Библиотека soteria.ru
Проповеди И. В. Красильникова
Игорь Красильников
Дата публикации: 30.12.17 Просмотров: 31467 Все тексты автора Игорь Красильников
Путь к победе
Ну, а сегодня вторая часть богослужения – служение проповеди. У нас была замечательная тема на субботней школе. Вообще интересно, за три месяца мы должны всю историю Великой борьбы пройти. И как красиво уроки построены: первый урок– это восстание на небе, второй урок – это грехопадение на земле, третий урок был это патриархи, ещё единицы это семьи, пока Бог еще только с семьями работал, но народ увеличивается. Сегодня у нас уже уроки Бог с нацией работает уже, не с семьей, а с нацией и Он судей посылает. В прошлую субботу у нас не было ещё судей, в кругу семьи отец, глава семьи всё решал и судьей был и патриархом, и всем был, и царем. Но и период судей заканчивается, в следующую субботу мы уже будем говорить о царях. И всё Ветхий Завет на этом заканчивается. Через субботу мы уже будем о Новом Завете говорить – об Иисусе Христе и дальше. Поэтому очень замечательные также, не пропускайте, не пропускаете эти замечательные возможности вместе изучать Библию. Мало мы говорили сегодня, мало времени выделено для героев, для судей. Поэтому я решил, давайте мы и Господь положил мне на сердце об одном судье побольше поговорим. Гедеон. Так в уроке мало было сказано, по-моему о Деворе даже больше, чем о Гедеоне. Но Девора женщина, а Гедеон это мужчина, хотя робкий, застенчивый, хотя тоже не смелый из самого маленького племени, и в семье не старший, но Господь избрал его. Давайте мы с вами откроем Судьи 7 глава, и постараемся научиться кое-чему. Наша тема размышления будет называться – «Путь к победе». У нас у всех свое сражения: на личном фронте, на семейном фронте, у нас свои битвы, не против плоти и крови. Мы не против людей боремся, нет, мы против греха боремся, мы против духов злобы поднебесной, которые к нам в жизнь хотят проникнуть, в жизнь наших детей, в жизнь наших родных и близких, исковеркать ее. Они хотят одержать верх над нашими друзьями. Поэтому каким образом мы победу можем одерживать. Вот в этой главе в седьмой мы можем найти ответ, как Бог может дать победу, путь к победе. Но для начала давайте прочитаем эту историю ещё раз, вспомним. 7 глава Книга судей с 1 по 22 стихи, и старайтесь уже читая найти ответ – каким образом Бог ведет к победе. В этой главе, в этой истории главное не победа, а главное путь к победе. Победа никогда для Бога не составляет проблемы, Он Бог всемогущий. Господь говорит: есть ли что невозможное для Меня, назовите? Вы о чём-то просите, у вас какая-то нужда? Господь говорит: Есть ли что невозможное для Меня? Нет, Он Бог всемогущий. Он говорит: Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Почему иногда нам приходится ждать годами, а может и больше, пока Господь даст нам победу или нашим ближним? Хотелось бы сегодня уже видеть Божьи чудеса. Вот давайте будем в этом контексте читать эту главу.
