Жизнь во Христе

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь, древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:17).

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим 8.1-2).

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Флп. 2:5).

Предвечное Слово Христос обладал жизнью от вечности (Ин. 1:4). Воплотившись, Он есть Слово (1 Ин. 1:1); Он полностью распоряжался жизнью (Ин. 5:26) и дает ее с избытком (Ин. 10:10) всем тем, кого Ему дал Отец Его (Ин. 17:2). Он — путь, истина и жизнь (Ин. 14:6), воскресение и жизнь (Ин. 11:25), свет и жизнь (Ин. 8:12). Он дает воду живую, которая в получающем ее становится источником, текущим в жизнь вечную (Ин. 4:14). Он есть хлеб жизни и дает жить Собою, как Он живет Отцом (Ин. 6:27-58) (словарь библ. богословия, с. 363).

Жить во Христе. Этот переход от смерти к жизни повторяется в том, кто верует во Христа (Ин. 5:24) и, крестившись в смерть Его (Рим. 8:3), как оживший из мертвых (Рим. 6:13) отныне живет для Бога во Христе Иисусе (Рим. 6:10) (словарь библ. богословия, с. 364).

Жизнь христианина сокрыта со Христом в Боге (Кол. 3:3) в Боге живом, храмом Которого он является (2 Кор. 6:16). Таким образом, он причастен к жизни Бога, от которой прежде был отчужден, равно как и от Его естества (2 Пет 1:4). Поскольку он принял от Христа Духа Божия и его дух жив (Рим. 8:10), он более не причастен принуждениям плоти; он может невредимым пройти через смерть и жить вечно, уже не для себя, но для умершего за него и Воскресшего (2 Кор. 5:15); для него жизнь — Христос (Флп. 1:21) (словарь библ. богословия, с. 364).

Чем больше христианин участвует в смерти Христа и несет Его страдания, тем больше он являет Его жизнь в своем теле (2 Кор. 4:10), Телесная же смерть не только не означает неудачи жизни, а напротив, закрепляет эту последнюю в Боге и тем доводит ее до полного расцвета, поглощая смерть в победе над ней (1 Кор. 15:54). В Откровении Иоанн видит души мучеников на небе (Отк. 6:9), и апостол Павел желает умереть, чтобы быть со Христом (Флп. 1:23). Следовательно, жизнь со Христом, ожидаемая от воскресения, возможна уже сразу после смерти Тогда можно стать подобным Богу и видеть Его таким, каков Он есть (1 Ин. 3:2), лицом к лицу (1 Кор. 13:12), в этом и есть сущность вечной жизни.

Эта жизнь достигнет своего полного совершенства лишь в тот День, когда в ней станет участвовать воскресшее и прославленное тело, когда явится Христос, жизнь наша (Кол. 3:4), в небесном Иерусалиме, скинии Бога с человеками (Отк. 21:3), где будет течь река жизни и расти древо жизни (Отк, 22:1,14,19). И смерти не будет уже (Отк. 21:4), она будет повержена в озеро огненное (Отк. 20:14). Все будет покорено Богу, Который будет все во всех (1 Кор, 15:28). Это будет новый рай, где святые вкусят навеки саму жизнь Бога, во Христе Иисусе (словарь библ. богословия, с, 364).

Жизнь во Христе — это опыт каждого дня, в то время как чувства являются частью нашей нервной системы и меняются.

Жизнь во Христе — это не скрытая жизнь святости, но всегда выраженная в конкретных ситуациях по отношению к другим,

Жизнь во Христе — это бесконечная надежда, а жизнь без Христа — безнадежный конец.

Важнее всего — быть с Христом и жить во Христе.

Кто хочет быть сообразным Иисусу Христу во славе, тот должен

быть сообразен Ему и в жизни.

Тот не есть Христов, кто не так мыслит и действует, как Христос.

Пусть великая задача жить для Иисуса Христа будет твоей ежедневной заботой.

Для христианина все заключается в жизни во Христе Иисусе.

Жизнь во Христе Иисусе — это жизнь победы над всеми бурями.

Истинная и богобоязненная христианская жизнь скрыта только во Христе Иисусе.

Источник радостной, счастливой и мирной христианской жизни сокрыт во Христе Иисусе.

Христиане в этом мире — странники и пришельцы. Поэтому не должны смешиваться с миром, с сынами века сего, которых «бог -чрево, и слава их — в сраме: они мыслят о земном» (Флп. 3:19) (Тихон Задонский).