Спасение

«От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое» (Пс. 3:9).

«Господь — свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь — крепость жизни моей: кого мне страшиться?» (Пс. 26:1).

«Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие» (Пс. 49:23).

«Только Он — твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более» (Пс. 61:3).

«Ибо видели очи мои спасение Твое» (Лк. 2:30).

«Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама» (Лк. 19:9).

«Достигая наконец верою вашею спасения душ; к сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати» (1 Пет. 1:9-10).

«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину» (Рим. 1:16).

«Потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения чрез Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес. 5:9).

Спасение — спасти, спастись; возможность спастись, избавиться от чего-либо (неприятного, мешающего); о том, что (или кто) спасает, избавляет от чего-либо.

Спасать — освобождать, выручать, оборонять, заступиться, подать помощь, избавить от беды (В. Даль).

Спасение — главная тема всей Библии. Спасение — главная причина Боговоплощения и главная задача вечного искупления.

Спасение — главная тема Священного Писания; все другие его темы вытекают из этой главной темы.

Боговоплощение, искупление, освящение, служение и жизнь вечная’ прямо связаны с вопросом спасения.

Церковь, проповедь Евангелия и второе пришествие Христа также утверждают себя на основе спасения.

Спасение души всегда было и всегда будет высшей, как бы предельной задачей человеческой жизни.

Спасение души христианин должен считать своею главнейшею, даже единственной для себя целью, а все прочее — средством к этой цели.

Самым первым и важнейшим из всех дел должно быть дело спасения нашего.

Вечное спасение так нужно, что без него все — ничто.

Спасение от физических болезней (Мф. 9:21; Лк. 8:36). Оно направлено на освобождение человека телом и душой.

Спасение от опасности (Мф. 8:25; 14:30). Христианское спасение дает человеку безопасность, независимо от внешних обстоятельств.

Спасение от заразы жизни (Деян. 2:40). Человек, которому дано это спасение, имеет иммунитет, предохраняющий его от заражения злом сего мира.

Спасение от гибели (Мф. 18:11; Лк. 19:10). Неспасенный человек — это человек, идущий по ложному пути, по пути, ведущему к смерти. Спасенный человек — это человек, который наставлен на истинный путь.

Спасение от греха (Мф. 1:21). Люди подобны рабам, зависящим от хозяина, от которого они не могут бежать. Христианское спасение освобождает их от тиранической зависимости от греха.

Спасение от гнева Божия (Рим. 5:9). Без спасения, которое принес Христос, человек был бы осужден навечно.

Эсхатологическое спасение (Рим. 13:11; 1 Кор. 5:5; 2 Тим. 4:18; 1 Пет. 1:5). Христианская вера пришла в доведенный до отчаяния мир и предложила человеку спасение в нынешнем и загробном мире.

Спасение — это наша вечная слава, это вечная радость, это вечное счастье; и достигнуть этого спасения можно только через искупительную жертву Иисуса Христа.

Спасение — это величайшее благо, благо ни с чем не сравнимое, для дарования которого людям Господь Иисус Христос пролил Свою Кровь.

Евангелие учит, что человек не может спасти сам себя. Чем больше он будет стараться спасти себя, тем больше будет его разочарование. Спасать себя — это то же самое, что мыть грязное лицо грязными руками.

Достигнуть спасения собственными силами невозможно. Оно является Божиим даром, который дается по вере.

Спасение человека — дело Божие. Самому человеку это не под силу, но Богу все возможно.

Для того чтобы быть спасенным, каждому человеку следует осознать и усвоить только два весьма важных положения: первое — ощутить по-настоящему свои собственные грехи; второе — познать праведность Спасителя и осознать, что Бог во Христе и для нас тоже.

Спасение начинается с того, что человеку открываются глаза на его погибель.

Нельзя прийти ко спасению, если не вступишь на истинный путь спасения.

Путь спасения — новый, живой и твердый; основание его от начала до конца — Слово Божие.

Божий план спасения — единый план.

Иисус Христос — единственное средство для нашего спасения.

Всякая другая религиозная система предлагает человеку следующее: «Сделай это сам». Только в христианстве спасение — бесплатный дар, предлагаемый не потому, что человек его заслуживает, а потому, что доброта и любовь Бога — всеобъемлющи.