«Иероваал, он же и Гедеон, встал поутру и весь народ, бывший с ним, и расположились станом у источника Харода; Мадиамский же стан был от него к северу у холма Море в долине. И сказал Господь Гедеону: народа с тобою слишком много, не могу Я предать Мадианитян в руки их, чтобы не возгордился Израиль предо Мною и не сказал: «моя рука спасла меня»; итак провозгласи вслух народа и скажи: «кто боязлив и робок, тот пусть возвратится и пойдет назад с горы Галаада». И возвратилось народа двадцать две тысячи, а десять тысяч осталось. И сказал Господь Гедеону: все еще много народа; веди их к воде, там Я выберу их тебе; о ком Я скажу: «пусть идет с тобою», тот и пусть идет с тобою; а о ком скажу тебе: «не должен идти с тобою», тот пусть и не идет. Он привел народ к воде. И сказал Господь Гедеону: кто будет лакать воду языком своим, как лакает пес, того ставь особо, также и тех всех, которые будут наклоняться на колени свои и пить. И было число лакавших ртом своим с руки триста человек; весь же остальной народ наклонялся на колени свои пить воду. И сказал Господь Гедеону: тремя стами лакавших Я спасу вас и предам Мадианитян в руки ваши, а весь народ пусть идет, каждый в свое место. И взяли они съестной запас у народа себе и трубы их, и отпустил Гедеон всех Израильтян по шатрам и удержал у себя триста человек; стан же Мадиамский был у него внизу в долине. В ту ночь сказал ему Господь: встань, сойди в стан, Я предаю его в руки твои; если же ты боишься идти [один], то пойди в стан ты и Фура, слуга твой; и услышишь, что говорят, и тогда укрепятся руки твои, и пойдешь в стан. И сошел он и Фура, слуга его, к самому [полку] вооруженных, которые были в стане. Мадианитяне же и Амаликитяне и все жители востока расположились на долине в таком множестве, как саранча; верблюдам их не было числа, много было их, как песку на берегу моря. Гедеон пришел. И вот, один рассказывает другому сон и говорит: снилось мне, будто круглый ячменный хлеб катился по стану Мадиамскому и, прикатившись к шатру, ударил в него так, что он упал, опрокинул его, и шатер распался. Другой сказал в ответ ему: это не иное что, как меч Гедеона, сына Иоасова, Израильтянина; предал Бог в руки его Мадианитян и весь стан. Гедеон, услышав рассказ сна и толкование его, поклонился [Господу] и возвратился в стан Израильский и сказал: вставайте! предал Господь в руки ваши стан Мадиамский. И разделил триста человек на три отряда и дал в руки всем им трубы и пустые кувшины и в кувшины светильники. И сказал им: смотрите на меня и делайте то же; вот, я подойду к стану, и что буду делать, то и вы делайте; когда я и находящиеся со мною затрубим трубою, трубите и вы трубами вашими вокруг всего стана и кричите: [меч] Господа и Гедеона! И подошел Гедеон и сто человек с ним к стану, в начале средней стражи, и разбудили стражей, и затрубили трубами и разбили кувшины, которые были в руках их. И затрубили [все] три отряда трубами, и разбили кувшины, и держали в левой руке своей светильники, а в правой руке трубы, и трубили, и кричали: меч Господа и Гедеона! И стоял всякий на своем месте вокруг стана; и стали бегать во всем стане, и кричали, и обратились в бегство. Между тем как триста человек трубили трубами, обратил Господь меч одного на другого во всем стане, и бежало ополчение до Бефшитты к Царере, до предела Авелмехолы, близ Табафы».
Победа. Что делали израильтяне? Стояли и трубили трубами. Аммонитяне, Амаликитяне бежали. Думали ли вы о победе, как Бог готовит свой народ к победе? Хотели ли вы когда-нибудь быть победителем? Господь не хочет развивать в нас самоуверенность, Он хочет вызывать в нас доверие к себе. Чтоб мы полагались не на себя в битвах, а на Него. И из всех побед в Священном Писании не одна так не удивляет нас победа, как победа через крестьянина Гедеона. Но как я сказал уже, в этом рассказе сердцевина рассказа не победа, а путь к победе. Если Господь идет впереди, то победа обеспечена, можно просто стоять и трубить трубами, и Господь обратит меч на другого, и враг убежит. Для Бога это вообще не составляет никакой проблемы дать нам победу. Но Он говорит, чтобы не возгордились. Вот в чём проблема. И сначала нужно решить проблему гордости, а потом дать победу. Итак, восемь лет мадианитяне опустошали израильские земли. Но в этот раз, когда мадианитяне пришли, их ждал сюрприз. Мы с вами в истории прочитали. Израильтяне смогли собрать армию в 32000 солдат под руководством крестьянина Гедеона, а у было мадианитян было 132000. Как мадианитяне посмотрели на противника? «Они воевать-то не умеют, ну, собрался сброд здесь 32000, усмехнулась». А израильтяне как на мадианитян посмотрели? Ну, Гедеон может быть более смелый, а его армия? 20000 там боязливых было, больше половины не верило в победу, больше половины армии Гедеона, они боялись, они очень переживали. Но мобилизация всех заставили прийти от стольких-то лет и выше, вот и пришли. Собрали совет израильтяне, исполнительный комитет наверное, совет церковный, на повестке вопрос как победить, членов церкви маловато. А в этот момент Господь обращается к Гедеону и говорит:
– Гедеон, у нас проблема. У нас слишком много людей. Не могу дать победу. Ты слишком раздул свой штат, нужно сократить его. Ведь у мадианитян всего 132000, всего-то навсего. А вас, аж 32. Куда столько?
