Введение

Послание Галатам раскрывает нам важные источники несчастий и конфликтов апостола в тех странах, где он проповедовал благую весть, что в то же время было средствами, используемыми врагом, чтобы извратить евангелие. Бог, и это действительно так, в своей любви использовал евангелие для нужд человека. Враг низводит все, что связано с евангелием, до уровня высокомерной воли человека и испорченности сердца, обращая христианство в религию, соответствующую этому сердцу, вместо того, что является выражением сердца Бога — всесвятого Бога — и откровением того, что Он сделал в своей любви, чтобы привести нас в общение со своей святостью. В то же время, мы видим здесь связь между иудейским учением — которое является полным отречением от искупления и поиском блага во плоти и в воле человека, поисками в человеке, чтобы создать в себе праведность от Бога, — в тех, кто препятствовал делу апостола, и между нападками, которые постоянно были направлены против его служения, потому что это служение непосредственно взывало к силе Святого Духа, представляя человека как погибшего и полностью устраняя иудаизм, который имел дело с человеком. Противостоя попыткам иудаистов, апостол излагает простейшие принципы оправдания благодатью. Следы сражений с духом иудаизма, которым сатана пытался разрушить истинное христианство, и поддержание апостолом этой свободы и власти его служения можно найти во многих местах в посланиях Коринфянам, Филиппийцам, Колоссянам, Тимофею и с исторической точки зрения, в Деяниях святых апостолов. В послании Галатам две темы рассматриваются непосредственно и с формальной стороны. И вследствие этого евангелие сведено к его простейшим составным частям, благодать — к ее простейшему выражению. Но относительно заблуждения вопрос решен более твердо, и более четко отмечена непримиримая разница между иудаизмом и евангелием. Бог допустил такое вторжение своего собрания в самые ранние дни его существования, чтобы мы могли иметь ответ божественного вдохновения на эти принципы. В послании представлены: непосредственный источник истинного служения соответственно евангелию, которое Павел проповедовал язычникам, невозможность объединения закона и этого евангелия — единство подчинения его обрядам и разделения дней — со святой и небесной свободой, в которую мы введены воскресшим Христом, невозможность, я повторяю, объединения религии плоти с религией Духа.