Спасение с начала и до конца совершается исключительно по благодати.

Если мы часть нашего спасения будем ожидать от Иисуса Христа, а в другой части понадеемся на себя, то мы потерпим полную неудачу. Цепь не может быть крепче своего слабого звена.

Если Иисус Христос — наша надежда во всех пунктах, исключая одного, то мы потерпим неудачу, потому что в этом едином пункте мы должны быть постыжены. Ложное понятие о пребывании святых в вере повредило многим, которые некогда хорошо шли. Они уповали на самих себя и поэтому потерпели неудачу.

Спасение нельзя заслужить, или достичь собственными усилиями: оно дается как дар Божией любви.

Спасение — это дар Божий, а не воздаяние верующему.

Спасение Божие всецело благодатно, то есть дается оно человеку исключительно по благодати, по милости, без каких бы то ни было прав на него со стороны самого человека, как безусловный дар любви Божией во Христе Иисусе.

Спасение наше основано не на справедливости, а на невинной жертве Иисуса Христа.

Спасение зависит от того, какое положение вы занимаете по отношению к Спасителю.

В принципе, человечество спасено. Мы, отдельные люди, просто должны воспользоваться этим спасением, каждый человек — индивидуально.

Спасение — это законченный факт, если мы находимся в Иисусе Христе.

Нет ничего, что мы должны или могли бы сделать, чтобы заслужить спасение, кроме того, чтобы просто получить это как дар и иметь жизнь вечную.

Мы спасаемся не какой-либо теорией искупления, а реальной смертью Христа.

Вера во Христа Иисуса как своего личного Спасителя и жизнь любви к Богу и к ближнему — единственный Божий путь спасения.

Спасение человека зависит не от того, что могут совершить человеческие усилия, но от того, что совершила любовь Бога.

Мы не спасены своими убеждениями, своей культурой или своими заслугами, а Христом.

Спасение никогда не заслуживается: оно есть дар Божий, хранящийся для тех, которые признают себя духовно нищими.

Спасение — от начала до конца — лишь по милости Божией во Христе Иисусе, и принимается оно только верою, только по вере, то есть через веру.

Для того чтобы получить спасение, каждый из нас должен иметь личную или индивидуальную веру.

Спасение приходит не от дел, а как дар Божий, чтобы никто не хвалился.

Спасение есть дар Божий; не человек начинает искать спасение, а Бог дарует его и делает его возможным.

Помните, что мы спасены не через наши убеждения, не через наши заслуги, а Христом.

Спасение по благодати! Так говорит Священное Писание. Человеку нужна не религия, а Христос. Он совершил наше спасение. Он источник божественной благодати.

Самоправедностью ни один человек не достиг спасения. Спасение души человека — дело Самого Бога от начала до конца. От человека ожидается принятие этого спасения.

Наше спасение не зависит от наших чувств; оно покоится на лучшем основании: на том, что говорит об этом Бог.

Спасение грешника — это не общее усилие Бога и человека. Наше спасение — это исключительно дело одного Бога.

Спасение — незаслуженная милость Божия.

Нам нечего гордиться, ибо в совершении нашего спасения ничего нет нашего, ибо все от Бога (Киприан Карфагенский).

Спасение дается так же даром, как и воздух, которым мы дышим.

Мы получаем спасение, ничего для этого не сделав. Мы пользуемся богатствами другого.

Существует три фазы спасения: прошедшая, настоящая и будущая. То, что мы спасены, то, что спасение наше совершается ныне и то, что мы будем спасены, — является непреложной истиной.

Библия не говорит, что спасение зависит от нашей способности его осуществлять или его себе присвоить.

Весть об Иисусе Христе — сила ко спасению.

Миру нужна сила, дающая спасение, и Павел знал, что нигде, кроме как во Христе, этой силы не было.

«Разве Павел распялся за вас?» Какое бы значение ни имел свидетель Иисуса, каким бы духовно сильным и живым он ни был, какие бы удивительные дела ни совершал и каким бы влиянием ни пользовался — спасение на кресте, то есть то единственное, что имеет силу, этого он не совершал.