Смотрите Бог озабочен не столько в победе, сколько в смирении израильтян, и их готовности верить Господу, доверять Ему. Победа для Бога никогда не представляет проблемы. Ведь он всемогущий. Невозможное человекам, возможно Богу. Для Бога важнее не победа, а то что мы с вами усвоим на пути к победе, которые Господь всех нас хочет привести. Будем ли мы Ему доверять? Поэтому Господь говорит Гедеону: народу с тобой слишком много. Предлагаю первое испытание на преодоление страха. Кто боязлив, робок, объяви в стане, пусть идет домой. Почему? Ну, в общем-то это что-то новое было или это древняя заповедь? Второзаконие 20 глава с 1 стиха. Давайте посмотрим. Гедеон что-то необычное сделал или это было законом в Израиле, правилом которое Господь дал.
«Когда ты выйдешь на войну против врага твоего и увидишь коней и колесницы [и] народа более, нежели у тебя, то не бойся их, ибо с тобою Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской. Когда же приступаете к сражению, тогда пусть подойдет священник, и говорит народу, и скажет ему: слушай, Израиль! вы сегодня вступаете в сражение с врагами вашими, да не ослабеет сердце ваше, не бойтесь, не смущайтесь и не ужасайтесь их, ибо Господь Бог ваш идет с вами, чтобы сразиться за вас с врагами вашими [и] спасти вас. Надзиратели же пусть объявят народу, говоря: кто построил новый дом и не обновил его, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не обновил его; и кто насадил виноградник и не пользовался им, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не воспользовался им; и кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не взял ее. И еще объявят надзиратели народу, и скажут: кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце».
Господь Гедеону говорит: Гедеон, ты просто выполни заповедь, которую через Моисея Я ещё дал. Всегда так нужно делать было в народе израильском. Господь прославляется не так числом, количеством своих последователей, как характером тех, кто следует за Ним. Господу нужно не количество, а качество. Иногда мы хотим, чтобы наша церковь росла, чтобы крещение люди принимали и вновь крестились и крестились, и у нас уже было бы не 50 а 53 человека, не 100 а 110 человек. А Господь говорит: А зачем статистика? Нет. Он говорит: Мне не статистика, не число нужно, мне нужны те люди, которые если уж они крещение примут, чтобы они счастливы были, чтоб жизнь изменилась, чтобы эта была жизнь победы, жизнь торжества и радости. А для формы не надо принимать, как брачный союз не надо заключать необдуманно, так и крещение не надо принимать необдуманно. Тогда больше будет тех людей, которые будут крещение принимать, если мы будем обращать внимание на качество, а не на количество. Господь так учит нас. Кто боязлив, малодушен пусть идет домой. Испытание на мужество. Итак, сколько ушло у Гедеона? 22000 ушло, а 10000 осталось. И Господь говорит 4 стих: «И сказал Господь Гедеону: все еще много народа». Вот я бы, если бы я был на месте Гедеона, был бы в шоке, я бы был в разочаровании, в растерянности, и так нас мало было, больше половины ушло. Когда Иисус Христос проповедовал, помните о своём страдании, у него было 70 учеников. И в шестой главе Евангелия от Иоанна это записано. После проповеди Христа осталось двенадцать, 70 ушли и больше не ходили с Ним. Они думали, что Он царем будет, а Он говорит о Своём страдании. Они говорят: «Какие странные слова! кто может это слушать?» Они любили, чтобы проповедник льстил, приятное что-то говорил. Тут проповедник такое сказал, что их смутило. Ушли, 12 осталось. Христос что? Он побежал за ними, Он удерживал. Нет, Он смотрел вслед. Елена Уайт пишет: но слезы текли из Его глаз. Он видел как люди оставляют Его, уходят от Него, кто единственный есть путь, истина и жизнь. Уходят от Того, кто мог решить их все проблемы и дать им победу. Уходят и Он плакал, но не держал за руку. Обращаясь к двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Дверь открыта. Если вы хотите уйти от Меня, прямо сейчас можете это сделать. Вы представляете чувства Христа? Чувства матери, чувства отца, когда уходят дети? Чувства Христа, ему больно было, тяжело, но Он ничего в данный момент не предпринимал. Он джентльмен, Он уважает нашу свободу и Он всю вечность на протяжении бесконечных веков будет уважать наш выбор, в любой момент вечности, любое сотворенное существо может от Него уйти, если пожелает этого. Но Библия говорит, что бедствие не повторится, никто больше не пожелает уходить, потому что Господь разрешает сегодня уйти и нахлебаться вдоволь жизни без Него. Ушло 22000. Господь говорит: «все еще много народа с тобою. Давай еще одно испытание Я проведу. Первое испытание на мужество, на преодоление страха, а второе испытание на верность долгу. 