Эпилог

Сегодня по всему миру страшные «Затерянные» королевства, о которых мы говорили в первой части, всё более и более набирают силу. Их философия, на первый взгляд, внешне порой прямо противоположная, сегодня объединяется в страшную единую систему, названную в Библии духовным Вавилоном. Такое название она получила в честь древнего города Вавилона, центра мирового жречества Древнего мира, смешения различных оккультных и языческих философий и религий. Эта духовная система, формирующаяся, точнее, уже почти сформировавшаяся, имеет весьма респектабельный внешний вид, но зловещую внутреннюю сущность, которую раскрывают её дела. Она духовно порабощает всё человечество, вне зависимости от национальных, социальных или религиозных особенностей. Она поистине универсальна. Попавшие в неё люди попадают в мир, из которого они уже практически не могут выйти. Они попадают в Затерянный мир греха, порока, печали и озлобления. Сегодня Христос предлагает нам выход из этих Затерянных королевств. По всему миру сегодня звучит весть, разоблачающая эти царства и призывающая людей с Божьей помощью выйти из них. «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп» (Откр. 14:6—14). Останемся ли мы в Затерянных королевствах или изберём царство Христа, приняв Его своим Господом и Спасителем, живя согласно Его Десяти Заповедям, зависит только от нас. Что изберем мы для себя и наших детей? Христос сегодня очень ждёт каждого из нас, желая спасти заблудшее и погибшее.

Список использованной литературы.

1.Авдиев В. И. Пунический Карфаген в свете новейших раскопок // Вестник древней истории. 1962. №3.

2.Аравия. Материалы по истории открытия. М., 1981.

3.Аудиенция Папы Иоанна Павла ІІ с Советом ICCRO. 14 марта 1992 года.

4.Бейер Р. Царь Соломон. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.

5.Белая смерть в руках террористов. Аль-Каида держит под контролем весь афганский наркобизнес. «Известия» № 184 от 26/08/2002 Московский выпуск. http://www.apr.ru/scripts/pressa/showAnnounce.cfm?relsid=5687

6.Белецкий С. Григорий Распутин. В Кн. Святой чёрт. Тайна Г. Распутина. Воспоминания. Документы. Материалы следственной комиссии. М.: Книжная палата, 1990.

7.Богословский В. А. Очерк истории тибетского народа. М., 1962.

8.Бретон Ж. Повседневная жизнь Счастливой Аравии во времена царицы Савской. М.: Молодая гвардия, Палимпсест, 2003.

9.Васильев Л. С. История религий Востока. М.: Высшая школа, 1988.

10. Вертелов С. Мертвое сердце земли. «Иностранец» (№14 от 16.04.2002). http://www.inostranets.ru/cgi-bin/materials.cgi?id=11182&chapter=169

11. Вэньсянь тункао («Всеохватывающий свод сокровищ литературы»). Шанхай, 1936.

12. География Тибета. Перевод из тибетского сочинения «Миньчжул хутухты» В. Васильева. СПб., 1895.

13. Геродот. История. СПб.: Астрель, АСТ, 1999.

14. Грандт М. История Древнего Израиля. М.: Терра, 1998.

15. Грей Д. Ханаанцы. М.: Центрполиграф, 2003.

16. Григулевич И. Р. Пророки «Новой истины». М.: Политиздат, 1983.

17. Григулевич И.Р. Папство: век XX. М.: Политиздат, 1978.

18. Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. М.: Евразия, 1997.

19. Гумилёв Л. Н. Древние тюрки. М.: Клышников-Комаров и Ко, 1993.

20. Давид-Неэль А. Магия и тайна Тибета. М.: Центрполиграф, 2004.

21. Давид-Неэль А. Посвящения и посвящённые в Тибете. М.: Центрполиграф, 2004.

22. Даль В. Толковый словарь живого Великорусского языка. В 4 т. М.: Русский язык, 1978.

23. Дас Сарат Чандра. Путешествие в Тибет. СПб., 1904.

24. Дащук А. М., Петров В. Б. Венерические болезни. Х.: Основа, 1997.

25. Диодор Сицилийский. Историческая библиотека. СПб., 1776.

26. Дневники императора Николая II. Москва.: Орбита, 1991.

27. Доктор Крюков. Из истории Казино Монте-Карло. http://www.drkriukov.ru/menu8/

28. Доктор Крюков. Почему люди играют в азартные игры. http://www.drkriukov.ru/menu8/

29. Дюпуи Е. Проституция в древности. Кишинёв: Logos, 1991.

30. Жоль К., Выдрин Д. Куда бредёт пилигрим? К.: Молодь, 1988.

