчаивался; и, вместе с тем, лишь об одном, чтобы никто легкомысленно не полагался на неверный предсмертный свой час.

Одно из подтверждений истинности обращения человека ко Христу — «довольно ли в нем христианства», чтобы «передать» его другим.

Говорить о передаче цивилизации людям и не реагировать на их отношение ко Христу — хуже, чем говорить о преобразовании волков в ягнят простым мытьем и надеванием на них овчинки.

Беспристрастный ум и чистое сердце, оказывается, более расположены принять весть о Христе и Самого Христа, чем те, кто считает, что много знает и имеет особую привилегию знать о Боге.