Римлянам

Глава 1

Следующие цитаты — из неопубликованных писем, рукописей из статей в различных газетах, типа Ревью энд Геральд, которые не были включены в какой-либо перечень из находящихся в обиходе книг Елены Г. Уайт. Библейские ссылки в круглых скобках, предшествующие некоторым цитатам, указывают на другие места Священного Писания, на которые эти цитаты проливают свет.

1. Начало Апостольства Павла — Павел рассматривал своё официальное посвящение, как начало новой и важной эпохи своей жизни. Это было во время торжественной церемонии, когда перед отправлением в первое миссионерское путешествие, он был избран к благовестию Божию, которое он в последствии датировал, как начало своего апостольства в христианской церкви (Ревью энд Геральд, 11 мая 1911 г.).

7, 8. (см. Комментарий ЕУ на Деяния 18:2). Сильная Церковь в Риме — Несмотря на противостояние, двадцать лет в Риме существовала живая, трудолюбивая церковь. Эта церковь была сильной и усердной, и Господь работал для неё (Ревью энд Геральд, 6 марта 1900 г.).

14. (Матфея 28:19, 20). Должник через принятие Христа — В каком смысле Павел был должником, как Иудеям, так и Грекам? Ему дано было поручение, как и каждому ученику Христа: Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Приняв Христа, Павел принял Его поручение. Он осознал, что на нём обязательство перед всеми классами людей: Иудеями и язычниками, учёными и неграмотными, занимающими высокое положение и низкое (Письмо 262, 1903).

17. Возрастающее понимание веры — Праведность Христа открыта от веры в веру; то есть из нашей настоящей веры в возрастающее понимание той веры, которая действует любовью и очищает душу (Ревью энд Геральд, 18 сентября 1908 г.).

20. См. Комментарий ЕУ на гл. 12:1, 2.

20, 21. (Деяния 14:17). Природа действует как молчаливый проповедник — Материальный мир находится под Божьим контролем. Законы, управляющие природой, поддерживают ее. Всё говорит и действует по воле Творца. Облака, дождь, роса, солнечный свет, ливень, ветер, шторм, всё под наблюдением Божьим и молчаливо повинуется своему хозяину. Крошечные ростки пробивают свой путь через землю, сначала лист, потом колос, потом полное зерно в колосе. Господь использует Своих послушных слуг, чтобы исполнить Свою волю. Плод можно сначала увидеть в бутоне, заключающем в себе будущий персик, яблоко или грушу, и Господь развивает их согласно времени их созревания, потому что они не проявляют сопротивления Его работе. Они не выступают против такой последовательности. Его работа в мире природы не может быть недооценена или недопонята. Эти молчаливые проповедники преподадут человеческим существам свой урок, если те будут внимательными слушателями (Письмо 131, 1897).

20—25. (Псалтирь 18:13; Деяния 17:22—29; 1 Коринфянам 1:21; Колоссянам 2:9; Евреям 1:3). Откровение природы несовершенно — Самый трудный и жалкий урок, который человек должен выучить, это его неумение, зависящее от человеческой мудрости, и привело в своих собственных попытках точно прочитать природу. Грех затмил его видение настолько, что сам по себе он не может объяснить природу, не возвышая её над Богом. Он не может распознать в ней Бога, или Иисуса Христа, посланного Им. Он находится в таком же положении, как это было и у Афинян, соорудивших свои алтари для поклонения природе. Стоя среди высот Марсу, Павел представил им величие живого Бога в противовес их идолопоклонству [цитирование Деяния 17:22—29.].

Тот, кто имеет истинное познание о Боге, не будет ослеплён физическими законами или действиями природы, как чего-то наивысшего, и не откажется познавать постоянные Божьи действия в природе. Природа- не Бог и никогда им не была. Голос её свидетельствует о Боге, но она- не Бог. Как дело Его творения, она просто несёт на себе свидетельство Божьей силы. Божество является автором природы. Природный мир не имеет силы сам по себе, но получает её от Бога.

Существует реальная личность: Бог Отец, который имеет такую же реальную личность как Его Сына Христа [цитирование Евреям 1:1, 2; Псалтирь 18:13.].

Древние философы гордились своим высшим знанием. Давайте прочитаем вдохновенное апостольское понимание этого вопроса. Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся. Они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца. В своей человеческой мудрости мир не сможет познать Бога. Его мудрецы собирают несовершенные знания о Боге из Его творения, потом, по своей глупости, они превозносят природу с её законами над Богом природы. Те, кто не имеют знания о Боге чрез откровение, совершённое Христом, получат неверное знание о Нём из природы; такое отделение себя от всего приведённого в подчинение воле Его, сделает людей идолопоклонниками. Считая себя мудрыми, они обезумели.

Те, кто думают, что смогут получить знание о Боге не от Его Представителя, о котором Слово говорит, что Он образ ипостаси Его, станут глупыми в собственной оценке до того, как станут мудрыми. Невозможно получить совершенное познание о Боге из одной лишь природы, так как она сама по себе несовершенна. В своём несовершенстве она не может быть представителем Бога, не может открыть характер Бога в Его моральном совершенстве. Но Христос пришёл, как личный Спаситель в мир. Он представлен как личностный Бог. Как личный Спаситель, Он поднялся высоко; Он также придёт снова, как и вознёсся на небо. Он выражает образ личности Отца. В Нем обитает вся полнота Божества телесно. (Ревью энд Геральд, 8 ноября 1898 г.).


Глава 1 из 5112350»Последняя »