31. Журавлёв Ю. И. Этнический состав тибетского района КНР и тибетцы других районов страны. — «Восточно-азиатский этнографический сборник». М., 1961.

32. Захаров А. Цивилизованный спор. http://www.aferizm.ru/moshen/m_bykmeker.htm

33. Зеленин А. В. Путешествия Н. М. Пржевальского. СПб.: И-е П. П. Сойкина, 1900.

34. Зубков С. В. Оккультная магия Третьего Рейха. М.: Вече, 2003.

35. Иосиф Флавий. Иудейские древности. В 2 т. Минск: Литература, 1994.

36. Келлер В. Библия как история. М.: Крон-Пресс, 1998.

37. Козлов П. К. Тибет и далай-лама. Петроград, 1920.

38. Комиссина И., Куртов А. Наркотическая «заря» над Центральной Азией — новая угроза цивилизации. Центральная Азия и Кавказ. №5(11) 2000 г.

39. Коркина М. В., Лакосина Н. Д., Личко А. Е. Психиатрия. М.: Медицина, 1995.

40. Косидовский З. Библейские сказания. М.: Политиздат, 1978.

41. Крете Л. Повседневная жизнь Калифорнии во времена «Золотой лихорадки». М.: Молодая гвардия. Палимпсест, 2004.

42. Криминал рвётся в ряды полиции. «Новости Азартного мира». http://jnews.co.il/law/6898

43. Кычанов Е. И. Савицкий Л. С. Люди и боги страны снегов. М.: Наука, 1975.

44. Ланитцки Г. Амфоры, затонувшие корабли, затопленные города. М.: Прогресс, 1982.

45. Легализация казино в Таиланде. http://www.all-games.ru/news/2003/02/05/nn1917.html

46. Лундин А. Г. Государство мукаррибов Саба. М., 1971.

47. Малевич И. Афганистан по-прежнему центр производства наркотиков. http://www.km.ru

48. Мерперт Н. Очерки археологии библейских стран. М., 2000.

49. Молдалиев О. «Нетрадиционные» угрозы безопасности в Центральной Азии. Центральная Азия и Кавказ. №1(13) 2001 г.

50. Монархи Европы. М.: Республика, 1996.

51. Мэсси Р. Николай и Александра. М.: Дом, 1992.

52. Наука и религия. 1996. №8.

53. Нир Р. Иерусалим в веках. Израиль, Тель-Авив: И-во Открытого университета, 1997.

54. Новальский Н. А. Католицизм и дипломатия. М.: Наука, 1969.

55. Обороты и прибыли игорной индустрии он-лайн. Прогнозы аналитиков. http://www.all-games.ru/

56. Овчинников В. Путешествие в Тибет. М., 1957.

57. Олкотт М. Б., Удалова-Зварт Н. Наркотрафик на Великом Шелковом пути: безопасность в Центральной Азии. Московский Центр Карнеги. Москва, 2000 г.

58. Опарин А. А. Атлас древней и пророческой истории. — Харьков: Факт, 1999.

59. Опарин А. А. В поисках бессмертия. Археологическое исследование Первой книги Царств. — Харьков: Факт, 2004.

60. Опарин А. А. В царстве пигмеев и каннибалов. Археологическое исследование книг Ездры и Неемии. — Харьков: Факт, 2003.

61. Опарин А. А. Всемирная история в королевских династиях. — Харьков, 1997.

62. Опарин А. А. Всемирная история и пророчества Библии. — Харьков: Факт, 1997, 2 изд.— 2004.

63. Опарин А. А. Древние города и библейская археология. — Харьков: Факт, 1997, 2 изд.— 2004.

64. Опарин А. А. Древний мир и библейская хронология. — Харьков: Факт, 1998.

65. Опарин А. А. И камни возопиют…. — Харьков: Факт, 2000, 2 изд.— 2001.

66. Опарин А. А. История рабства. Археологическое исследование книги Откровение. Харьков: Факт, 2004.

67. Опарин А. А. Ключи истории. Археологическое исследование книги Бытие. — Харьков: Факт, 2001. 2-изд. Нижний Новгород, 2003. 3-изд. Харьков, 2003.

68. Опарин А. А. Колесо в колесе. Археологическое исследование книги пророка Иезекииля. — Харьков: Факт, 2003.

69. Опарин А. А. Манкурты XXI века. Археологическое исследование Второй книги Царств. — Харьков: Факт, 2004.

70. Опарин А. А. Проклятые сокровища. Археологическое исследование книг Есфирь и Руфь. — Харьков: Факт, 2002.

