Решение конфликтов часть1

Насущная потребность нашей церкви – это возрождение и преобразование. Для того, чтобы получить обещанную силу Святого Духа нам необходимо:

— ревностная молитва;

— изучение Библии и Духа Пророчества (а также принятие изученного и воплощение в жизнь);

— активное участие в проповеди евангелия;

— единство в Церкви;

— объединение в служении пасторов и рядовых членов церкви;

— принятие вести о здоровье и активизация медико-миссионерского служения;

— разрешение конфликтов внутри церкви.

В нашем пособии мы достаточно внимания уделили всем выше перечисленным аспектам возрождения и преобразования, кроме последнего – разрешение конфликтов внутри церкви. Для этого обратим внимание на 18 главу Евангелия от Матфея, где Иисус достаточно четко и прямо говорит о том, как это необходимо совершить.

«В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?» (Мф.18.1).

Кто больший? Извечный вопрос на грешной Земле. В мире постоянно идет борьба за первенство, за величие. Мир любит все большое и грандиозное. К большому сожалению, подобные идеи перекочевывают в наши семьи и церкви. И начинается борьба, соперничество и как следствие – конфликты.

«Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» (Мф.18:2-4).

Для того, чтобы стать частью Царства Божьего, необходимо обратиться, покаяться, родиться свыше. Царство Божье только для детей (Божьих). Оно не зарабатывается и не захватывается, но оно дается в наследство от Отца детям. Не нужно быть великим, чтобы быть в Царстве Божьем, но необходимо быть дитем (Божьим). Царство Божье принадлежит не великим, не богатым, не мудрым (по-мирски), не успешным, не сильным. Но Отец дает его только Своим детям. Чтобы стать дитем Божьим, Бог сделал две вещи – отдал Иисуса Христа и создал Свою Церковь.

Церковь – это семья, и именно в ней мы учимся любить и быть детьми Божьими. В церкви мы учимся видеть в Боге Отца, а в себе (да и в ближнем также) – дитя. Мир учит быть великим, а Иисус – учит быть дитем.

«И кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную» (Мф.18:5-9).

Иисус рисует перед учениками и нами не совсем приятную картину, но такова реальность, такова ужасная участь соблазнителя. Иисус весьма строг, потому что велика цена, заплаченная за каждую душу. Грех, который в тебе, опасен не только для тебя, но и для брата. Ведь в церкви мы все взаимосвязаны.

Иисус Христос дает каждому из нас силу не быть соблазнителем, камнем преткновения для ближнего, а наоборот – поддерживать и укреплять друг друга.

«Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих» (Мф.18:10-14).

Бог – Пастырь, который ищет заблудившуюся овцу. И мы должны вести себя подобным образом. Мы все пастыри друг для друга. Нам не следует быть безразличными в церкви. Иисус дает нам силу и власть для этого.