10000 у тебя воинов – мужественные, смелые, ни чего не боятся, но верны ли они своему долгу? Ведь быть мужественным – это еще не значит быть верным, быть смелым – это не значит быть верным. Веди их к воде». А мы читали, когда Господь Гедеону говорит: иди, стан мадианитян был внизу, а 32000 они на возвышенности были. Веди к воде, а река как раз была между этими двумя станами, то есть веди навстречу врагу, поближе подойти к врагу, а там есть река. Вот, давайте второе испытание проведем. И вот они, представьте, 10000 идут к воде или идут по направлению своих врагов, а там мадианитяне вооруженные с копьями, со стрелами, ждут. Но они идут не воевать, они идут испытание еще одно Господь хочет над ними провести, к воде идут. И вот когда они подошли к воде, то люди разделились: одни, увидев воду забыли обо всём на свете, они просто оружие свое кинули, на колени встали и стали пить воду, прямо ртом из ручья они хотели утолить свою жажду, а другие подошли к воде, но они не спускали глаз с врага, они оружие держали в руке своей, ладошкой почерпали и пили. Здесь написано: как пес лакает, вот этих особо ставь, а всех остальных особо, кто на воду кинулись. А как пес лакает? Вы помните? Вот вспомните. Языком лакает, а глазами куда он смотрит? В воду или по сторонам. Попробуйте в это время что-то сделать, он заметит вас. Животные, когда кушают, они не теряют чувство опасности, они наблюдают и поэтому Господь говорит: вот те из израильтян, которые будут пить воду, но будут смотреть по сторонам и оружие наготове держать, это люди, которые верные долгу, их ставь особо. И сколько таких было? Триста, а 9700 увидев воду забыли обо всём на свете. Господь проверяет нас на верность долгу. Господь говорит:
– Давай испытаем, сколько тут в Протвино церковь? Давай испытаем.
– А дьявол подсказывает: Давай дадим 5 пар волов ему. Давай дачу ему дадим. Давай хорошую работу дадим, материальное благополучие дадим. Ну, давай испытаем: останется ли человек верен долгу? Давай воду дадим ему, если он так сильно в воде нуждается. В чём ещё у него нужда есть? Давай дадим и посмотрим: будет ли он помнить о Тебе, Господи? Даром ли богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его. А вот лиши всего, испытай Его, будет ли он верен своему долгу? Что для него дороже – хлеб насущный или победа духовная?
Мы же с вами говорим сегодня о том, что для Бога победу дать нетрудно, но мы не готовы иногда к победе. Для нас иногда победа это не самое главное, для нас самое главное нужды наши удовлетворить и один день в неделю мы подумаем о победе в субботу с 10 до 13:00. Мы здесь будем о победе думать, а потом вернёмся опять жить своим чередом, суета, работа, дела. А Господь смотрит, не знаю отошли мы от Него на протяжении недели или с Ним находимся. Осталось 300 человек, менее 1% из первоначальной армии. Но победа из этого была гарантирована еще больше. Бог прославляется не так количеством или числом, как характером тех кто Ему служит. Богу иногда больше мешает наша сила, чем наша слабость, в кавычках конечно наша сила. Доверие Богу гарантирует Божье присутствие, а Божье присутствие сопровождается проявлением Его силы. Итак 450 воинов против одного мадианитянина. 450 мадианитян против одного израильтянина и при таком соотношении сил приступает приказ израильтянам идти в наступление. Но Господь, прежде чем они пойдут в наступление, хочет ещё укрепить веру руководителя, веру Гедеона. Что он ему говорит? Чтобы твое сердце не дрогнуло во время сражения, всё-таки Я понимаю человеческую природу, нелегко, когда ты увидишь армию. Давай спустись вниз, не крики, опереди реку и прямо в стан пойди. Если один боишься, возьми еще кого-нибудь. Нужно мужество. И вот Гедеон пошёл, и что он там слышит? Мадианитяне рассказывают сон один другому, и в страхе говорят: предал Господь нас в руки Гедеона. И кто это говорит? Враги. Таким образом его вера растет. Бог готовит Гедеона к победе, полное