Оглавление

Предисловие

1. Кого пустить к детям?

Паломничество к вере

Зачем это нужно детям?

Если бы директором был я

Как использовать закон о свободе совести для защиты Православия в школе?

Культура как жемчужина

Пространство культуры

Церковь и театр[viii] [26]

Фильм о «Титанике»: взгляд богослова

«Гарри Поттер»: попытка не испугаться

Закон Божий и «Хроники Нарнии»

О любви[xliii] [111]

Игра в религиоведение

2. Реалии духовной жизни: лики, маски, рожи

Не все, что сверху – от Бога

Техника религиозной безопасности

Осторожно: валеология

Вальдорфская педагогика: сделано в секте

Устарел ли Новый Завет?[lxv]

Чья власть?

Родительская суббота

Обыкновенное чудо[lxvi] [254]

3. Как бы я рассказывал детям о библии

Первый урок

Творение мира

Создание человека

Авель и Каин

Потоп

Вавилонская башня

Рождение Матери

Благовещение

О Христе

В каком году от Рождества Христова родился Христос?

Волхвы и пастухи

Перепись

Икона Рождества

Чудо встречи

День Богоявления

Притчи Христовы

Евангельские горы: Преображение

Евангельские горы: Голгофа

Пасха: путь из ада

Духов день

4. Послесловие: мечта о коммунизме

5. О том, кто написал эту книгу

Как научный атеист стал дьяконом [c] [288]

Примечания