Воскресение Иисуса Христа

«Иисус сказал им в ответ разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего» (Ин. 2:19-21).

«Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Ин. 10:17-18).

«И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть» (Мк. 8:31).

«И сказал им так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день» (Лк. 24.46)

«Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали пред ними два мужа в одеждах блистающих. И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее» (Лк. 24:4-6).

«Но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его» (Деян. 2:24)

«Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших» (1 Кор. 15:20).

«Зная, что Христос, воскресши из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти» (Рим. 6:9).

«Уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога» (1 Пет. 1:21).

«Но и в отношении к нам: вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего» (Рим. 4:24-25).

«Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:17-18).

Воскресение Иисуса Христа является центром всего богословия, стержнем Евангелия.

В воскресении Иисуса Христа заключается весь Божий план спасения.

Воскресение Иисуса Христа — это важнейшее условие для сошествия Святого Духа

Воскресение Иисуса Христа есть высочайшее торжество добродетели. Воскресение Иисуса Христа есть высочайшее торжество упования

Воскресение Иисуса Христа есть величайшее торжество веры Если Христос не воскрес, то все истины нашей веры теряют свою силу.

Воскресение Господа нашего Иисуса Христа служит доказательством Божественности Иисуса Христа и залогом нашего воскресения.

Воскресение Иисуса Христа есть начало воскресения всех умерших людей в жизнь вечную.

Славное воскресение Христово есть собственное наше воскресение. Без воскресения Иисуса Христа не может быть надежды на будущее.

Согласно Божьему плану спасения, воскресение Христа служит как бы печатью Божией, заверяющей нас, грешников, в том, что принесенная Сыном жертва умилостивления принята Отцом, божественное правосудие удовлетворено.

Воскресение Иисуса Христа возвещает славное торжество искупления.

Воскресение Христа дает нам уверенность в том, что наша вера — не миф.

Наша вера основывается на величайшем факте — воскресении Иисуса Христа.

Церкви Христовы покоятся на факте воскресения своего Основателя.

Наш Господь не только жил и умер. Торжествующая сила христианства в воскресении Иисуса Христа.

Иисус Христос единственный, Кто вернулся в мир после смерти, чтобы рассказать людям о загробной жизни

Воскресение Христово отверзает темницу ада, отверзает рай; но также отверзает и ум.

Воскресение Иисуса Христа — доказательство несокрушимости предначертаний и силы Бога.

«Христос воскрес!» — в этих словах сгусток, стержень всего богословия.

Христос воскрес! Постыжены все расчеты человеческой мудрости! Думали ли иудейские священники, вознося Иисуса на крест, что они этим вводят его, как великого Первосвященника, во Святое Святых?

Факт воскресения Христа — это наш «якорь безопасный и крепкий» (Евр. 6 19), это наш «шлем спасения» (1 Фес 5.8).

Самое веское доказательство Божественности Иисуса Христа заключается в Его воскресении

Сам Он воскрес, расторгнув узы смерти, и нас воскресил, расторгнув сети наших грехов (Иоанн Златоуст)

День воскресения Господа нашего Иисуса Христа — основание мира, начало примирения, прекращение вражды, разрушение смерти, поражение диавола (Иоанн Златоуст).

Господь, сделавшись выкупом нашей смерти, Своим воскресением разрушил узы смерти и Своим вознесением проложил путь на небо для всякой плоти (Григорий Нисский).

Нельзя верить в воскресение Иисуса Христа и сомневаться в нашем воскресении.

Смерть Господа даровала нам бессмертие; сойдя в ад, Он сокрушил его силы и разрушил его могущество (Иоанн Златоуст).

Надо ли основать веру, сотворить надежду, воспламенить любовь, просветить мудрость, окрылить молитву, низвести благодать, уничтожить бедствие, смерть, зло, дать жизненность жизни, сделать, чтобы блаженство было не мечтой, но существенностью, слава — не призраком, но вечной молнией вечного света, все озаряющей и никого не поражающей, — на все это найдется довольно силы в двух чудодейственных словах: «Христос воскрес!».

Христос воскрес! Для чего Он воскрес? — чтобы засвидетельствовать, что жертва, принесенная Им за грехи всего мира, принята Богом Отцом!

Главным чудом, доказывающим Божественность Иисуса Христа, было чудо воскресения Его из мертвых.

Чудо воскресения Иисуса Христа было подтверждением Его безгрешности.

Воскресение Иисуса Христа означает, прежде всего, что Христос был Богом. Он был Тем, Кем Он называл Себя, — Христос был Богом во плоти.

Во-вторых, это означает, что Бог принял Его дело искупления на кресте, необходимое для нашего спасения (Рим. 4’25)

В-третьих, это дает человечеству уверенность в справедливом суде.

В-четвертых, это означает и воскресение нашего тела (1 Кор 15 20). Вследствие воскресения Христа у смерти изъято жало и в руках Христа ключи смерти (Отк 1 17-18, Ин 14:19)

В-пятых, это означает, что смерть побеждена Власть смерти была сломлена, и страх смерти исчез

Боишься ли смерти — прими врачевство: «Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших» (1 Кор 15’20)

Воскресение Христово — «хлеб, имевший всякую приятность по вкусу каждого» (Прем 16:20) Изнурен ли грехом и алчешь правды — приди, насыщайся, воскрес Христос!

