Женщина

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1:27).

«Итак, дочь моя, не бойся, я сделаю тебе все, что ты сказала; ибо у всех ворот народа моего знают, что ты женщина добродетельная» (Руфь 3:11).

«Ибо заповедь есть светильник, и наставление — свет, и назидательные поучения — путь к жизни, чтобы остерегать тебя от негодной женщины, от льстивого языка чужой» (Пр. 6:23-24).

«Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города, чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями: «Кто глуп, обратись сюда»» (Пр. 9:13-16).

Женщина — лицо женского пола (В. Даль).

В кодексах Израиля, как и в кодексах других древневосточных народов, правовое положение женщины приравнивалось к положению несовершеннолетних: ее значение в обществе определялось ее материнскими функциями. Настоящая же роль женщины определилась только с пришествием Христа, ибо если, согласно порядку творения, женщина завершает себя, становясь женой и матерью, то в порядке нового творения она также может достичь свойственного ей совершенства через девство (словарь библ. богословия, с. 343).

Женщина вводится в мир как спутник мужчины, и в жизни рядом с ним она дополняет его.

Женщины — более чуткие и более сострадательные, чем мужчины, и скорее отзываются на переживания других. Они сердцем воспринимают явления и события, скорее постигают сущность вещей, скорее приходят к истине.

Ни одна женщина, достойная своего имени, не будет не только любить, но и уважать неверного мужчину.

Нет ничего печальнее в жизни женщин, которые умеют быть только красивыми (Б. Фонтенель).

При виде некоторых женщин так и хочется сказать: «Осторожно, окрашено!»