71. Опарин А. А. Развенчанные боги. Археологическое исследование книг Ионы и Наума. — Харьков: Факт, 2002.

72. Опарин А. А. Религии мира и Библия. — Харьков: Факт, 2000, 2 изд.— 2001, 3 изд.— 2004.

73. Опарин А. А. Судьи, приговорившие себя. Археология Нового Завета. — Харьков: Факт, 2001.

74. Опарин А. А. У разбитых водоёмов. Археологическое исследование книг Исход и Иисуса Навина. — Харьков: Факт, 2002.

75. Опарин А. А., Молчанов С.Б. Но как было во дни Ноя. — Харьков: Факт, 1998; 2 изд. Нижний Новгород, 2002; 3 изд. Харьков, 2002.

76. Опиумный фактор в современных международных отношениях. / «Эксперт-центр», 12.10.2001.

77. Пазилова В. П. Современна ли «Жрица Изиды»? // Культура и религия. 1991, №10.

78. Пастухов Е. Угроза с Юга. Континент. № 10 (48)23 мая — 5 июня 2001 г.

79. Перепёлкин Ю. Я. История Древнего Египта. СПб.: Нева, Летний сад, 2000.

80. Послание Папы Иоанна Павла ІІ участникам 8-ой встречи CFCCCF, Рим, 1 июня 1998 года.

81. Послание Папы Иоанна Павла ІІ участникам итальянского национального конгресса „Обновление в Духе“ Rimini, 14 марта 2002 года.

82. Потанин Г. Н. Тангутско-тибетская окраина Китая и Центральная Монголия. СПб., 1893.

83. Пржевальский Н. М. Из Зайсана через Хами в Тибет и на верховья Желтой реки. СПб., 1883.

84. Пустынное королевство. http://archive.travel.ru/Nepal/2572_ads.html

85. Равив Х. От рода к монархии — история Израиля в библейскую эпоху (на иврите). Иерусалим, 1978.

86. Рагозина З. А. История Ассирии, СПб.: И-е А. Ф. Маркса, 1902.

87. Радзинский Э. Николай II: жизнь и смерть. М.: Вагриус, 1998.

88. Райт Дж. Э. Библейская археология. СПб.: Библиополис, 2003.

89. Религии мира. Энциклопедия. В 2 т. М.: Аванта+, 1996.

90. Ренан Э. История израильского народа. М.: И-во В. Шевчук, 2001.

91. РИА «РосБизнесКонсалтинг». http://www.cnews.ru

92. Смирнова И. Магия как она есть. — М.: ФАИР, 1997.

93. Стрешнев Р. Новое оружие джихада. http://www.kisi.kz/Parts/Monitoring/01.2004/27-01mon1.htm

94. Тайные общества и секты. Энциклопедия. Минск: Литература, 1996.

95. Тукумов Е. В. Наркобизнес в Афганистане — угроза безопасности ННГ Центральной Азии. http://www.kisi.kz/Parts/Confs/cnf5/tukumov.html

96. Уайт Е. Цари и пророки. Заокский: Источник жизни, 1993.

97. Церен Э. Библейские холмы. М.: Наука, 1966.

98. Циркин Ю. Б. Мифы Финикии и Угарита. М.: АСТ, 2000.

99. Цыбиков Г. Ц. Буддист-паломник у святынь Тибета. Петроград, 1919.

100. Черкасов Ю. Наркоситуация в Центральной Азии и Казахстане. Analytic 1/октябрь 2000 г.

101. Шариков Мумин / Наркобизнес в России. http://sharikov-mumin.viv.ru/cont/drugrus/3.html

102. Шестаков Е. «Известия», 9 сентября 2003 г. Прибыль от наркоторговли в Афганистане превышает поступающую в страну международную помощь. http://www.nomad.su/?a=5-200309100009

103. Южная Аравия. Памятники древней истории и культуры. Вып. I. М., 1978.

104. Юсупов Ф. Конец Распутина. М.: Отечество, 1990.

105. «L’Osservatore Romano», 20. IV, 1962.

106. «La Civilta catholica», 17. VI 1967.

107. «La Documentation catholique», 19. VIII, 1962.

108. «Pax Christi», II, 1959.

109. «Pax Christi», V, 1960.

110. «Rinascita», 1958, №11—12.

111. «Известия». 29.05.03 г.

112. Agatharchide de Cnide, ed. C. Müller, Geographi Graeci Minores, parag. 95, traduit par J. Pirenne, Le Royaume sud-arabe de Qataban, 1961.