Все чудеса воскресения — лишь начало дальнейших бесчисленных чудес. Оно для нас источник размышления, и удивления, и благодарности.

С воскресением Христовым для человечества началась новая, вечная жизнь И души верных, как и Сам Христос, уже не умирают. смерть уже не обладает ими.

Что произошло вследствие воскресения Господа? — то, что для всех нас открыто вечное блаженство.

Если удалить радостную весть о воскресении Христа из Евангелия, то оно превратится в хорошую, но чисто человеческую повесть.

Как от солнца исходят неисчислимые лучи, освещающие каждый уголок земного шара, так и в событии воскресения Христова имеют свои корни, свое начало все истины христианства.

Иисус Христос, первенец из мертвых (Деян. 26:23; Кол. 1 18), первым вошел в новый мир (Ис 65:17), то есть в искупленную Вселенную Он — «Господь славы» (1 Кор. 2:8) и поэтому для людей — Виновник спасения (Евр 5 9)

Только христианство имеет дело с фактом воскресения Богочеловека — первенца из умерших.

Христос воскрес как начаток, первенец из умерших (1 Кор 15:20), и на этом основывается наше ожидание воскресения в последний день Более того, Он Сам есть воскресение и жизнь, верующий в Него, если и умрет, оживет (Ин. 11:25), на этом основывается наша уверенность в том, что мы уже теперь участвуем в новой жизни, которую Христос делает для нас доступной.

Иисус Христос не только верил в воскресение праведников в последний день, но Он знал, что начало тайны воскресения должно быть положено Им, получившим от Бога власть над жизнью и смертью.

Воскресение Иисуса Христа — это Его победа над адом и смертью.

Воскресение Иисуса Христа — это возвращение человечеству утерянного рая.

Христос как воскресением Своим сокрушил двери ада и открыл верующим исход из него, так и вознесением Своим отверзает двери неба и открывает верующим вход в него.

Христос воскрес! Победа Христа над смертью — это наша победа, если мы к подножию креста положим свое сердце.

Через воскресение Христа мы одерживаем ежедневную победу над силою греха.

Без смерти и воскресения Иисуса Христа не было бы искупления, не было бы спасения от власти греха и осуждения за грех (1 Кор. 15:14).

Воскресение налагает Божию печать на дело искупления, начатое воплощением и завершенное крестной смертью. Через него Иисус «открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни» (Рим. 1:4), «Господом и Христом» (Деян. 2:36), «Начальником и Спасителем» (Деян 5.31), «Судьей живых и мертвых» (Деян. 10:42). Восшедши к Отцу, Он может теперь дать людям обетованного Духа (Ин. 20:22; Деян 2:33). Этим полностью открывается глубокий смысл Его земной жизни она была на земле явлением Бога, Его любви и благодати (2 Тим. 1:10; Тит. 2:11; 3:4).

Смерть и воскресение Иисуса Христа в совокупности с Его прекраснейшем учением делают христианство великой, истинной и единственной в своем роде религией в мире.

Без смерти и воскресения Иисуса Христа христианство не было бы христианством, в лучшем случае это была бы религия самоусовершенствования.

Без воскресения Христа не было бы обетования воскресения из мертвых.

Без воскресения Иисуса Христа не было бы христианской церкви.

Чудо воскресения Христа из мертвых подтверждается возникновением и многовековым свидетельством церкви Христовой.

Церковь — прямое следствие воскресения Христа из мертвых Не было бы воскресения — не было бы и Церкви. На факте воскресения Христа она была основана, на нем создавалась и создается, возрастала и возрастает.

Церковь родилась на факте веры. Вера возникла из факта воскресения. Без воскресения Христа из мертвых не было бы ни веры, ни памятного дня Пятидесятницы и сошествия Духа Святого. Без Духа

Святого не было бы ни обличения во грехе, ни покаяния, ни трех . тысяч душ, обращенных ко Христу в день Пятидесятницы.

Весть о воскресении Христа апостолы несли повсюду, и церкви рождались верою в воскресшего Христа

Не словом только, но и силою апостолы засвидетельствовали воскресение (Иоанн Златоуст).

Новая жизнь, которую мы обретаем, меняет наши взгляды, оценки, волю, поступки Без Христа мы не способны к таким переменам, но во Христе мы становимся новыми созданиями.

Со дня Пятидесятницы средоточием апостольской проповеди становится воскресение как основа христианской веры (Деян. 2:22-35). Это благовестие Пасхи заключается прежде всего в свидетельстве о факте: Иисус был распят и умер, но Бог воскресил Его и чрез Него дает людям спасение.

Больше ста раз Евангелие говорит о воскресении Иисуса Христа из мертвых.

В первое пасхальное утро произошло не одно, а два чуда, а именно: чудо воскресения Христа и чудо исполнившихся пророчеств.

Пасха — это праздник избавления от рабства греха и смерти, праздник всеобщего христианского ликования о воскресшем Спасителе.

«Да будет вечная слава Тебе, — говорит, обращаясь ко Христу, один из известных толкователей Евангелия, — отныне, недосягаемый для нападений бренного мира, нашедший божественный покой, Ты взираешь на бесконечное наследие Твоего дела .. Вполне победив смерть, владей Своим Царством, куда последуют за Тобою по начертанному Тобою пути бессмертные ряды поклонников!».

Возжаждал к Богу? — вспомни слова: «когда явится Христос, жизнь наша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4).