Как далеко мы можем зайти в победе?

А теперь мы возьмем пример на один порядок выше и зададим вопрос: «Возможно животному или чему-либо физическому когда-либо превратиться в духовное?». И вновь очевидно ответ будет: «Нет». Это уже другая сфера, и никогда не может произойти в этом мире». Но я даю тебе возможность посмотреть превращения не только невозможного, но в действительности это происходит со всеми, кто принял Иисуса как Господа и Спасителя.

Подчиняя нашу волю высшим силам, нас могут освободить от уз плоти. Остальное существо всегда попадет под властью Духа Господня. Мы способны думать Его мыслями как Он. Павел объявил, что мы принимаем участие в духовном и душа наша от Христа. И вновь и вновь процесс этот описывается как подчинение воли и отказ от собственного образа действия. «И не предавайте членов ваших греху в орудие неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности» (Римл. 6:13).

Павел далее описывает процесс подчинения буквально как процесс распятия самого себя. Он сказал: «Меня распяли с Христом» и опять: «Я умираю ежедневно». Это постоянное подчинение воли не достигается каким-то решением или усилием, которое, мы можем породить сами. Естество никогда не сделает выбор — предать себя смерти. Только Святой Дух может породить желание избежать преобладания природы, любящий грех. Он может привести к точке возжелания отказаться от любого потворства своим желаниям испорченной, падшей природы нашей.

Так как душа и воля действуют заодно со Святым Духом, раздумывающий над верой наносит удар старому греху. Жизнь открывает ворота перед сладким, триумфальным чувством, которое заполняет нас новой духовной силой. Недостойные идолы уходят, так как они уходят из сердца. Нет более секретов от Бога, нечего более прятать или стыдиться, нет более положения, что составляло старый образ жизни. С радостью мы откладываем в сторону мишуру нашего я и мира, чтобы уступить больше места для Христа, проявить свой любящий характер.

Хотя существуют короткие поверхностные удовольствия плоти, те потворства не могут быть сравнимы с радостью следования за Иисусом. Естество делает путь христианина темным и пугающими, но когда естество сдалось и распято — узкий путь полон непередаваемой радости.