доверие гарантирует Божье присутствие и проявление Его силы, и соответственно дарует победу. Гедеон осознавал, что битва была не 300 воинов против 132000. Нет, Гедеон осознавал, что сам Бог будет бороться со 132000, поэтому он трубы заготовил и светильники. А Бог пусть сражается. Вот это вера! Если мы повинуемся и доверяем Богу, то сам Бог берёт на себя ответственность за победу. И таким образом, мы видим, Бог помогает Гедеону и его армии победить страх, второе, Бог вызывает в них доверие к Себе, и третье, сердца мадианитян наполнены страхом. Откуда? Вас 132000, чего вы испугались? Сон какой-то приснился, ну, подумаешь мало ли что ещё кому приснилось. Они испугались, то есть мадианитяне видели как 32000 оставили Гедеона, и с ним остались… армия врага разбежалась. Чего они испугались? По-человечески, вот логику давайте включим нашу человеческую. Почему они испугались тех, кто убежал от них почти, ну, 300 человек осталось? Но эти 300 не имеют навыки в войне, а где Гедеон вообще крестьянин. Почему они испугались? Господь был с ними, а это намного страшнее любого оружия. Вот если бы они согрешили и Господь их оставил, тогда бояться нечего врагам, но Господь с ними. Все кого Господь оставил и они ушли, а здесь остались 300 человек – верных долгу, мужественных, и которые готовы ради Господа и ради Его имени на что угодно. И они испугались, и они говорят: предал Господь в руки Гедеона всех мадианитян. Иисус Христос обращаясь к нам говорит, Евангелие от Матфея 28 глава 19, 20 стихи. Помните это место? Помните Иисус Христос после воскресения общался с людьми, со своими учениками еще 40 дней, а потом пришло время Ему покинуть учеников апостолов. И вот представляете эту картину? Христос попрощается с ними. О чём Он думал? И здесь остаются сколько? 11 апостолов, женщины, сестры 120 человек, ну ещё пятистам братьям Христос я являлся. Но немного и Христос покидает. И что Он говорит? Очень важные стихи: «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века». Самое сильное оружие, которое может быть у христианина «Господь с нами». И нарекут ему имя Эммануил, что значит: с нами Бог. Если Бог за нас, кто против нас. Исайя говорит в 54 главе в 17 стихе: «Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь». Не оставлю тебя и не забуду тебя. «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя.(Ис.49:15) Господь говорит: если женщина не может забыть свою грудное дитя, хотя иногда бывает забывает, но даже если она забудет, Я не забуду тебя. Так говорит Библия. Библия говорит, что Господь с нами, и Он готов быть с нами до скончания века, и Он готов участвовать в любом нашем переживании, в любой нашей битве с грехом, с врагом, и Он готов даровать нам победу. И победа наша, давайте запомним, зависит от малого – верность в малом помогает нам быть верным и во многом. Самсон нам может сегодня шепнуть – верность в малом, в косичках сила была всего лишь на всего. Скажите, в косичках сила на самом деле была? В волосах у Самсона была сила? Нет, волосы были всего лишь символом его связи с небом, с Богом. Сегодня мы на уроке субботней школы рассуждали на эту тему, а нашим символом что является? Господь говорит: это будет знамением между мною и вами, чтобы все знали, что я Господь, Бог ваш. «И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш» (Иез.20:20). Сегодня суббот знак верности. И Господь говорит: святите субботы и тогда люди будут бояться вас, этот сатана будет бояться вас. Не в субботе сила, суббота такой же день, как и среда, и пятница. И люди говорят: какая разница. Но Господь говорит: Я сделал это символом, и поэтому в этом большая разница. Это знак вашей верности. Ахан может сказать: всего лишь маленькая рубашечка, небольшой слиток золота. Петр может сказать: всего лишь один взгляд в сторону от Христа и чуть не потонул, но хлебнул воды достаточно. Мелочи часто свидетельствует о большом внутреннем отступлении. Если мы в малом неверны, то это говорит о том, что мы вообще неверны Господу. В книге «Воспитание» Елена Уайт пишет страница 56:
«Величайшая нужда нашего мира – это нужда в людях, которых нельзя ни купить, ни продать, в людях честных и искренних, которые не боятся назвать грех его именем, в людях, чья совесть верна долгу, как стрелка компаса полюсу, которые будут стоять за правду, даже если небеса падут на землю».