Спасение возможно, благодаря заступнической Жертве.

Наше спасение сделалось возможным, благодаря второму представителю, второму Адаму.

Господь Бог — безмерно богат, чтобы заниматься продажей спасе» ния, а грешный человек — слишком беден, чтобы мог купить эти спасение.

Бог не продает спасение, но Он дает его по благодати как да[ верующему.

Спасение заключается в вере в проповедь о кресте, то есть в вере в проповедь об искупительной жертве Иисуса Христа.

«Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». Это — краеугольный камень в поисках прибежища у Бога пред лицом угрожающего суда Господня при наступлении Его Царствия.

Во всем прочем Бог может нам отказать, а в спасении нашем — никогда.

Бог так сделал, что Его искупление, которое Он совершил для спасения всего мира, вменяется только тем людям, которые, слушая радостную весть о Божьем спасении, веруют в искупившего их Господа Иисуса Христа, принимают дар спасения, возрождаются свыше, имеют уверенность и радость помилования и следуют за Ним.

Христос спасает всех нас, но не тогда, когда Он остается для нас только в Евангелии или на небе, а когда входит в наше сердце и остается действующим началом нашей жизни.

Бог может способствовать только спасению погибающего, но ни в коем случае не отталкивает тонущего от берега.

Спасение во Христе — это личное дело каждого человека.

Бог сделал все для нашего спасения и не Его вина, если мы погибнем, пренебрегши «ковчегом спасения», умрем, отказавшись принять противоядие.

Спасение не есть нечто такое, что должно быть откладываемо человеком на предсмертный час или же принимаемо после смерти. Спасение и должно и может быть принято теперь (2 Кор. 6:2).

Позаботься о своем спасении не только тщательно, но и как можно заблаговременно.

Некоторые считают утрату спасения столь незначительной, какой Исав считал утрату своего первородства; но, в сущности, нет более тяжкой утраты, чем эта.

Откладывание спасения является дверью в «поздно».

Ничего не имеет тот, кто не принял Божий дар спасения во Христе Иисусе, даже если бы весь мир принадлежал ему.

Спасение ведет к тому, чтобы обрести долю в грядущем Царстве.

Спасение мы имеем только через веру! И вместе с тем, мы «созданы во Христе Иисусе на добрые дела» (Еф. 2:10).

Спасение не в том состоит только, чтобы не делать зла, но и в том, чтобы самим мужественно терпеть зло (Иоанн Златоуст).

Спасенный грешник не может продолжать быть грешником; он должен стать праведником добродетельным.

Апостол Павел считал, что люди, не имеющие Христа, дурны, но он никогда не считал, что они настолько плохи, что их не нужно было спасать.

Тот не спасает себя, кто не хочет споспешествовать спасению других.

Людей нужно спасти от них самих: от привычек, ставших для них узами, от искушений, страхов и тревог, от безрассудных ошибок.

Многие люди говорят: «Я должен быть совершенно другим человеком». Это действительно так: он должен сделаться другим человеком вследствие своего спасения, но сначала спасение, а потом плоды и следствие его.

Реальным подтверждением того, что человек подлинно спасен во Христе, является внутренняя борьба рожденного свыше против своей плоти.

О спасении нельзя говорить нейтрально. Спасение познал только тот, с кем это произошло.

Как одно желание пищи не утоляет еще голода и одно желание питья не уничтожает жажды, так и одно желание спасения не спасает нас.

Спасение является величайшим подарком человечеству.

Всякому ныне доступно спасение, Евангельский голос повсюду звучит: Радость Спаситель людям дарует, — Ада не страшно, коль с Господом жить. Истину Божию, друг, принимай, Жить и дружить со Христом поспешай, Искренне с ближним всегда поступай — Завет нам оставлен Христом: Небо — наш вечный, желанный дом.


Глава 509 из 607« Первая«508509510550600»Последняя »

Пожертвования на развитие сайта

Вы скачиваете книгу: Золотые зёрна мудрости. Раздел: Протестантизм-1.

Скачать книги с Яндекс-диска:

Функцию "скачать всё" использовать не рекомендую по причине большого объёма информации. Предпочтительнее скачивать книги по разделам.