Аввакум 3

Этот ответ возвращает в сердце пророка торжественное присутствие Бога, и побуждает его искать возрождения работы Бога среди людей в благодати и поворачивает его назад к первому благоволению Бога, и напоминает пророку всю славу Сущего, когда вначале Он явился для Своего народа, когда Он вышел из своего места и убрал все препятствия, чтобы установить свой народ в благословении. При этом воспоминании о его силе пророк содрогается, осознавая, что это — источник совершенного и постоянного покоя в день беспокойства, когда разрушитель подойдет и захватит народ. Он завершает пророчество счастливым результатом всех этих ценных уроков, а именно — выражением совершенного доверия Сущего. Он будет радоваться ему, если все благословение падет. Сам Сущий был его силой, его верой, его поддержкой, и Он возведет его на высоты его благословения, давая ему ноги оленя, чтобы взобраться туда его благосклонностью. Нет ничего прекраснее, чем это развитие мыслей Духа Бога, печали и тревоги, произведенных им, ответа Бога дать понимание и усилить веру, чтобы сердце могло быть в полном общении с ним самим. Отметим здесь идолопоклоннического притеснителя, который специально появляется, хотя описано первое нашествие, так как это было непосредственной причиной страдания пророка. Поэтому отчетливо названы халдеи. Это тот народ, как мы знаем, который привел народ Бога в плен.