113. Albright W. F. Archaeology of Palestine. «Penguin Boons», 1960.

114. Astraude, l Duc. Les petits Etats d’Europe. Andorre, Liechtenstein, Monaco, Saint-Marin [Nice], 1942.

115. Beeston A. F. L., «Women in Saba’», Arabia and Islamic Studies, Artiches presented to R. B. Serjeant… Edited by Bidwell R. L. et Smith G. R., Longman, Londres, 1983.

116. Caputo R. «Мустанг — забытый уголок Непала». «National Geographic», nov. 1997. http://www.hi-braa.spb.ru/articles/mustong/mustong4.php

117. Cassinelli C. N. and Ekvall R. B. A Tibetan Principality. The Political System of Sa Skya, New York, 1969.

118. Charles — Picard G and c La civilization d’nn peuple conquerant, — Archeologia. 1980. № 146.

119. Dhorme. Les pays biblique au temps d`El-Amarna. Revue Biblique, 1908—1909.

120. Duncan Marion H. Customs and Superstitions of Tibetans, London, 1964.

121. Elat M. The Monarchy and the Development of Trade in Ancient Israel // State and Temple Economy in the Ancient Near East. Leuven, 1979.

122. Fevrier J. G. Essai de reconstruction du sacrifice molek. — Journal Asiatique, 1960.

123. Haarh E. The Yarlung Dynasty, Kobenhavn. 1969.

124. Herr L. G. The Iron Age II Period: Emerging Nations // Biblical Archaeologist, 1997.

125. Jaros K. Die Motive der Heiligen Bäume und der Schlange in Gen. 2—3 // Zeitschrift für die Alttestamentische Wissenschaft, 1980.

126. Kenyon K. M. Archaeology in the Holy Land. New York, 1979.

127. Knudtron`s. Die El-Amarna Tafeln, в серии Vorderasiatische Bibliothen, 1909—1912.

128. Ben-Tor Amnon. Excavating Hazor Part I: Solomon’s City // BAR, 1999. March / April.

129. Lance H. D. Gezer in the Land and in History // The Biblical Archaeologist, 1967.

130. Langlamet F. Pour ou contre Salomon? // Revue Biblique, 1976.

131. Leglay M. Saturne Africane, Paris, 1966.

132. Magarin C. Ravensburg, 1987.

133. Malamat A. Die davidische und salomonische königreich und seine Berieung zu Ägypten und Syrien. Wien, 1983.

134. Mazar A. Archeology of the Land of the Bible, 10 000—586 B. C. E., Cambridge, 1990.

135. Monod T. et Bel J.-V., Botanique au pays de l’encens, Bruxelles, 1996.

136. Perkins W. Three years in California — Journal of Life at Sonora. University of California Press, Berkeley, 1964.

137. Philips W. Qataban and Sheba. Exploring Ancient Kingdoms on the Biblical Spice Routes of Arabia, Londres, 1955.

138. Pirenne J. A la decouverte de l’Arabie, cinq siecles de science et d’aventure, L’aventure de passe. Paris, 1958.

139. Reinhold G. G. Die Berieungen Altisraels zu den aramäischen Staaten in der israelitisch-judäischen Königsreit. Frankfurt am Main; Bern; New York; Paris, 1989.

140. Robin Ch. «Two Inscriptions from Qaryat al-Faw mentionning Women, Araby the Blest», Studies in Arabian Archaeology, Copenhague, 1988.

141. Robin Ch., Sheba, L, 1996.

142. Rodelli L. Concordato e cosi sia. Milano, 1973.

143. Shakabra W. D. Tsepon. Tibet, a political history, New Haven and London, 1967.

144. Stein R. A. La civilisation tibetaine. Paris, 1962.

145. Tadmor H. Die Zeit des Erstens Tempels // Geschichte des jüdischen Volkes. München, 1981.

146. Textes cites dans Avanzini A. «Remarques sur le „matriarchat“ en Arabie du Sub», L’Arabie antique de Karib’il a Mahomet, REMM, nо61, 1991-3.

147. Tucci G. Sacral character of the kings of Ancient Tibet — «East and West». Rome, 1955. №4.

148. Tur J.-J. Les micro-Etats europeens // Notes et etudes documentaires. 1975. 2 septembre №4210.

149. Ussishkin D. King Solomon’s Palace and Bulding 1723 in Megiddo // Israel Exploration Journal, 1966, №16.

150. Weippert H. Palgstina in vorhellenistischer Zeit. München, 1988.

151. Wissmann H. Ophir and Havila // Realen-cyclopädie der classischen Altertumswissenschaft, 1970.

152. Yadin Y. The Schweich Lectures. London, 1972.