300 мужчин с пастушескими рожками одержали победу над 132000 воинов мадианитян, потому что Господь был с ними. Езекия царь израильский победил ассирийцев, в одну ночь 185000 ангел пришел и поразил в стане врага. Почему? Потому что был с Езекией. 5000 невозможно накормить пятью хлебами, но ученики это сделали, потому что Иисус был с ними. Юноши обычно не побеждают Голиафов, но Давид победил потому что Бог был с ним. Плохие люди обычно хорошими не становятся. Но слава Богу, если Господь с нами. Мы можем стать другими и наши близкие будут другими, мы сможем и им помочь, если мы сами одержим победу в своей жизни. Для Господа победа не проблема. Господь может в одно мгновение дать нам то, что мы просим. Но не погубит ли Он нас? Господь хочет не только спасти наших ближних, он и нас хочет сохранить для вечности. А формирование характера — это самое трудное, вот здесь Господь в одно мгновение не может нам характер дать, Он ведёт нас через испытания, через переживания. И поэтому у нас есть замечательный псалом:
За все Тебя, Господь, благодарю я: За испытанья, трудности в пути, За слезы, радость, скорби и страданья, За все, за все, что мне даруешь Ты. Благодарю Тебя за утешенья, Что Ты так часто мне в любви давал, Благодарю за горькие лишенья, Что в испытаньи Ты мне посылал. Благодарю за свет в земной пустыне, Которым Ты светил с высот Твоих, За радость чудную и милости доныне, Что Ты дарил мне в горестях земных. За все, за все Тебя благодарю я: За жизнь Твою, за пролитую кровь, За тяжкий крест, благие поученья, За смерть Твою и за Твою любовь.
Давайте на наши обстоятельства будем смотреть другими глазами. Я был на молитвенном собрании в прошлую субботу, я понимаю насколько много проблем у каждого из вас я слышу об этих нуждах. Ну, давайте будем помнить, обстоятельства, которые Господь допускает, они всего лишь допущены для формирования нашего характера, для приготовления нас к вечности, для того, чтобы мы в себе могли отразить характер Христа. Господь готовит нас к победе через испытания и трудности. Поэтому, давайте будем благодарны Господу за тот путь, которым каждого из нас ведет, а испытаний у нас не мало, но смотреть давайте будем не на испытание, но на победу. Христос скоро придет, Он придет очень скоро. Давайте никогда не забудем об этом. Если вы хотите быть готовыми к пришествию Христа, чтобы с радостью Его встретить как победители, с пальмовыми ветвями в руках, чтобы вы могли увидеть и плоды вашей победы родных и близких, вместе с радостью встречающих Христа это возможно. Если вы хотели бы, чтобы Господь в вашей жизни совершил этот чудо и вёл вас к победе, я приглашаю вас встать, и я помолюсь.
Господь наш, Отец Небесный! Что за чудесная книга Библия! Как много мы можем познавать, а главное Господи, мы не только можем знакомиться с историей прошлых столетий, с верностью твоего народа, с теми трудностями и испытаниями, через которые Ты вёл их, и то как они приходили к победе, а самое главное, мы можем с Тобой, Господи познакомиться, Твой характер лучше понять и Твое провидение и Твою мудрость. Отец Небесный и в нашей жизни много переживаний и трудностей. Помоги нам, Господи, в смирении, доверившись Тебе, изучая уроки жизненные, не потерять веры, не потерять мужество, но продолжать оставаться верными долгу, верными совести своей, верными внушению Святого Духа. Господи веди нас по жизни. Ты видишь, как много переживаний у нас в наших семьях, с нашими родными и близкими, с нашими друзьями. Мы молим, Господи, поддержи физические силы, поддержи Господи, духовную жизнь, помоги освободиться нашим друзьям от вредных привычек. Господи, укрепи в вере, используй нас для этого, чтоб мы своим влиянием могли помочь им доверять Тебе. Благослови Господи всю церковь, чтобы в этом городе весть Евангелия прозвучала и народ был приготовлен к встрече с Тобою. Сделай больше просимого, ибо просим не ради себя, не ради своего имени или своей славы, но ради Иисуса Христа, ради Его желания спасти нас, ради Его желания встретиться с нами. Во имя Христа молитва наша. Аминь.